Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

ВУТ?. Нужна консультация



Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: ВУТ?. Нужна консультация

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 16 окт 2013, 22:10

Толя Сиверский писал(а):
Sergej_K писал(а): плохой возврат педали возможен из-за другого: между педалью и штоком ВУТ есть передаточный узел по-моему с 3-мя шарнирами. Очень может быть, что это всё уже подзакисло и подклинивает на возврате - отсюда и неполное растормаживание при отпускании педали тормоза


Практика показала, "гуляет" клапан ВУТ. болтается. В положении "на 7 часов" - все работает нормально. Если его придавить рукой - возврат в норме. Под замену.

Просто немного не понял - как ВУТ влияет на работу ДВС - полагаю - создает сопротивление впуску топливной смеси в коллекторе? Буду благодарен за разъяснения


В ВУТ есть два клапана. Один ВАКУУМНЫЙ клапан (в/к)- через него ОБЕ полости (перед диафрагмой и за ней) сообщаются при НЕ НАЖАТОЙ педали тормоза (п/т). Есть атмосферный клапан (а/к). Этот клапан ЗАКРЫТ, пока не нажата п/т. При работе дв-ля, через шланг, соединённый с впускным коллектором, разрежение передаётся в корпус ВУТ. Через ОТКРЫТЫЙ в/к, по ОБЕ стороны диафрагмы, создаётся ОДИНАКОВОЕ разрежение. При нажатии на п/т, В/к, ЗАКРЫВАЕТСЯ и ОТКРЫВАЕТСЯ А/к. В полость ПЕРЕД диафрагмой поступает воздух ПОД АТМОСФЕРНЫМ давлением и начинает ДАВИТЬ на диафрагму, с другой стороны которой РАЗРЕЖЕНИЕ, создавая ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ усилие на шток ГТЦ, УСИЛИВАЯ тем самым давление на тормозную жидкость и УМЕНЬШАЯ усилие водителя. Если НЕИСПРАВЕН а/к, в полость ПЕРЕД диафрагмой ПОСТОЯННО поступает воздух, который, через ОТКРЫТЫЙ в/к попадает в коллектор, резко ОБЕДНЯЯ смесь, т.к. воздух попадает в коллектор МИНУЯ кар-р, что приводит к неустойчивой работе дв-ля на ХХ и резкому УВЕЛИЧЕНИЮ расхода топлива. Надеюсь, моё объяснение Вам понятно. Удачи.


Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: ВУТ?. Нужна консультация

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 16 окт 2013, 23:16

Никита Козлов писал(а): Надеюсь, моё объяснение Вам понятно. Удачи


Более чем понятно, благодарю за разъяснение.
Судя по вашему сообщению - я правильно нашел причину.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: ВУТ?. Нужна консультация

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 17 окт 2013, 14:04

Заменил клапан(атмосферный) и уплотнительное кольцо. На всякий случай обрезал шланг, там где ранее был хомут, и затянул по новому. Тормозить стала как надо, по ощущением малость лучше чем до событий. Возврат педали есть , своевременный. Цена ремонта 130 р - клапан, 13р резинка. Две минуты работы%)
ps
После "испытаний" послушав Sergej_K thankyou на всякий случай, смазал тот передаточный узел тад17. Педаль как не родная, мягонькая. Как бы в юз не сорваться lol

ps
Админы - тему удалять или оставить в "назидание" потомкам?
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: ВУТ?. Нужна консультация

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 17 окт 2013, 16:54

Толя Сиверский
оставим конечно, мы же не эгоистичные волгари-злодеи не хотящие делиться с информацией с другими участниками:)))
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: ВУТ?. Нужна консультация

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 17 окт 2013, 18:48

Толя Сиверский

Привет! А/к находится ВНУТРИ ВУТ в задней части, где входит шток от кронштейна, передающего усилие от т/педали. Вы заменили ОБРАТНЫЙ клапан, предотвращающий потерю разрежения из ВУТ при выключенном дв-ле (этого разрежения хватает для 2-3-х торможений, при неработающем дв-ле). Удачи.

мих
Гость Клуба
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 12:23

Re: ВУТ?. Нужна консультация

Непрочитанное сообщение мих » 17 окт 2013, 21:30

Можно и Б/У найти за 1000 . Также можно рем. камплект купить дешевле ,но одно мучения две кастрюли стягивать . Я так один в запас на работе под прессом сделал - придет время поставлю .

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: ВУТ?. Нужна консультация

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 18 окт 2013, 03:56

мих писал(а):Можно и Б/У найти за 1000 . Также можно рем. камплект купить дешевле


Можно и от субарика вколхозить, вместе с главным. По цене нового вакуумника. И попробовать исхитриться и замахнуться на АБС.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: ВУТ?. Нужна консультация

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 18 окт 2013, 03:58

А вообще -пришлось заменить шланг(сек возле коллектора) и резинку. Ужас вообще - под хомутом, на шланге было налепленно ничто иное как... жвачка. Проблема, частично была в нем. По факту - новый клапан был не нужен. Ну да ладно, пусть теперь уж живет, раз так. Все же замечательная машина- волга. Все в поле чинится, подручными средствами.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ВУТ?. Нужна консультация

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 18 окт 2013, 04:06

Тему не удаляю и не закрываю, если появятся новички с хожими симптомами, пишите тут !
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: ВУТ?. Нужна консультация

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 18 окт 2013, 20:08

Толя Сиверский писал(а):Заменил клапан(атмосферный) и уплотнительное кольцо. На всякий случай обрезал шланг, там где ранее был хомут, и затянул по новому. Тормозить стала как надо, по ощущением малость лучше чем до событий. Возврат педали есть , своевременный. Цена ремонта 130 р - клапан, 13р резинка. Две минуты работы%)
ps
После "испытаний" послушав Sergej_K thankyou на всякий случай, смазал тот передаточный узел тад17. Педаль как не родная, мягонькая. Как бы в юз не сорваться lol

ps
Админы - тему удалять или оставить в "назидание" потомкам?


В Питере ВУТ прекрасно ремонтировали на Фаянсовой 18 (ремонт 1000р). Работает не хуже нового.


Вернуться в «ЗМЗ-402»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей