Сотрудничество с ГАЗ КЛУБ СООБЩЕСТВО
Авто барахолка
Никита Козлов писал(а):По нормам полагается прокачивать тормоза, выкачивая т/жидкость через шланг в ёмкость с т/жидкостью. Я такую процедуру на СТО видел ОДИН раз, лет 40 назад. Самое худшее для практика - догматизм. Удачи.
а развал/схождение не нарушается при этом? иль у вас все скобы продали, оставили одну на всех, но потом и её пропили?Никита Козлов писал(а):Дв-ль собирается на стенде и ГБЦ обтягивается динамометрическим ключом. Для прикручивания скобы, нормальную обтяжку ГБЦ приходится нарушать дважды. Но это так, между прочим.
Толя Сиверский писал(а): Нам в понедельник прогнозируют.
Да я это прекрасно понимаю! Просто как аргумент в данном контексте это никак не катит.madsquirrel писал(а):Капиталка всегда дороже,чем покупка б.у. агрегата это факт.А нормальная капиталка ещё дороже.)))
SvS писал(а):Да я это прекрасно понимаю! Просто как аргумент в данном контексте это никак не катит.madsquirrel писал(а):Капиталка всегда дороже,чем покупка б.у. агрегата это факт.А нормальная капиталка ещё дороже.)))
На 402-м один рым, крепящийся под шильку ГБЦ - обычный уголок с двумя отверстиями, изготовить вообще никаких сложностей из подручного материала. Второй рым крепится на ГБЦ сбоку и никак не связан со шпильками.
А ставить за ось коромыслел плохо даже потому, что мусора во внутрь легко насыпать. И затяжка гаек шпилек оси тоже изменится, а она тоже нормированная, кстати. И регулировку клапанов надо после этого проверять обязательно. "Кривой" на многих машинах не вставить - значит, клапана регулировать со стартером (еще и стартер мучить) Так и где тут быстрее, удобнее, и надёжнее?
Что именно? Что только один рым под шпильками ГБЦ, что его легко сделать из уголка или что мусора легко насыпть?Никита Козлов писал(а):из личного опыта или тоже только измышления?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Авто барахолка