Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
ФЛУД
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
- Откуда: Рязань
Re: ФЛУД
-22 новый жигулятор с первого раза, надо только ключ со стартера не сразу отпускать 1-2 сек помочь мотору, пока устойчиво не заработает. И подождать 3-4 сек перед запуском, пока бензонасос давление в топливной магистрали накачает.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 15:31
- Откуда: г. Богданович Свердловская обл.
Re: ФЛУД
Чувак писал(а):-22 новый жигулятор с первого раза, надо только ключ со стартера не сразу отпускать 1-2 сек помочь мотору, пока устойчиво не заработает. И подождать 3-4 сек перед запуском, пока бензонасос давление в топливной магистрали накачает.
ну прям как моя старенькая Волга))) только с небольшой разницей. Все тоже самое, но при температуре -32))) аккум заношу только в самые дикие морозы, сегодня например
купил Волгу и не жалею, никого не жалею...
ЭТО ШКВОРНЯ, ДЕТКА!
ЭТО ШКВОРНЯ, ДЕТКА!
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
- Откуда: Рязань
Re: ФЛУД
Карбюраторный мотор легко запускается при УОЗ = 0, т.е. в ВМТ, в любой мороз от прикосновения к ключу , при условии того что правильно выставленны пусковые зазоры, проверянно на К-151 карбюраторе. Но а для езды начальный УОЗ надо градусов 10-15, дилемма.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: ФЛУД
я 402 запускал при -30 с 1-3 раза, аналогичным способом, это было после переборки мотора и на новом аккумуляторе, карб 4178.
а до переборки не сказать, что плохо заводился, просто морозов таких не было. был дохнущий акум, который пару раз подводил, но машину заводил порой с 8-10 вольт. а самое пичальное разачерование было зимой, в мороз, на ветродуе. ехали с батей на работу и при движении с горки машина заглохла и больше заводиться не хотела. напряжение показывало не 12в, а 10в. остановились, не нашли искры и поменяли коммутатор, проверили искра есть. собрали, начали заводить, а нам фигу такую большую, сел я типа людишки.
мин 5 маслали, пока тёплая была, набрал уже товарищу, чтобы приехал и прикурил. пока его ждали, продолжили и тут хлоп, она заводится с дохлого акума и спокойно работает. ну с батей сразу хлоп и поехали дальше.
а до переборки не сказать, что плохо заводился, просто морозов таких не было. был дохнущий акум, который пару раз подводил, но машину заводил порой с 8-10 вольт. а самое пичальное разачерование было зимой, в мороз, на ветродуе. ехали с батей на работу и при движении с горки машина заглохла и больше заводиться не хотела. напряжение показывало не 12в, а 10в. остановились, не нашли искры и поменяли коммутатор, проверили искра есть. собрали, начали заводить, а нам фигу такую большую, сел я типа людишки.
мин 5 маслали, пока тёплая была, набрал уже товарищу, чтобы приехал и прикурил. пока его ждали, продолжили и тут хлоп, она заводится с дохлого акума и спокойно работает. ну с батей сразу хлоп и поехали дальше.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 22:59
- Откуда: Москва, ул. Обручева.
Re: ФЛУД
Не, наш замёрз. При условии, что мы долгое время катали с дохлым генераором, то аккум работал на износ. Ну, это мне так объясняли. В общем, почти новый аккумулятор на деле уже труп. Так что принесли домой, греться-заряжаться.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
- Откуда: Ленинград
Re: ФЛУД
Чувак писал(а):Карбюраторный мотор легко запускается при УОЗ = 0, т.е. в ВМТ, в любой мороз от прикосновения к ключу , при условии того что правильно выставленны пусковые зазоры, проверянно на К-151 карбюраторе. Но а для езды начальный УОЗ надо градусов 10-15, дилемма.
нет диллемы - октан-4, только тезис неверен.....это индивидуально.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 15:31
- Откуда: г. Богданович Свердловская обл.
Re: ФЛУД
дохлый генератор зимой - полная ж...
прошлой зимой отдавал своего гену на замену подшипников, как потом оказалось, отдал полным рукожопам... Эти нехорошие люди немного сместили ротор относительно статора, и щеток, соответственно. Гена, как и машина, уже далеко не новый, поэтому на медных кольцах(как они там называются...) была заметная выработка. После этого супер ремонта щетки стали прижиматься к кольцам хрен пойми как, соответственно зарядка нехило упала. Поменял два реле-регулятора, не снимая гены с машины, но все без толку. Потом уже гену снял, поставил старый реле регулятор, совместив щетки с их ролной выработкой, подложив под РР шайбочки. С тех пор заряд в норме, 13,5-14 при включенных фарах, печке, электропомпе и музыке. Собираюсь ближе к лету переделать реле-регулятор, а точнее, перенести его на брызговик, оставив в гене только щеточный узел. А то летом греется, собака, и зарядка падает. Кому только в голову пришло сделать его термооптимизированным...
прошлой зимой отдавал своего гену на замену подшипников, как потом оказалось, отдал полным рукожопам... Эти нехорошие люди немного сместили ротор относительно статора, и щеток, соответственно. Гена, как и машина, уже далеко не новый, поэтому на медных кольцах(как они там называются...) была заметная выработка. После этого супер ремонта щетки стали прижиматься к кольцам хрен пойми как, соответственно зарядка нехило упала. Поменял два реле-регулятора, не снимая гены с машины, но все без толку. Потом уже гену снял, поставил старый реле регулятор, совместив щетки с их ролной выработкой, подложив под РР шайбочки. С тех пор заряд в норме, 13,5-14 при включенных фарах, печке, электропомпе и музыке. Собираюсь ближе к лету переделать реле-регулятор, а точнее, перенести его на брызговик, оставив в гене только щеточный узел. А то летом греется, собака, и зарядка падает. Кому только в голову пришло сделать его термооптимизированным...
купил Волгу и не жалею, никого не жалею...
ЭТО ШКВОРНЯ, ДЕТКА!
ЭТО ШКВОРНЯ, ДЕТКА!
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
- Откуда: Рязань
Re: ФЛУД
Bezdorog писал(а):Чувак писал(а):Карбюраторный мотор легко запускается при УОЗ = 0, т.е. в ВМТ, в любой мороз от прикосновения к ключу , при условии того что правильно выставленны пусковые зазоры, проверянно на К-151 карбюраторе. Но а для езды начальный УОЗ надо градусов 10-15, дилемма.
нет диллемы - октан-4, только тезис неверен.....это индивидуально.
В ВМТ самая высокая температура до воспламенения, отсюда и берётся вмт. Если только -1-2 до вмт, если какая-то задержка по зажиганию будет.
Октан-корретор, как он будет работать при 8 вольтах при запуске. Там же начальный УОЗ надо -20 примерно ставить, плюс задержка в итоге 0 должен выйти. Получится ли или нет.
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
ZVR писал(а):дохлый генератор зимой - полная ж...
прошлой зимой отдавал своего гену на замену подшипников, как потом оказалось, отдал полным рукожопам... Эти нехорошие люди немного сместили ротор относительно статора, и щеток, соответственно. Гена, как и машина, уже далеко не новый, поэтому на медных кольцах(как они там называются...) была заметная выработка. После этого супер ремонта щетки стали прижиматься к кольцам хрен пойми как, соответственно зарядка нехило упала. Поменял два реле-регулятора, не снимая гены с машины, но все без толку. Потом уже гену снял, поставил старый реле регулятор, совместив щетки с их ролной выработкой, подложив под РР шайбочки. С тех пор заряд в норме, 13,5-14 при включенных фарах, печке, электропомпе и музыке. Собираюсь ближе к лету переделать реле-регулятор, а точнее, перенести его на брызговик, оставив в гене только щеточный узел. А то летом греется, собака, и зарядка падает. Кому только в голову пришло сделать его термооптимизированным...
Это у меня на ВАЗ-2108 был реле-регулятор в генераторе, так называемая таблетка.
Если щётки не притёрлись, значит перекос был в километр.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
- Откуда: Ленинград
Re: ФЛУД
пофиг, каждый двигатель индивидуаленЧувак писал(а):В ВМТ самая высокая температура до воспламенения, отсюда и берётся вмт. Если только -1-2 до вмт, если какая-то задержка по зажиганию будет.
у октана +/-15, этого хватит.Чувак писал(а):Октан-корретор, как он будет работать при 8 вольтах при запуске. Там же начальный УОЗ надо -20 примерно ставить, плюс задержка в итоге 0 должен выйти. Получится ли или нет.
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ФЛУД
У нас на градуснике -20, завелась вроде хорошо, а у вас?
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя