Сотрудничество с ГАЗ КЛУБ СООБЩЕСТВО
Авто барахолка
Чувак писал(а):-22 новый жигулятор с первого раза, надо только ключ со стартера не сразу отпускать 1-2 сек помочь мотору, пока устойчиво не заработает. И подождать 3-4 сек перед запуском, пока бензонасос давление в топливной магистрали накачает.
Чувак писал(а):Карбюраторный мотор легко запускается при УОЗ = 0, т.е. в ВМТ, в любой мороз от прикосновения к ключу , при условии того что правильно выставленны пусковые зазоры, проверянно на К-151 карбюраторе. Но а для езды начальный УОЗ надо градусов 10-15, дилемма.
Bezdorog писал(а):Чувак писал(а):Карбюраторный мотор легко запускается при УОЗ = 0, т.е. в ВМТ, в любой мороз от прикосновения к ключу , при условии того что правильно выставленны пусковые зазоры, проверянно на К-151 карбюраторе. Но а для езды начальный УОЗ надо градусов 10-15, дилемма.
нет диллемы - октан-4, только тезис неверен.....это индивидуально.
ZVR писал(а):дохлый генератор зимой - полная ж...
прошлой зимой отдавал своего гену на замену подшипников, как потом оказалось, отдал полным рукожопам... Эти нехорошие люди немного сместили ротор относительно статора, и щеток, соответственно. Гена, как и машина, уже далеко не новый, поэтому на медных кольцах(как они там называются...) была заметная выработка. После этого супер ремонта щетки стали прижиматься к кольцам хрен пойми как, соответственно зарядка нехило упала. Поменял два реле-регулятора, не снимая гены с машины, но все без толку. Потом уже гену снял, поставил старый реле регулятор, совместив щетки с их ролной выработкой, подложив под РР шайбочки. С тех пор заряд в норме, 13,5-14 при включенных фарах, печке, электропомпе и музыке. Собираюсь ближе к лету переделать реле-регулятор, а точнее, перенести его на брызговик, оставив в гене только щеточный узел. А то летом греется, собака, и зарядка падает. Кому только в голову пришло сделать его термооптимизированным...
пофиг, каждый двигатель индивидуаленЧувак писал(а):В ВМТ самая высокая температура до воспламенения, отсюда и берётся вмт. Если только -1-2 до вмт, если какая-то задержка по зажиганию будет.
у октана +/-15, этого хватит.Чувак писал(а):Октан-корретор, как он будет работать при 8 вольтах при запуске. Там же начальный УОЗ надо -20 примерно ставить, плюс задержка в итоге 0 должен выйти. Получится ли или нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Авто барахолка