Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
ФЛУД
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 21:38
- Откуда: Апатиты
Re: ФЛУД
Еле добрался до дома - у нас страшная метель, фонарей в городе не видно, ехал по приборам.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
- Откуда: СПб
Re: ФЛУД
TeX
Сочувствую. Нам в понедельник прогнозируют.
Хожу с усмешкой мол я же говорил, рано переобуваться:)
Жду с страхом внепланового дня жестянщика.
Сочувствую. Нам в понедельник прогнозируют.
Хожу с усмешкой мол я же говорил, рано переобуваться:)
Жду с страхом внепланового дня жестянщика.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 15:31
- Откуда: г. Богданович Свердловская обл.
Re: ФЛУД
ездил сегодня поздравлять наших "друзей", по заданию начальства. Заехал в магазин за вискарем и сигаретами. Беру виски, подхожу к кассе, протягиваю бутылку кассирше, а она мне "- у вас есть с собой документы? а то слишком молодо выглядите..."
не думал, что в 28 лет мне такое заявят...
не думал, что в 28 лет мне такое заявят...
купил Волгу и не жалею, никого не жалею...
ЭТО ШКВОРНЯ, ДЕТКА!
ЭТО ШКВОРНЯ, ДЕТКА!
-
- Бешеный БЭЛК
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
- Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Re: ФЛУД
Bezdorog писал(а):про ось коромысел поржал, спасибо
Когда то давно в 12 тмп на то 2 работал.У мотористов часто наблюдал такую картину.Сначала поудивлялся,потом привык.Как понял вреда мотору никакого,но себе так дергать бы не стал.
Так что вопрос пока открыт.Думал 3110 с 402 взять в распил,попробую за ось мотор дернуть,посмотрим.что получится.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
- Откуда: Ленинград
Re: ФЛУД
madsquirrel писал(а):Когда то давно в 12 тмп на то 2 работал.У мотористов часто наблюдал такую картину.
кто и как работает в тмп- я совсем недавно писал про свои два заезда к ним...им оплату нужно звездюлями выдавать а не деньгами...
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10
Re: ФЛУД
Bezdorog писал(а):madsquirrel писал(а):Когда то давно в 12 тмп на то 2 работал.У мотористов часто наблюдал такую картину.
кто и как работает в тмп- я совсем недавно писал про свои два заезда к ним...им оплату нужно звездюлями выдавать а не деньгами...
Привет! Не стоит сравнивать нынешних "спецов" с мастерами, работавшими в советское время! Безусловно и среди наших мастеров находились "слюсари", но основная масса были неплохими специалистами. За 25 лет работы в такси имел возможность убедиться в этом. Машины ходили от "ТО-2" до "ТО-2" без ремонта, а это порядка 15000км по городу! Опыт работы, накопленный этими мастерами, стоит многого! За все годы работы в такси НИ РАЗУ не видел ни одной сломанной оси коромысел, за исключением случаев, когда отламывало конец оси на дв-лях ГАЗ-21 (данная ось не имела дополнительных опор по краям). Снятие и, особенно установка дв-ля, используя заводские проушины, менее удобна, чем установка дв-ля подвешенного за ось коромысел (генераторный ремень пропускается посередине оси, между коромыслами, сложенный дважды. При этом получается небольшой наклон дв-ля назад, что очень удобно при соединении дв-ля с КПП). Удачи.
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05
Re: ФЛУД
Никита Козлов
Вы не понимаете... Дело даже не в том, опасно или нет дёргать двигатель за ось коромысел! Дело в том, что для этого есть более правильные методы. А если слесарь их игнорит в угоду своему удобству (которое заключается в закручивании пары лишних гаек всего-то!), то такой слесарь и остальную работу скорее всего сделает так же! Под вкладыши - "портянки" (или вообще торцы крышек на наждаке подточить), поршня подбирать по группам (и уж, тем более - взвешивать) вообще излишество и пр. и пр. Зачем? "Да я тыщу пятьсяот моторов так сделал и всё ОК". Да потому и "ОК", что эти моторы поехали на след. ремонт к другому мотористу! И мне не надо пятьсот, мне нужен один и хорошо. А кому там удобно или нет - мне неинтересно, я хочу получить уверенность в хорошем результате, прежде чем согласиться иметь дело с кем-то. А про "тыщу пятьсот" моторов и прочие "боевые заслуги" я тоже наплести с "три короба" могу... Но о людях судт по поступкам и проверенным фактам, а не по словам их самих.
Вот Вы лично можете доказать свои "альтернативные" мнения чем-то, кроме слов, что где-то когда-то у кого-то было? Нет! Так почему кто-то должен ставить слова "человека из интернета, занимающегося частным ремонтом где-то в гараже" приоритетом над мнением конструкторского бюро АвтоГАЗ?
Если человек ленится прикрутить 2 гайки потому, что ему так удобнее - ну его нафиг такого моториста! Он либо раздолбай и делает "на отвали", либо слабо в теме и делает это редко (иначе был бы кронштейн). Потому как моторист для любимой машины он неинтересен абсолютно. Это себе можно делать, как хочется, как удобнее и как нравится. А для других надо делать "как положено".
Это мнение обывателя, имеющее полное право на жизнь. Попробуйте обосновать обратное. И ничего личного, просто размышления на тему.
Вы не понимаете... Дело даже не в том, опасно или нет дёргать двигатель за ось коромысел! Дело в том, что для этого есть более правильные методы. А если слесарь их игнорит в угоду своему удобству (которое заключается в закручивании пары лишних гаек всего-то!), то такой слесарь и остальную работу скорее всего сделает так же! Под вкладыши - "портянки" (или вообще торцы крышек на наждаке подточить), поршня подбирать по группам (и уж, тем более - взвешивать) вообще излишество и пр. и пр. Зачем? "Да я тыщу пятьсяот моторов так сделал и всё ОК". Да потому и "ОК", что эти моторы поехали на след. ремонт к другому мотористу! И мне не надо пятьсот, мне нужен один и хорошо. А кому там удобно или нет - мне неинтересно, я хочу получить уверенность в хорошем результате, прежде чем согласиться иметь дело с кем-то. А про "тыщу пятьсот" моторов и прочие "боевые заслуги" я тоже наплести с "три короба" могу... Но о людях судт по поступкам и проверенным фактам, а не по словам их самих.
Вот Вы лично можете доказать свои "альтернативные" мнения чем-то, кроме слов, что где-то когда-то у кого-то было? Нет! Так почему кто-то должен ставить слова "человека из интернета, занимающегося частным ремонтом где-то в гараже" приоритетом над мнением конструкторского бюро АвтоГАЗ?
Если человек ленится прикрутить 2 гайки потому, что ему так удобнее - ну его нафиг такого моториста! Он либо раздолбай и делает "на отвали", либо слабо в теме и делает это редко (иначе был бы кронштейн). Потому как моторист для любимой машины он неинтересен абсолютно. Это себе можно делать, как хочется, как удобнее и как нравится. А для других надо делать "как положено".
Это мнение обывателя, имеющее полное право на жизнь. Попробуйте обосновать обратное. И ничего личного, просто размышления на тему.
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10
Re: ФЛУД
SvS писал(а):Никита Козлов
Вы не понимаете... Дело даже не в том, опасно или нет дёргать двигатель за ось коромысел! Дело в том, что для этого есть более правильные методы. А если слесарь их игнорит в угоду своему удобству (которое заключается в закручивании пары лишних гаек всего-то!), то такой слесарь и остальную работу скорее всего сделает так же! Под вкладыши - "портянки" (или вообще торцы крышек на наждаке подточить), поршня подбирать по группам (и уж, тем более - взвешивать) вообще излишество и пр. и пр. Зачем? "Да я тыщу пятьсяот моторов так сделал и всё ОК". Да потому и "ОК", что эти моторы поехали на след. ремонт к другому мотористу! И мне не надо пятьсот, мне нужен один и хорошо. А кому там удобно или нет - мне неинтересно, я хочу получить уверенность в хорошем результате, прежде чем согласиться иметь дело с кем-то. А про "тыщу пятьсот" моторов и прочие "боевые заслуги" я тоже наплести с "три короба" могу... Но о людях судт по поступкам и проверенным фактам, а не по словам их самих.
Вот Вы лично можете доказать свои "альтернативные" мнения чем-то, кроме слов, что где-то когда-то у кого-то было? Нет! Так почему кто-то должен ставить слова "человека из интернета, занимающегося частным ремонтом где-то в гараже" приоритетом над мнением конструкторского бюро АвтоГАЗ?
Если человек ленится прикрутить 2 гайки потому, что ему так удобнее - ну его нафиг такого моториста! Он либо раздолбай и делает "на отвали", либо слабо в теме и делает это редко (иначе был бы кронштейн). Потому как моторист для любимой машины он неинтересен абсолютно. Это себе можно делать, как хочется, как удобнее и как нравится. А для других надо делать "как положено".
Это мнение обывателя, имеющее полное право на жизнь. Попробуйте обосновать обратное. И ничего личного, просто размышления на тему.
Дв-ль собирается на стенде и ГБЦ обтягивается динамометрическим ключом. Для прикручивания скобы, нормальную обтяжку ГБЦ приходится нарушать дважды. Но это так, между прочим. Сам я тоже вынимаю и ставлю дв-ль за ось коромысел. Никого не хочу ни в чём убеждать. Ставить дв-ль, закрепив его за ось коромысел, значительно удобнее (проверено на сотнях машин). Я вижу единственный вариант разумного прекращения этого спора. Я делаю капремонт 402 дв-ля под ЛЮБЫМ контролем, теми методами, которые считаю приемлемыми. Стоимость полного капремонта дв-ля 30000-32000р (сюда входят з/части, чужая работа и оплата моего труда). Даю гарантию на нормальную работу дв-ля на 100000км. Обычно дв-ли ходят до 300000км без проблем. В случае, если дв-ль не будет соответствовать нормативам, обязуюсь вернуть деньги за свою работу. Единственное условие - мне нужно место для работы на 3-4 дня. Я уже писал, что лучшим критерием любого спора является практика. Далеко не всё, что предлагают конструкторы (вполне грамотное и разумное), применяют на практике. Простой пример - прокачка тормозов. По нормам полагается прокачивать тормоза, выкачивая т/жидкость через шланг в ёмкость с т/жидкостью. Я такую процедуру на СТО видел ОДИН раз, лет 40 назад. Самое худшее для практика - догматизм. Удачи.
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05
Re: ФЛУД
Вы меня извините, но такое обещание напомнило знаменитую притчу о Ходже Насреддине, пообещавшем падишаху за десять лет обучить ишака грамоте: за это время либо падишах умрёт, либо ишак сдохнет.Никита Козлов писал(а):Даю гарантию на нормальную работу дв-ля на 100000км
А за озвученную стоимость капиталки 402-го их сегодня можно штук 5-6 купить в весьма бодром состоянии
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10
Re: ФЛУД
SvS писал(а):Вы меня извините, но такое обещание напомнило знаменитую притчу о Ходже Насреддине, пообещавшем падишаху за десять лет обучить ишака грамоте: за это время либо падишах умрёт, либо ишак сдохнет.Никита Козлов писал(а):Даю гарантию на нормальную работу дв-ля на 100000км
А за озвученную стоимость капиталки 402-го их сегодня можно штук 5-6 купить в весьма бодром состоянии
Я не Насреддин. Если даю гарантию на свою работу, я за это отвечаю. Вы правы, купить можно, но это кот в мешке. Предложение я сделал и не откажусь от него. Надоела пустая, ничем не подкреплённая болтовня. Удачи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей