алексейНН писал(а):или ты слаще морковки непробовал...
По сравнению с полусинхрой - как автомат
алексейНН писал(а):ты кроме лука чё нито лил хоть для сравнения?
Да, минералку какую-то. Один раз даже зимой она замерзла так, что машина не ехала
алексейНН писал(а):может ты представления не имеешь как оно должно быть...
И че, предлагаешь выкинуть 1000 р сверху, шоб посмотреть? Да ниче особо не изменится...
Sergej_K писал(а):в КПП масло меняется 80-90 тыс. км,
У мну оно вытечет за это время полностью
Sergej_K писал(а):Лично я пришёл к такому варианту замены масла: каждые 3-4 замены, не чаще, делать одну промывку. При пробеге порядка 30-40 тыс. км. всё-таки накапливается г...цо, которое имеет смысл удалить дополнительными средствами.
Если в случае КПП, то может быть (хотя лишний раз, чтоб не думалось, промывка не навредит), а с двигателем - х.з... Лучше уж тогда вообще не мыть... а то после накопления асфальта, он, асфальт, где-нить не там забьется и приехали...
Sergej_K писал(а):были ли шумы и др. посторонние звуки из конкретного узла трансмиссии
А ниче, если КПП в нормальном состоянии работает с шумом 80 Дб?
Если уж она завыла, то значит там уже на каких-то шестернях половины зубьев нет
Sergej_K писал(а):не было ли излишних люфтов
5 мм люфт в КПП во всех направлениях - нормально?
Если серьезно, то в мосту например, ни шумов, ни люфтов особых не было (был люфт хвостовика, но когда он появился сказать не могу), так после первой промывки, которую я делал, оттуда очень много всего интересного вышло, в особенности стружка длинной в 1мм (откуда только таких размеров, ума не приложу). А после обкатки и замены масла (с промывкой опять же) после 1000 км в новой КПП стружка так же присутствовала, а вот если бы не промывал, то не заметил бы ничего....
Sergej_K писал(а):Только нужно помнить о следующем: солярка и керосин оказывают разрушающее действие на материал сальниковых уплотнений.
Там же манжеты (в КПП), а в мостах сальники только в полуосях, но уж столько-то (до перелива) соляры наливать и не требуется...
Sergej_K писал(а):Даже на ушатанных коробках передачу при таком способе именно ВКЛЮЧИТЬ, а не ВБИТЬ, получается значительно проще.
На УАЗе с АДС попробуй, ага