Добрался я наконец-то и до своей машинки... На работе человечек помогает с кузовнёй и гаражик у него есть, машина у него стоит. Я скинул движок и коробку на ремонт.
Вскрыл движок и слегка выпал в осадок: ВСЁ ОДНОЗНАЧНО РОДНОЕ 1987 года, это я выяснил по вкладышам, поскольку на шатунах стояли вкладыши 1987 года, а на коренных - 1986 года, да ещё и НОМИНАЛЬНОГО размера!!!! Решил померить колено... Тоже был немного в шоке Движок пробежал примерно 400 тыс. км, причём последние года 2-3 в него заливалось минеральное масло, поскольку масла он употреблял почти как и бензин, так вот, колено оказалось в минусе ВСЕГО 2 сотки и каких-то явных следов работы на нём не наблюдалось. Зато на задней шейке под сальник коленвала такая канавища жуткая!!!! Да и на переднем конце вал тоже канавка уже чувствовалась. В итоге пришёл к такому решению: передок колено шлифануть, заднюю шейку тоже чутка шлифануть, до блеска, но перед задним сальником установлю небольшую проставку, чтобы он начал работать по свежему месту, без выработки. Само колено шлифовать под первый ремонт. Блок сожрало настолько, что протачивать его уже только под второй размер - 81,5 мм (номинал 81,0 мм, первый ремонт - 81,25 мм). Компрессионные кольца стали как фольга, а маслосъёмные вообще залегли и уснули в коме. В головке всё под замену: клапана, направляющие, колпачки. Втулки в шатунах однозначно под замену. Выбил старые втулки и взвесил шатуны - 8 грамм разновес. Вывел в ноль. Заказал поршни ремонтные, фирма Mahle Kolben, снял кольца, взвесил поршни - 5 грамм разновес. С трудом, но вывел в ноль. Вот вам и иномарка и иномарочыне запчасти - такое же г...., как и наши запчасти, даже хуже. У того же 406 движка максимальный разновес по шатунам мне попадался всего 2 грамма, а поршни - все в одном весе (Кострома).
Вскрыл коробку... Начну с того, что слилось с неё всего 1 л масла, вместо положенных 3-х. Что я нашёл там печального: синхронизаторы 1 и 2 передач - утиль, причём на 2-у передачу синхронизатор в одном месте треснул, а в другом лопнул, только чудом не развалился. Несмотря на такой дефицит масла, шестерни очень даже живые, муфты тоже без особых следов выработки, главная пара почти в идеале. Пострадали только следующие подшипники: чашки дифференциала и задний выходного вала - довольно хитрый подшипник, которого особо нет в продаже. По родному номеру, непосредственно для моей КПП, пробился только один вариант, стоимостью порядка 10 700 р. Однако, нашёлся ТОЧНО ТАКОЙ же подшипник, но с другой буковкой - всего 3 550 р. Сальники - это самом собой разумеющиеся расходники - под замену. Да, вот ещё что плачевного там было: ввиду масляного голодания сожрало ведущую шестерню привода спидометра (пластмасса). Пришлось заказывать новую (ещё 650 р.). Сальниками прожрало глубокую канавищу на одном из приводных валов, а на втором только слегка. Один буду шлифовать, а второй восстанавливать методом плазменного напыления и последующей шлифовки.
В остальном, вроде, всё в порядке. Где-то в понедельник-вторник должны сделать блок и головку, колено уже готово. В четверг буду собирать двжок. А вот коробка у меня зависает до конца сентября, если даже не до начала октября Запчасти некоторые О-О-О-О-О-ОЧЕНЬ долго ждать
Вот ещё что: у меня была некоторая проблема с фарами - китайское г..... с плоскими стёклами и рифлёным отражателем. Пучок дают отвратительный. Думал заказать родные... Лёгкий облом если правые фары ещё есть в наличии, то левых нет и невдруг будут. Нашёл оригинальное решение, просматривая объявы о продаже таких же стареньких Вольксиков - на одном увидел жигулёвские фары 2107. Смотрится очень даже необычно. И так совпало, что у человека есть НОВАЯ пара семёрочных фар Примерили - чут-чуть болгарочкой два уголка вырезать и фара встаёт - как родная. Только решёточку потом ещё надо будет слегка подрезать. Сделаю, сфоткаю и выложу. Вот такой вот коротенький отчётик о моей машинке.
Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Мой старенький ФольксВаген Б2
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: Мой старенький ВольксВаген Б2
Sergej_K
Мое сочуйствие. Намаешься ты с ним, от души. Какой кузов кстати?
Мое сочуйствие. Намаешься ты с ним, от души. Какой кузов кстати?
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 10 апр 2013, 15:53
- Откуда: Москва и область.
Re: Мой старенький ВольксВаген Б2
ты сейчас на детали и работу потратишь больше, чем Волгу можно купить. Только на Волге ты бы сразу поехал, а здесь ещё колдовать до конца года... Зачем? Ладно бы машина свежая или какая-то неописуемо хорошая. А тут...
С уважением, Разумовский Кирилл.
P.S.: Просьба обращаться на "ты"; взаимно обращаюсь на "ты".
P.S.: Просьба обращаться на "ты"; взаимно обращаюсь на "ты".
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мой старенький ВольксВаген Б2
Толя Сиверский, кузов универсал. В очень даже неплохом состоянии.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мой старенький ВольксВаген Б2
IronFist19, зачем же это мне с ним до конца года колдовать??? Думаю, что уже числа 5-6 октября выеду на нём. Может, даже и раньше.
-
- Забанен
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 06 янв 2013, 18:22
- Откуда: москва
Re: Мой старенький ВольксВаген Б2
Sergej_K
на сколько мне известно кузова на них оцинкованные по этому если машинка не была в серьезных авариях и за ней следили то кузов должен был достаточно хорошо сохраниться
на сколько мне известно кузова на них оцинкованные по этому если машинка не была в серьезных авариях и за ней следили то кузов должен был достаточно хорошо сохраниться
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
- Откуда: Рязань
Re: Мой старенький ВольксВаген Б2
Седан ему подходит гораздо лучше, нежели универсал, ИМХО.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: Мой старенький ВольксВаген Б2
Sergej_K
Оптимистичный настрой. Удачи с этим монстром немецкого автопрома. Машина славная, на самом деле - только капризная порой, и с ЗП дефицит. А кузова у них и вправду - без ДТП - почти не гниют.
Оптимистичный настрой. Удачи с этим монстром немецкого автопрома. Машина славная, на самом деле - только капризная порой, и с ЗП дефицит. А кузова у них и вправду - без ДТП - почти не гниют.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мой старенький ФольксВаген Б2
Долго я сюда ничего не писал. К тому же фотоотчёт делать особо нечем, поэтому всё только на словах. Замотался на работе, да к тому же помимо основной работы, ещё и дома периодически машины поделываю. В общем, времени найти трудно. Итак...
Машину я собрал. Мотор завёлся, как и положено с полтычка. Единственное, пришлось немного покрутить стартёром, пока топливный насос закачает бензин в карбюратор, поскольку на нём отсутствует ручная подкачка. Работает просто изумительно, не дрыгается, как до ремонта и работает тихо. Фланец под карбюратор мне выточили даже меньших габаритов, чем я планировал, и получилось даже лучше, чем ожидал. Прекрасно встал жигулёвских воздухан. Теперь у меня даже есть подача горячего воздуха в воздушный фильтр, но я буду туда ставить воздухан от "восьмёрки" - у него заборник воздуха выведен немного по-другому, что мне больше нравится, но посадочное место на карбюратор надо немного кувалдой подогнуть, а то в капот сильно упирается. Коробка работает изумительно, тихо, без похрустываний. Наконец-то у меня заработал спидометр!!! Были небольшие проблемы с заполнением системы охлаждения - было не выгнать воздушную пробку. Но я понял, в чём была моя ошибка - уже просто по запарке и с желанием скорей-скорей-скорей после заливки тосола я закрыл пробку расширительного бачка. Хотя, это и не должно особо мешать выходу воздушной пробки, но мозги оно мне покомпостировало здорово. Но, ничего, я всё-таки не совсем дурой, поэтому я открутил крышку и спокойно прогнал всю систему. Теперь у меня очень хорошо работает подогрев карбюратора, печка греет даже на малой скорости, температуру хорошо держит. С вентилятором были проблемки - оказалось, умер родной датчик включения вентилятора. Поставил наш - всё работает прекрасно. С печкой тоже интересно было - умер родной резистор первой и второй скоростей моторчика. А конструкция там такова: резистор припаян к проводам косы и замена его слегка трудоёмка, да и в продаже их особо нет. Я не стал на это заморачиваться. Взял сопротивление, правда от ВАЗовской печки, тоже на 2 скорости, взял фирменный разъём, откусил родной резистор, и скруткой подключился к родной косе. Теперь работают все три скорости - шикарно! А то, с работой только на максимальной скорости у меня мотор даже не догревался до рабочей температуры, особенно, когда на улице был минус. Потом встала проблема - а куда и как закрепить сопротивление печки? Не мудрствуя лукаво, примерил по длине проводов и прекрасно на один саморез прикрепил сопротивление прямо перед входом в печку, чтобы оно всегда охлаждалось входящим воздухом. Помимо всего прочего у меня была ещё одна беда - полностью прогорел фланец соединения приёмной трубы и резонатора на приёмной трубе. Приёмных труб в природе уже не существует, по крайней мере новых именно под этот двигатель. Брать на рзаборке - тоже дефицит, поскольку машинка уже стала раритетом. Но, удалось найти нечто похожее - на Audi 80,100 ставился такой же мотор, только с другими буквами и труба там, очень похожая. Заказал трубу, самый простой вариант, поскольку нужен только фланец, за 500 р., чтобы если что, не особо сожалеть. Пришла труба - как я и ожидал, она всё-таки слегка не такая - диаметр слегка побольше. Но ничего, всё-таки переварили мне фланец, правда, с куском новой трубы, вроде состыковалось. Но мне кажется, что в соединении немного пропускает. Это я ещё буду лечить. Про фары я уже писал - немного подрезали болгаркой и жигулёвские фары встали, как родные. Светят - офигенно! Немного подрихтовали кузов, поскольку был местами помят. В общем, машинка снова боевая. Единственное, надо будет в карбюраторе жиклёрчики побольше поставить и всё-таки подключить систему ЭПХХ. Как ни крути, а карбюратор 2105-...-20 - рассчитан на мотор максимум 1.3 л, а у меня 1.6 л, поэтому жиклёры сюда надо ставить от 2107-...-20. По расходу получилось 16 литров. Но, у меня очень маленькие пробеги - от дома до работы всего 5.5 км, поэтому машина толком не прогревается, да и светофоров немало по дороге, а все разгоны и торможения - это лишний расход топлива. Мой выезд после ремонта состоялся 15 ноября. Всё-таки позже, чем я планировал, однако ДО Нового года! Уже накатал 750 км. ещё через 300 будет первая замена масла и фильтра, а потом как положено - раз в 10 тыс. Масло Лукойл Супер полусинтетика 10W40. Беру только на заправке Лукойл.
Вот, вроде, и всё. На очереди переборка задней подвески, задние тормоза с ручником и замена петель водительской двери - просела уже.
Машину я собрал. Мотор завёлся, как и положено с полтычка. Единственное, пришлось немного покрутить стартёром, пока топливный насос закачает бензин в карбюратор, поскольку на нём отсутствует ручная подкачка. Работает просто изумительно, не дрыгается, как до ремонта и работает тихо. Фланец под карбюратор мне выточили даже меньших габаритов, чем я планировал, и получилось даже лучше, чем ожидал. Прекрасно встал жигулёвских воздухан. Теперь у меня даже есть подача горячего воздуха в воздушный фильтр, но я буду туда ставить воздухан от "восьмёрки" - у него заборник воздуха выведен немного по-другому, что мне больше нравится, но посадочное место на карбюратор надо немного кувалдой подогнуть, а то в капот сильно упирается. Коробка работает изумительно, тихо, без похрустываний. Наконец-то у меня заработал спидометр!!! Были небольшие проблемы с заполнением системы охлаждения - было не выгнать воздушную пробку. Но я понял, в чём была моя ошибка - уже просто по запарке и с желанием скорей-скорей-скорей после заливки тосола я закрыл пробку расширительного бачка. Хотя, это и не должно особо мешать выходу воздушной пробки, но мозги оно мне покомпостировало здорово. Но, ничего, я всё-таки не совсем дурой, поэтому я открутил крышку и спокойно прогнал всю систему. Теперь у меня очень хорошо работает подогрев карбюратора, печка греет даже на малой скорости, температуру хорошо держит. С вентилятором были проблемки - оказалось, умер родной датчик включения вентилятора. Поставил наш - всё работает прекрасно. С печкой тоже интересно было - умер родной резистор первой и второй скоростей моторчика. А конструкция там такова: резистор припаян к проводам косы и замена его слегка трудоёмка, да и в продаже их особо нет. Я не стал на это заморачиваться. Взял сопротивление, правда от ВАЗовской печки, тоже на 2 скорости, взял фирменный разъём, откусил родной резистор, и скруткой подключился к родной косе. Теперь работают все три скорости - шикарно! А то, с работой только на максимальной скорости у меня мотор даже не догревался до рабочей температуры, особенно, когда на улице был минус. Потом встала проблема - а куда и как закрепить сопротивление печки? Не мудрствуя лукаво, примерил по длине проводов и прекрасно на один саморез прикрепил сопротивление прямо перед входом в печку, чтобы оно всегда охлаждалось входящим воздухом. Помимо всего прочего у меня была ещё одна беда - полностью прогорел фланец соединения приёмной трубы и резонатора на приёмной трубе. Приёмных труб в природе уже не существует, по крайней мере новых именно под этот двигатель. Брать на рзаборке - тоже дефицит, поскольку машинка уже стала раритетом. Но, удалось найти нечто похожее - на Audi 80,100 ставился такой же мотор, только с другими буквами и труба там, очень похожая. Заказал трубу, самый простой вариант, поскольку нужен только фланец, за 500 р., чтобы если что, не особо сожалеть. Пришла труба - как я и ожидал, она всё-таки слегка не такая - диаметр слегка побольше. Но ничего, всё-таки переварили мне фланец, правда, с куском новой трубы, вроде состыковалось. Но мне кажется, что в соединении немного пропускает. Это я ещё буду лечить. Про фары я уже писал - немного подрезали болгаркой и жигулёвские фары встали, как родные. Светят - офигенно! Немного подрихтовали кузов, поскольку был местами помят. В общем, машинка снова боевая. Единственное, надо будет в карбюраторе жиклёрчики побольше поставить и всё-таки подключить систему ЭПХХ. Как ни крути, а карбюратор 2105-...-20 - рассчитан на мотор максимум 1.3 л, а у меня 1.6 л, поэтому жиклёры сюда надо ставить от 2107-...-20. По расходу получилось 16 литров. Но, у меня очень маленькие пробеги - от дома до работы всего 5.5 км, поэтому машина толком не прогревается, да и светофоров немало по дороге, а все разгоны и торможения - это лишний расход топлива. Мой выезд после ремонта состоялся 15 ноября. Всё-таки позже, чем я планировал, однако ДО Нового года! Уже накатал 750 км. ещё через 300 будет первая замена масла и фильтра, а потом как положено - раз в 10 тыс. Масло Лукойл Супер полусинтетика 10W40. Беру только на заправке Лукойл.
Вот, вроде, и всё. На очереди переборка задней подвески, задние тормоза с ручником и замена петель водительской двери - просела уже.
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мой старенький ФольксВаген Б2
Отличный рассказ, выдал 10 + в репу
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
Вернуться в «Другие наши автомобили»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей