Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
ФЛУД
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: ФЛУД
я твой двс труба шатал:)))Васёк 52 писал(а):,я ещё этот неушатал.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
- Откуда: Ленинград
Re: ФЛУД
Васёк 52 писал(а):Данувас,я ещё этот неушатал.
можно сказать больше - ты его ещё не поставил.....но новый подбирать уже пора...сколько у тебя предыдущий отходил, полгода?
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
- Откуда: Ленинградец я
Re: ФЛУД
7.2 литра,230 л/с. Автомат,климат,блокировка автоматическая,подогрев двигателя,фильтров Вот только салон не кожаBezdorog писал(а):Алексеич, сколько литров у аппаратика?
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: ФЛУД
Алексеич писал(а):7.2 литра,230 л/с.
Что то маловато, для такого объема:)
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:04
- Откуда: Ленинградец я
Re: ФЛУД
http://www.gksts.ru/userfiles/962H-Rus(2).pdf Я то че,сколько пишут столько и говорю Читайте сами если интересно.
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
Re: ФЛУД
Тык там момента,не только мосты,но и раму в узелок завяжет.Ну его,мне тайота нравится.Осталось тахометр подключить,но пока безуспешно.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Ну не я придумал волговский мотор на двухтонный(с небольшим) уаз воткнуть.Чуть колёса побольше,бобик сдох.Bezdorog писал(а):..сколько у тебя предыдущий отходил, полгода?
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ФЛУД
Вот интересный движок: http://cs540101.vk.me/c540103/v54010329 ... CdUSHA.jpg
А это информация о нём:
Wärtsilä-Sulzer RTA96-С
Мощность - 108 920 л.с.
Крутящий момент - 7 603 000 Нм
Объём - 25480 л.
Расход - 6283 литра в час.
Описание двигателя - дизельный двухтактный двигатель с крейцкопфным кривошипно-шатунным механизмом, оборудованный турбонаддувом и интеркулером;
Количество цилиндров — от 6 до 14;
Тип турбонаддува - постоянного давления;
Количество клапанов - 1 выпускной клапан на цилиндр;
Подача топлива - механический насос (RTA96C), система common rail (RT-flex96C);
Диаметр цилиндра — 960 мм.;
Ход поршня — 2500 мм.;
Рабочий объём цилиндра — 1820 литров; рабочий объём 14-ти цилиндрового двигателя 25480 литров;
Оборотов в минуту — 92—102;
Максимальный крутящий момент (для 14-цилиндрового двигателя) — 7603850 Н·м (при 102-х оборотах в минуту);
Максимальная мощность (для 14-цилиндрового двигателя) - 108 920 лошадиных сил;
Среднее эффективное давление в цилиндре — 1,96 МПа;
Средняя скорость поршня — 8,5 м/с;
Удельный расход топлива — 171 г/КВт·ч (126 г/л.с.ч. (3,80 л/с));
Вес коленчатого вала — 300 тонн;
Вспомогательные системы двигателя - система сепарации воды, конденсирующейся после охлаждения воздуха на выходе из интеркулера;
Дополнительное оснащение - система утилизации остаточного тепла выхлопных газов (турбогенератор, производящий электроэнергию в количестве до 9860 кВт (14-цилиндровый двигатель).
А это информация о нём:
Wärtsilä-Sulzer RTA96-С
Мощность - 108 920 л.с.
Крутящий момент - 7 603 000 Нм
Объём - 25480 л.
Расход - 6283 литра в час.
Описание двигателя - дизельный двухтактный двигатель с крейцкопфным кривошипно-шатунным механизмом, оборудованный турбонаддувом и интеркулером;
Количество цилиндров — от 6 до 14;
Тип турбонаддува - постоянного давления;
Количество клапанов - 1 выпускной клапан на цилиндр;
Подача топлива - механический насос (RTA96C), система common rail (RT-flex96C);
Диаметр цилиндра — 960 мм.;
Ход поршня — 2500 мм.;
Рабочий объём цилиндра — 1820 литров; рабочий объём 14-ти цилиндрового двигателя 25480 литров;
Оборотов в минуту — 92—102;
Максимальный крутящий момент (для 14-цилиндрового двигателя) — 7603850 Н·м (при 102-х оборотах в минуту);
Максимальная мощность (для 14-цилиндрового двигателя) - 108 920 лошадиных сил;
Среднее эффективное давление в цилиндре — 1,96 МПа;
Средняя скорость поршня — 8,5 м/с;
Удельный расход топлива — 171 г/КВт·ч (126 г/л.с.ч. (3,80 л/с));
Вес коленчатого вала — 300 тонн;
Вспомогательные системы двигателя - система сепарации воды, конденсирующейся после охлаждения воздуха на выходе из интеркулера;
Дополнительное оснащение - система утилизации остаточного тепла выхлопных газов (турбогенератор, производящий электроэнергию в количестве до 9860 кВт (14-цилиндровый двигатель).
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
- Откуда: Ленинград
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: ФЛУД
Никто не знает случаем 4ступка от 31-10 и 4ст от 29ой - это две разные хрени?
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей