Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 23 сен 2013, 19:47
При НОРМАЛЬНОМ, рекомендованном давлении, обеспечивается ПОЛНЫЙ контакт РАБОЧЕЙ поверхности покрышки с дорогой. При этом соприкасаться с дорогой покрышка должна ВСЕЙ шириной протектора (до начала закруглений!!!). Такой контакт ОБЕСПЕЧИВАЕТ максимальное СЦЕПЛЕНИЕ с дорогой при НОРМАЛЬНОМ износе шин. При ПЕРЕКАЧКЕ шин, работает ТОЛЬКО средняя часть протектора, что заметно СНИЖАЕТ сцепление шин с дорогой и приводит к довольно быстрому износу именно СЕРЕДИНЫ протектора и резко увеличивает вероятность ПРОБОЯ шины. Кроме этого, перекачанные шины имеют более высокую жёсткость, что значительно СНИЖАЕТ боковую устойчивость машины, особенно на поворотах. Всё это АЗБУЧНЫЕ истины! Неужели вы думаете, что рекомендация вполне определённой величины давления воздуха в шинах, взяты с потолка? Каждая шина РАССЧИТЫВАЕТСЯ под определённую нагрузку и давление воздуха. И только при соблюдении этих параметров шина способна обеспечить вашу безопасность! Если вам наплевать на безопасность других, то о СОБСТВЕННОЙ-ТО безопасности почему забываете? На перекачанных шинах ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!! Вы же взрослые люди! Удачи всем.