Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
ФЛУД
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
ФЛУД
Алексеич, Понимаю. Простите за грубость, я пришёл к выводу что сосед мой мастурбирует перфоратором. Что можно еще делать с 2007 года, каждые выходные по три часа в маленькой однушке я хз. Или у него перепланировка каждую неделю, либо я склоняюсь к первой версии.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
ФЛУД
Может же. раритет. Приобрел себе сосед мой 2141 москвич, 1.5 УФМЗ(412й) динамика после 120 получше чем у Рено логана. Умели же делать когда то машины.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
- Откуда: Ленинградец я
ФЛУД
Толя Сиверский писал(а):Источник цитаты Приобрел себе сосед мой 2141 москвич, 1.5 УФМЗ(412й) динамика после 120 получше чем у Рено логана.
С 1,5 литровым ни хрена не динамика. Вот с тем же уфимским 1,8 совсем другой коленкор выходит А уж с 2-х литровым реновским,вообще сказка.Мечта а не машина были. Даже с 1,6 жигулевским,этот москвич пер куда как веселее чем с полторашкой.Вообще на них ставили уфимские 1,5-1,8.Реновские 2,0 и жигулевские 1,6 Ставили еще какие то дизеля,но редко и мало. Кстати,был придуман свой,родной,дизель.Даже куплено оборудование для полного цикла производства этих дизелей,начиная с отливки блоков и дальше по полной программе.Что,в результате, стало с заводом-все мы знаем В свое время,так сложилось,я много поездил на этих 2141.Со всеми движками,кроме дизеля.Мне машина очень нравилась.И у племянника моего был 2141,с полторашкой в аккурат Было одно НО.гнили они быстрее чем ездили 2141 это не последняя придумка АЗЛК.Там еще полно задумок было,всякими князьями обзывались Были еще задумки и разработки,но завод срочно зачем то разорили
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
- Откуда: Ленинградец я
ФЛУД
А сам я лично получил весьма богатую школу москвичеводства В детстве еще,начал ездить на таком
Называл его штирлецевским На работе у меня кстати по сей день стоит такой раритет и даже относительно живой. Учился давным давно на таком Ну а в личном пользовании были аж три Москвича Потом был такой Ну и завершил я москвичевладения вот этим Ни на один из них ни разу не обижался.Надежные и не прихотливые машины-трудяги. Первый, 412,пошел на запчасти.По причине разбития его об столб Но то отдельная история.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
- Откуда: Ленинградец я
ФЛУД
[video]https://youtu.be/x-a0DuPQizY[/video] Вдруг кому интересно
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
ФЛУД
Алексеич, Так я и не говорю что там мега-динамика. Просто сравнительно. на определённых скоростях и оборотах Уфа идет лучше современного инжа..
Жрет соответственно.
Про школу москвичеводства, есть у меня тут "под боком" пара вот динозавров.
Жрет соответственно.
Про школу москвичеводства, есть у меня тут "под боком" пара вот динозавров.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
ФЛУД
Что характерно, желтый вполне дааже ходовой.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
- Откуда: Ленинградец я
ФЛУД
Толя Сиверский писал(а):Источник цитаты Так я и не говорю что там мега-динамика.
Так я и не спорю Просто рассказал,как оно обстояло дело
Толя Сиверский писал(а):Источник цитаты желтый вполне дааже ходовой.
Че ему сделается Это же SL Я их уже давно не видел,на дороге.
Толя Сиверский писал(а):Источник цитаты Уфа идет лучше современного инжа.
Те,которые 1,8 тоже были и инжекторные,в том числе. Был еще и УЗАМ 3317,объемом 1,7.И самый мощный УЗАМ 248,объемом 2,0.О 120-ти силах и евро 2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
ФЛУД
Алексеич, Еще 112 сил Рено-мотор. 1.8 вроде бы. Не далее как неделю назад, вкорячивали такую штуку под капот другого 41го.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
- Откуда: Ленинградец я
ФЛУД
Толя Сиверский писал(а):Источник цитаты Еще 112 сил Рено-мотор. 1.8 вроде бы.
Не слышал Про 2,0 литровый знаю.Может и 1,8 был Так то они ставились RENAULT F3R F7R F4R/На 41-х ставились F3R.А так-кто его знает,что запихать могли
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей