Толя Сиверский писал(а):Sergej_K писал(а): плохой возврат педали возможен из-за другого: между педалью и штоком ВУТ есть передаточный узел по-моему с 3-мя шарнирами. Очень может быть, что это всё уже подзакисло и подклинивает на возврате - отсюда и неполное растормаживание при отпускании педали тормоза
Практика показала, "гуляет" клапан ВУТ. болтается. В положении "на 7 часов" - все работает нормально. Если его придавить рукой - возврат в норме. Под замену.
Просто немного не понял - как ВУТ влияет на работу ДВС - полагаю - создает сопротивление впуску топливной смеси в коллекторе? Буду благодарен за разъяснения
В ВУТ есть два клапана. Один ВАКУУМНЫЙ клапан (в/к)- через него ОБЕ полости (перед диафрагмой и за ней) сообщаются при НЕ НАЖАТОЙ педали тормоза (п/т). Есть атмосферный клапан (а/к). Этот клапан ЗАКРЫТ, пока не нажата п/т. При работе дв-ля, через шланг, соединённый с впускным коллектором, разрежение передаётся в корпус ВУТ. Через ОТКРЫТЫЙ в/к, по ОБЕ стороны диафрагмы, создаётся ОДИНАКОВОЕ разрежение. При нажатии на п/т, В/к, ЗАКРЫВАЕТСЯ и ОТКРЫВАЕТСЯ А/к. В полость ПЕРЕД диафрагмой поступает воздух ПОД АТМОСФЕРНЫМ давлением и начинает ДАВИТЬ на диафрагму, с другой стороны которой РАЗРЕЖЕНИЕ, создавая ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ усилие на шток ГТЦ, УСИЛИВАЯ тем самым давление на тормозную жидкость и УМЕНЬШАЯ усилие водителя. Если НЕИСПРАВЕН а/к, в полость ПЕРЕД диафрагмой ПОСТОЯННО поступает воздух, который, через ОТКРЫТЫЙ в/к попадает в коллектор, резко ОБЕДНЯЯ смесь, т.к. воздух попадает в коллектор МИНУЯ кар-р, что приводит к неустойчивой работе дв-ля на ХХ и резкому УВЕЛИЧЕНИЮ расхода топлива. Надеюсь, моё объяснение Вам понятно. Удачи.