ГАЗ Клуб сообщество

Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

Пропустить

  • Ссылки
    • Партнёры
    • Доска объявлений
    • Доска объявлений
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • Выход
  • Регистрация
  • Список форумов Реклама в ГАЗ Клубе Другое оборудование строения автомобиля Трансмиссия

Сотрудничество с ГАЗ КЛУБ СООБЩЕСТВО

     

Как поменять масло в коробке?

Решаем и отвечаем на вопросы по КПП
48 сообщений
  • Пред.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 
Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49

Re: Как поменять масло в коробке?

Непрочитанное сообщение Processor » 20 мар 2013, 19:31

Sergej_K писал(а):Манжеты бывают двух видов: поджимные и неподжимные

Не суть. Набивки нет, ничем манжету подпирать, как сальник, не надо.
Sergej_K писал(а):(гидравлические цилиндры на автомобилях)

Это про резиночки что ли? Так там они тоже с преднатягом...
Sergej_K писал(а): и их чаще называют сальниками

Забавно спутать железку с пружиной и набиву из войлока или асбестового шнура...
Sergej_K писал(а):сальники армированные.

Угу, так же как непрофессионалы путают понятия "вентиль", "кран" и "задвижка" - совершенно разные вещи, но дома вентили почему-то упорно обзывают "кранами". Ну, дома-то все равно, а на производстве иной раз установка крана вместо вентиля или наоборот грозит серьезнейшими последствиями, поэтому и к терминологии такое пристальное внимание.
Sergej_K писал(а):Технически это имеет название: набивка сальника.

Сальник - это и есть по сути то, что набивают. Не бывает сальника без набивки - это будет просто вал в стакане без какого-либо уплотнения вообще! megalol
Вернуться к началу


Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

Processor
Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как поменять масло в коробке?

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 20 мар 2013, 20:56

Processor
Сальник `Современный толковый словарь`
Сальник в технике - уплотнение, герметизированный зазор между подвижной и неподвижной деталями (напр., поршневым штоком и цилиндром). Применяют сальник с мягкой (асбест, фетр, резина) и твердой (напр., металлической) набивками.

Сальник `Большой энциклопедический политехнический словарь`
САЛЬНИК
сальниковое уплотнение, - деталь машин, герметизирующая зазор между подвижной и неподвижной частями машины (напр., штоком и цилиндром). Применяют С. с мягкой (асбестовой, пеньковой, резин. и т. д.) и металлич. набивкой, а также в виде набора металлич. колец с упругой сердцевиной из асбестовых волокон и графита.

СЛОВАРЬ ТЕХНИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ
Манжета армированная — (в народе сальник) уплотнение вращательного движения, состоящее из металлического каркаса, пружины для необходимого преднатяга и уплотняющей рабочей кромки. Манжетные уплотнения могут иметь дополнительные уплотняющие кромки, предохраняющие от проникновения пыли или мелких твердых загрязняющих частиц.

МАНЖЕТА | Большой Энциклопедический словарь (БЭС)
(от франц. manchette - букв. - рукавчик), в технике - уплотнительная деталь машины обычно в виде кольца. Препятствует перетеканию (вытеканию) жидкости или газа, попаданию пыли и грязи в рабочие полости.
Вернуться к началу

Sergej_K
алексейНН

Re: Как поменять масло в коробке?

Непрочитанное сообщение алексейНН » 20 мар 2013, 22:04

Sergej_K
лёгкий тормоз и медленый газ - это не одно и тоже, хотя скорости могут быть равными...
давай покачаем карбюраторное ноухау, ты в свой 402 турбинку не ставил, ваще чё нито из твоих личных разработок, если такие имеются конечно... давай не стесняйся доставай, что нового создал открыл (не скапипостил с нэта) а своими руками и своим умом создал и внедрил??? несмеятся не обещаю :mrgreen: , но постараюсь... хотя бы негромко... :o drinks
Вернуться к началу

алексейНН
Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как поменять масло в коробке?

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 20 мар 2013, 23:00

алексейНН, у меня для внедрения нет ни оборудования, ни достаточного технического и инженерного образования, чтобы грамотно всё рассчитать. Поэтому именно в глобальные переделки не суюсь. Однако, я соглашусь с теми, кто переделывает впуск на 2, а то и на 4 отдельных трубопровода, соответственно с 2 или 4 независимыми карбюраторами с параллельным приводом, естественно. Это имеет смысл делать. И выпуск тоже имеет смысл разделять на 4 отдельные трубы и вести их независимо, в крайнем случае объединять по 2 и делать вывод 2-х труб. Систему зажигания точно ставить уже с микропроцессором и по индивидуальной катушке на каждый цилиндр. Камеру сгорания немного доработать и, хоть многие и пишут о бесполезности, но я знаю Волгу, которую было просто не узнать после этого, подогнать окна коллекторов и головки и немного полирнуть каналы. Но полировка больше подойдёт для выпуска. Было бы очень неплохим внедрением электромагнитное управление клапанами, а не механическое. Тогда можно было очень легко получить управляемые и изменяемые фазы ГРМ и напрочь избавиться от штангового, да и любого другого механизма привода клапанов. Этого хватит?
Вернуться к началу

Sergej_K
алексейНН

Re: Как поменять масло в коробке?

Непрочитанное сообщение алексейНН » 21 мар 2013, 06:36

Sergej_K писал(а):алексейНН, у меня для внедрения нет ни оборудования, ни достаточного технического и инженерного образования, чтобы грамотно всё рассчитать. Поэтому именно в глобальные переделки не суюсь. Однако, я соглашусь с теми, кто переделывает впуск на 2, а то и на 4 отдельных трубопровода, соответственно с 2 или 4 независимыми карбюраторами с параллельным приводом, естественно. Это имеет смысл делать. И выпуск тоже имеет смысл разделять на 4 отдельные трубы и вести их независимо, в крайнем случае объединять по 2 и делать вывод 2-х труб. Систему зажигания точно ставить уже с микропроцессором и по индивидуальной катушке на каждый цилиндр. Камеру сгорания немного доработать и, хоть многие и пишут о бесполезности, но я знаю Волгу, которую было просто не узнать после этого, подогнать окна коллекторов и головки и немного полирнуть каналы. Но полировка больше подойдёт для выпуска. Было бы очень неплохим внедрением электромагнитное управление клапанами, а не механическое. Тогда можно было очень легко получить управляемые и изменяемые фазы ГРМ и напрочь избавиться от штангового, да и любого другого механизма привода клапанов. Этого хватит?

...где то там за 7 перевалом...
бери и делай! какие те фуфло корочки купленого в рассрочку образования надо?
логика нужна и желание, и ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ естественно, без БОГА ни чё не получится, ОН же все законы знает, подскажит если ч(О)ё...
так что ты делай твори строй - общайся - ищи логику, а не бычку, упёртость должна быть движением вперёд по намеченому пути, а не упиранием лбом в новые ворота!
drinks
Вернуться к началу

алексейНН
Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49

Re: Как поменять масло в коробке?

Непрочитанное сообщение Processor » 21 мар 2013, 12:54

Sergej_K писал(а):Манжета армированная — (в народе сальник)
Вот именно, что "в народе", как и кран, который все же вентиль smile
Sergej_K писал(а):И выпуск тоже имеет смысл разделять на 4 отдельные трубы и вести их независимо

Главное, чтобы длины выпускных трактов были примерно одинаковыми для всех цилиндров, а уж где они объеденятся - вопрос второй...
Sergej_K писал(а):Систему зажигания точно ставить уже с микропроцессором и по индивидуальной катушке на каждый цилиндр

Довольно легко воплощается в жизнь. Результат очень даже не плох hello http://www.kulibinsclub.ru/stati/avto/m ... lyora.html
Вернуться к началу

Processor
Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Как поменять масло в коробке?

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 21 мар 2013, 16:39

Processor, вопрос про краны-вентили и сальники-манжеты. Ставлю вопрос таким образом: основная задача кранов-вентилей - изменение сечения и полное перекрытие магистрали, так? А касательно сальников-манжет - уплотнение подвижных деталей относительно неподвижных, так? Разбираемся без вниканий в тонкости и прочую шелуху. Меня интересует вопрос принципов действия.
Вернуться к началу

Sergej_K
виталий босс

Как поменять масло в коробке?

Непрочитанное сообщение виталий босс » 23 янв 2018, 11:49

вот здесь можно посмотреть как заменить масло в коробке. толковое видео
https://www.youtube.com/watch?v=a_ddsKvD-Hw
Вернуться к началу

виталий босс

48 сообщений
  • Пред.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5


Вернуться в «Трансмиссия»

Перейти
  • Администрация
  •    
    Правила
  •       
    Новости (обновления форума)
  •       
    Отзывы и предложения
  •       
    Форум для новичков
  •    
    Новости ГАЗ
  •    
    Скидки и Подарки
  •    
    Lifegaz
  •    
    Доска объявлений
  •    
    Lifegaz
  •    
    Авто барахолка
  •    
    Мы в Яндекс Дзен
  •    
    Отличные товары с Aliexpress - рекомендуем!
  • Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ
  •    
    Двигатель
  •       
    ЗМЗ-402
  •       
    ЗМЗ-406
  •       
    ЗМЗ-405.22
  •       
    ЗМЗ-405.24 E-3
  •       
    УМЗ-4216
  •       
    ГАЗ-560
  •       
    ГАЗ-245
  •       
    ГАЗ-53 (3307)
  •       
    ГАЗ-52
  •       
    ГАЗ-66
  •       
    Крайслер
  •       
    Cummins
  •       
    ЗМЗ-409.10 УАЗ Патриот (UAZ Patriot)
  •       
    ГАЗ 560 Штайер (Steyr)
  •    
    ДВС оборудование
  •       
    Выхлопная система
  •       
    Система охлаждения
  •       
    Топливное оборудование
  • Продажа и покупка авто
  •    
    ГАЗ-10 серии
  •       
    ГАЗ-13
  •       
    ГАЗ-14
  •    
    ГАЗ-20 серии
  •       
    ГАЗ-22
  •       
    ГАЗ-23
  •    
    ГАЗ-24 серии
  •       
    ГАЗ-2434 (1987)
  •       
    ГАЗ-2410 (1985)
  •       
    ГАЗ-2411 (1985)
  •       
    ГАЗ-2417 (1985)
  •       
    ГАЗ-2407 (1977)
  •       
    ГАЗ-2412 (1977)
  •       
    ГАЗ-2413 (1977)
  •       
    ГАЗ-2402 (1972)
  •       
    ГАЗ-2403 (1972)
  •       
    ГАЗ-2404 (1972)
  •       
    ГАЗ-2454 (1972)
  •       
    ГАЗ-2477 (1972)
  •       
    ГАЗ-24 (1970)
  •       
    ГАЗ-2401 (1970)
  •       
    ГАЗ-2424 (1968)
  •    
    ГАЗ-31 серии
  •       
    ГАЗ-31105 (2004)
  •       
    ГАЗ-3111 (2000)
  •       
    ГАЗ-310221 (1997)
  •       
    ГАЗ-3110 (1997)
  •       
    ГАЗ-31022 (1993)
  •       
    ГАЗ-31029 (1992)
  •       
    ГА-3105 (1992)
  •       
    ГАЗ-3101 (1982)
  •       
    ГАЗ-31013 (1982)
  •       
    ГАЗ-3102 (1982)
  •    
    Другие автомобили марки ГАЗ
  •       
    ГАЗ-67
  •       
    ГАЗ-69
  •       
    ГАЗ-69А
  •       
    ГАЗ-АА
  •       
    ГАЗ-2308 АТАМАН
  •       
    Валдай
  •       
    Газель
  •       
    Газель NEXT
  •       
    ГАЗ-М1
  •       
    ГАЗ-М20 Победа
  •       
    Волга Сайбер (volga siber)
  •       
    ГАЗ Соболь
  •       
    ГАЗ-2330 Тигр
  • Наши региональные клубы
  •    
    Санкт-Петербург
  •    
    Москва
  •    
    Московский областной филиал
  • Другое оборудование строения автомобиля
  •    
    Подвеска
  •       
    Рулевое управление
  •       
    Тормозная система
  •    
    Кузов
  •       
    Малярные работы
  •       
    Салон
  •    
    Электрика
  •       
    Авто звук
  •       
    Диагностика и чип тюнинг
  •    
    Трансмиссия
  •    
    Прицеп и прицепное устройство
  •    
    Доработка и модернизация
  •    
    Жидкости
  • Барахолка
  •    
    Основная барахолка
  •       
    Приму в дар
  •       
    Подарю
  •       
    Куплю
  •       
    Продам
  •    
    Предлагаю услуги
  • Разное
  •    
    ГИБДД и ПДД
  •    
    Болталка
  •       
    Поздравления
  •       
    Юмор
  •       
    Напишите нам свой вопрос
  •       
    Наши автомобили
  •    
    Полезная информация
  •       
    Статьи двигатель
  •       
    Статьи электрика
  •       
    Статьи ходовая и рулевое управление
  •       
    Статьи о автомобилях марки ГАЗ
  •       
    Статьи о топливной системе и о топливе
  •       
    Разное
  •    
    Личный блог
  •       
    Я и Барсик
  •       
    Смешкин Бегемот ГАЗ 310221 :)
  •       
    Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)
  •       
    GAZ 31029. Кондовый, службистский
  •       
    Блог Алексеича или ВАЗ 2121
  •    
    Битва на карданах
  •    
    Другие наши автомобили
  •    
    Видео аварии
  •    
    Самоделки
  • Наши партнёры
  •    
    Партнерство
  •       
    Полезные статьи от партнёров
  •    
    Форум ГАЗ 63/51
  • Корзина
  •    
    Мусорный контейнер



  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC
  • Доска объявлений


Advertisements by Advertisement Management
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Моды и расширения phpBB
Time: 0.209s | Queries: 34 | Peak Memory Usage: 7.26 МБ | GZIP: Off
ГАЗ клуб сообщество Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика