Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

ФЛУД

Общаемся на различные темы


Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
Откуда: Рязань

Re: ФЛУД

Непрочитанное сообщение Чувак » 29 янв 2014, 16:19

-22 новый жигулятор с первого раза, надо только ключ со стартера не сразу отпускать 1-2 сек помочь мотору, пока устойчиво не заработает. И подождать 3-4 сек перед запуском, пока бензонасос давление в топливной магистрали накачает.


Аватара пользователя
ZVR
Активный клубовец
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 15:31
Откуда: г. Богданович Свердловская обл.

Re: ФЛУД

Непрочитанное сообщение ZVR » 29 янв 2014, 16:25

Чувак писал(а):-22 новый жигулятор с первого раза, надо только ключ со стартера не сразу отпускать 1-2 сек помочь мотору, пока устойчиво не заработает. И подождать 3-4 сек перед запуском, пока бензонасос давление в топливной магистрали накачает.

ну прям как моя старенькая Волга))) только с небольшой разницей. Все тоже самое, но при температуре -32))) аккум заношу только в самые дикие морозы, сегодня например
купил Волгу и не жалею, никого не жалею...

ЭТО ШКВОРНЯ, ДЕТКА!

Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
Откуда: Рязань

Re: ФЛУД

Непрочитанное сообщение Чувак » 29 янв 2014, 16:34

Карбюраторный мотор легко запускается при УОЗ = 0, т.е. в ВМТ, в любой мороз от прикосновения к ключу , при условии того что правильно выставленны пусковые зазоры, проверянно на К-151 карбюраторе. Но а для езды начальный УОЗ надо градусов 10-15, дилемма.

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: ФЛУД

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 29 янв 2014, 16:44

я 402 запускал при -30 с 1-3 раза, аналогичным способом, это было после переборки мотора и на новом аккумуляторе, карб 4178.
а до переборки не сказать, что плохо заводился, просто морозов таких не было. был дохнущий акум, который пару раз подводил, но машину заводил порой с 8-10 вольт. а самое пичальное разачерование было зимой, в мороз, на ветродуе. ехали с батей на работу и при движении с горки машина заглохла и больше заводиться не хотела. напряжение показывало не 12в, а 10в. остановились, не нашли искры и поменяли коммутатор, проверили искра есть. собрали, начали заводить, а нам фигу такую большую, сел я типа людишки.
мин 5 маслали, пока тёплая была, набрал уже товарищу, чтобы приехал и прикурил. пока его ждали, продолжили и тут хлоп, она заводится с дохлого акума и спокойно работает. ну с батей сразу хлоп и поехали дальше.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Аватара пользователя
Smesha
Активный клубовец
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 22:59
Откуда: Москва, ул. Обручева.

Re: ФЛУД

Непрочитанное сообщение Smesha » 29 янв 2014, 18:10

Не, наш замёрз. При условии, что мы долгое время катали с дохлым генераором, то аккум работал на износ. Ну, это мне так объясняли. В общем, почти новый аккумулятор на деле уже труп. Так что принесли домой, греться-заряжаться.

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: ФЛУД

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 29 янв 2014, 18:20

Чувак писал(а):Карбюраторный мотор легко запускается при УОЗ = 0, т.е. в ВМТ, в любой мороз от прикосновения к ключу , при условии того что правильно выставленны пусковые зазоры, проверянно на К-151 карбюраторе. Но а для езды начальный УОЗ надо градусов 10-15, дилемма.

нет диллемы - октан-4, только тезис неверен.....это индивидуально.

Аватара пользователя
ZVR
Активный клубовец
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 15:31
Откуда: г. Богданович Свердловская обл.

Re: ФЛУД

Непрочитанное сообщение ZVR » 29 янв 2014, 18:42

дохлый генератор зимой - полная ж...

прошлой зимой отдавал своего гену на замену подшипников, как потом оказалось, отдал полным рукожопам... Эти нехорошие люди немного сместили ротор относительно статора, и щеток, соответственно. Гена, как и машина, уже далеко не новый, поэтому на медных кольцах(как они там называются...) была заметная выработка. После этого супер ремонта щетки стали прижиматься к кольцам хрен пойми как, соответственно зарядка нехило упала. Поменял два реле-регулятора, не снимая гены с машины, но все без толку. Потом уже гену снял, поставил старый реле регулятор, совместив щетки с их ролной выработкой, подложив под РР шайбочки. С тех пор заряд в норме, 13,5-14 при включенных фарах, печке, электропомпе и музыке. Собираюсь ближе к лету переделать реле-регулятор, а точнее, перенести его на брызговик, оставив в гене только щеточный узел. А то летом греется, собака, и зарядка падает. Кому только в голову пришло сделать его термооптимизированным...
купил Волгу и не жалею, никого не жалею...

ЭТО ШКВОРНЯ, ДЕТКА!

Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
Откуда: Рязань

Re: ФЛУД

Непрочитанное сообщение Чувак » 29 янв 2014, 19:00

Bezdorog писал(а):
Чувак писал(а):Карбюраторный мотор легко запускается при УОЗ = 0, т.е. в ВМТ, в любой мороз от прикосновения к ключу , при условии того что правильно выставленны пусковые зазоры, проверянно на К-151 карбюраторе. Но а для езды начальный УОЗ надо градусов 10-15, дилемма.

нет диллемы - октан-4, только тезис неверен.....это индивидуально.

В ВМТ самая высокая температура до воспламенения, отсюда и берётся вмт. Если только -1-2 до вмт, если какая-то задержка по зажиганию будет.

Октан-корретор, как он будет работать при 8 вольтах при запуске. Там же начальный УОЗ надо -20 примерно ставить, плюс задержка в итоге 0 должен выйти. Получится ли или нет.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
ZVR писал(а):дохлый генератор зимой - полная ж...

прошлой зимой отдавал своего гену на замену подшипников, как потом оказалось, отдал полным рукожопам... Эти нехорошие люди немного сместили ротор относительно статора, и щеток, соответственно. Гена, как и машина, уже далеко не новый, поэтому на медных кольцах(как они там называются...) была заметная выработка. После этого супер ремонта щетки стали прижиматься к кольцам хрен пойми как, соответственно зарядка нехило упала. Поменял два реле-регулятора, не снимая гены с машины, но все без толку. Потом уже гену снял, поставил старый реле регулятор, совместив щетки с их ролной выработкой, подложив под РР шайбочки. С тех пор заряд в норме, 13,5-14 при включенных фарах, печке, электропомпе и музыке. Собираюсь ближе к лету переделать реле-регулятор, а точнее, перенести его на брызговик, оставив в гене только щеточный узел. А то летом греется, собака, и зарядка падает. Кому только в голову пришло сделать его термооптимизированным...


Это у меня на ВАЗ-2108 был реле-регулятор в генераторе, так называемая таблетка.
Если щётки не притёрлись, значит перекос был в километр.

Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: ФЛУД

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 29 янв 2014, 19:38

Чувак писал(а):В ВМТ самая высокая температура до воспламенения, отсюда и берётся вмт. Если только -1-2 до вмт, если какая-то задержка по зажиганию будет.
пофиг, каждый двигатель индивидуален
Чувак писал(а):Октан-корретор, как он будет работать при 8 вольтах при запуске. Там же начальный УОЗ надо -20 примерно ставить, плюс задержка в итоге 0 должен выйти. Получится ли или нет.
у октана +/-15, этого хватит.

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ФЛУД

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 30 янв 2014, 03:04

У нас на градуснике -20, завелась вроде хорошо, а у вас?
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:


Вернуться в «Болталка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей