Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Делаем глубокий вдох свободного холодного воздуха на ЗМЗ-402

Тюнинг, доработки, модернизации, улучшение


Aleksandr31029
Забанен
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 22:22
Откуда: москва
Контактная информация:

Делаем глубокий вдох свободного холодного воздуха на ЗМЗ-402

Непрочитанное сообщение Aleksandr31029 » 19 окт 2013, 21:14

Итак, начну с самого начала.Всем известно, что двигатель ЗМЗ-402 имеет такую особенность как плохое, точнее сказать, не самое лучшее наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью.Причин этому много, но я,пусть не полностью, но с этой проблемой справился. Сначала мною был заменен карбюратор с обычного К-151 на К-151С. Это немного исправило ситуацию. Потом я прочитал про систему динамического наддува, кстати тему отдельно про эту систему я тоже создал, она так и называется. Здесь я подробно распишу как это все работает.
Итак, начнем с карбюратора.Карбюратор К-151С подаёт большее количество топлива за счет того что топливоподающий носик у него раздвоенный, таким образом бензин подается сразу в обе камеры карбюратора.
Теперь про систему динамического наддува холодного воздуха. Что она из себя представляет на данный момент: из штатной "кастрюли" убран воздушный фильтр.Сама кастрюля немного доработана, точнее - та её часть, на которую надет воздухо-подводящий тракт, а штатный воздушный фильтр заменён спортивным, который разместился за правой фарой.Вокруг него 2 экрана двойного назначения.Да, да, именно двойного, так как они одновременно защищают воздушный фильтр от попадания на него грязи и направляют на него поток встречного холодного воздуха из проема правой фары и решётки радиатора, таким образом в карбюратор попадает более холодный и соответственно более плотный воздушный поток, что способствует лучшей наполняемости цилиндров рабочей топливовоздушной смесью, что способствует улучшению динамических и экономических качеств автомобиля.Машина стала более резво реагировать на нажатие педали газа, на 200 поднялись холостые обороты, улучшилась тяга на всех передачах.
Ну и еще раз выложу фотографии того что я сделал, чтобы все могли посмотреть как эта система выглядит в живую.
нас многое может разъединять и во многом мы можем друг с другом не соглашаться но нас объединяет ГАЗ марка проверенная временем

ИзображениеИзображение


Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: делаем глубокий вдох свободного холодного воздуха на змз 402

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 19 окт 2013, 22:48

Выдал +5 в репутацию за хорошую и нужную статью
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:


Вернуться в «Доработка и модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя