ГАЗ Клуб сообщество

Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

Пропустить

  • Ссылки
    • Партнёры
    • Доска объявлений
    • Доска объявлений
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • Выход
  • Регистрация
  • Список форумов Реклама в ГАЗ Клубе Разное Болталка

Сотрудничество с ГАЗ КЛУБ СООБЩЕСТВО

     

ФЛУД

Общаемся на различные темы
2182 сообщения
  • Страница 101 из 219
    • Перейти на страницу:
  • Пред.
  • 1
  • …
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • …
  • 219
  • След.
 
Аватара пользователя
TeX
В основном читатель...
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 21:38
Откуда: Апатиты

Re: ФЛУД

Непрочитанное сообщение TeX » 13 мар 2014, 21:28

Еле добрался до дома - у нас страшная метель, фонарей в городе не видно, ехал по приборам. :-):
Вернуться к началу


Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

TeX
Аватара пользователя
Толя Сиверский
Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 11:47
Откуда: СПб

Re: ФЛУД

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 13 мар 2014, 21:43

TeX
Сочувствую. Нам в понедельник прогнозируют.
Хожу с усмешкой мол я же говорил, рано переобуваться:)
Жду с страхом внепланового дня жестянщика.
Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)
Вернуться к началу

Толя Сиверский
Аватара пользователя
ZVR
Активный клубовец
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 15:31
Откуда: г. Богданович Свердловская обл.

Re: ФЛУД

Непрочитанное сообщение ZVR » 14 мар 2014, 05:41

ездил сегодня поздравлять наших "друзей", по заданию начальства. Заехал в магазин за вискарем и сигаретами. Беру виски, подхожу к кассе, протягиваю бутылку кассирше, а она мне "- у вас есть с собой документы? а то слишком молодо выглядите..."
не думал, что в 28 лет мне такое заявят... ;;-)))
купил Волгу и не жалею, никого не жалею...

ЭТО ШКВОРНЯ, ДЕТКА!
Вернуться к началу

ZVR
Аватара пользователя
madsquirrel
Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.

Re: ФЛУД

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 14 мар 2014, 06:45

Bezdorog писал(а):про ось коромысел поржал, спасибо

Когда то давно в 12 тмп на то 2 работал.У мотористов часто наблюдал такую картину.Сначала поудивлялся,потом привык.Как понял вреда мотору никакого,но себе так дергать бы не стал.
Так что вопрос пока открыт.Думал 3110 с 402 взять в распил,попробую за ось мотор дернуть,посмотрим.что получится.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
Вернуться к началу

madsquirrel
Аватара пользователя
Bezdorog
Активный клубовец
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
Откуда: Ленинград

Re: ФЛУД

Непрочитанное сообщение Bezdorog » 14 мар 2014, 08:22

madsquirrel писал(а):Когда то давно в 12 тмп на то 2 работал.У мотористов часто наблюдал такую картину.

кто и как работает в тмп- я совсем недавно писал про свои два заезда к ним...им оплату нужно звездюлями выдавать а не деньгами...
Вернуться к началу

Bezdorog
Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: ФЛУД

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 14 мар 2014, 09:53

Bezdorog писал(а):
madsquirrel писал(а):Когда то давно в 12 тмп на то 2 работал.У мотористов часто наблюдал такую картину.

кто и как работает в тмп- я совсем недавно писал про свои два заезда к ним...им оплату нужно звездюлями выдавать а не деньгами...


Привет! Не стоит сравнивать нынешних "спецов" с мастерами, работавшими в советское время! Безусловно и среди наших мастеров находились "слюсари", но основная масса были неплохими специалистами. За 25 лет работы в такси имел возможность убедиться в этом. Машины ходили от "ТО-2" до "ТО-2" без ремонта, а это порядка 15000км по городу! Опыт работы, накопленный этими мастерами, стоит многого! За все годы работы в такси НИ РАЗУ не видел ни одной сломанной оси коромысел, за исключением случаев, когда отламывало конец оси на дв-лях ГАЗ-21 (данная ось не имела дополнительных опор по краям). Снятие и, особенно установка дв-ля, используя заводские проушины, менее удобна, чем установка дв-ля подвешенного за ось коромысел (генераторный ремень пропускается посередине оси, между коромыслами, сложенный дважды. При этом получается небольшой наклон дв-ля назад, что очень удобно при соединении дв-ля с КПП). Удачи.
Вернуться к началу

Никита Козлов
Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: ФЛУД

Непрочитанное сообщение SvS » 14 мар 2014, 16:05

Никита Козлов
Вы не понимаете... Дело даже не в том, опасно или нет дёргать двигатель за ось коромысел! Дело в том, что для этого есть более правильные методы. А если слесарь их игнорит в угоду своему удобству (которое заключается в закручивании пары лишних гаек всего-то!), то такой слесарь и остальную работу скорее всего сделает так же! Под вкладыши - "портянки" (или вообще торцы крышек на наждаке подточить), поршня подбирать по группам (и уж, тем более - взвешивать) вообще излишество и пр. и пр. Зачем? "Да я тыщу пятьсяот моторов так сделал и всё ОК". Да потому и "ОК", что эти моторы поехали на след. ремонт к другому мотористу! И мне не надо пятьсот, мне нужен один и хорошо. А кому там удобно или нет - мне неинтересно, я хочу получить уверенность в хорошем результате, прежде чем согласиться иметь дело с кем-то. А про "тыщу пятьсот" моторов и прочие "боевые заслуги" я тоже наплести с "три короба" могу... Но о людях судт по поступкам и проверенным фактам, а не по словам их самих.

Вот Вы лично можете доказать свои "альтернативные" мнения чем-то, кроме слов, что где-то когда-то у кого-то было? Нет! Так почему кто-то должен ставить слова "человека из интернета, занимающегося частным ремонтом где-то в гараже" приоритетом над мнением конструкторского бюро АвтоГАЗ?

Если человек ленится прикрутить 2 гайки потому, что ему так удобнее - ну его нафиг такого моториста! Он либо раздолбай и делает "на отвали", либо слабо в теме и делает это редко (иначе был бы кронштейн). Потому как моторист для любимой машины он неинтересен абсолютно. Это себе можно делать, как хочется, как удобнее и как нравится. А для других надо делать "как положено".

Это мнение обывателя, имеющее полное право на жизнь. Попробуйте обосновать обратное. И ничего личного, просто размышления на тему.
Вернуться к началу

SvS
Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: ФЛУД

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 14 мар 2014, 18:15

SvS писал(а):Никита Козлов
Вы не понимаете... Дело даже не в том, опасно или нет дёргать двигатель за ось коромысел! Дело в том, что для этого есть более правильные методы. А если слесарь их игнорит в угоду своему удобству (которое заключается в закручивании пары лишних гаек всего-то!), то такой слесарь и остальную работу скорее всего сделает так же! Под вкладыши - "портянки" (или вообще торцы крышек на наждаке подточить), поршня подбирать по группам (и уж, тем более - взвешивать) вообще излишество и пр. и пр. Зачем? "Да я тыщу пятьсяот моторов так сделал и всё ОК". Да потому и "ОК", что эти моторы поехали на след. ремонт к другому мотористу! И мне не надо пятьсот, мне нужен один и хорошо. А кому там удобно или нет - мне неинтересно, я хочу получить уверенность в хорошем результате, прежде чем согласиться иметь дело с кем-то. А про "тыщу пятьсот" моторов и прочие "боевые заслуги" я тоже наплести с "три короба" могу... Но о людях судт по поступкам и проверенным фактам, а не по словам их самих.

Вот Вы лично можете доказать свои "альтернативные" мнения чем-то, кроме слов, что где-то когда-то у кого-то было? Нет! Так почему кто-то должен ставить слова "человека из интернета, занимающегося частным ремонтом где-то в гараже" приоритетом над мнением конструкторского бюро АвтоГАЗ?

Если человек ленится прикрутить 2 гайки потому, что ему так удобнее - ну его нафиг такого моториста! Он либо раздолбай и делает "на отвали", либо слабо в теме и делает это редко (иначе был бы кронштейн). Потому как моторист для любимой машины он неинтересен абсолютно. Это себе можно делать, как хочется, как удобнее и как нравится. А для других надо делать "как положено".

Это мнение обывателя, имеющее полное право на жизнь. Попробуйте обосновать обратное. И ничего личного, просто размышления на тему.


Дв-ль собирается на стенде и ГБЦ обтягивается динамометрическим ключом. Для прикручивания скобы, нормальную обтяжку ГБЦ приходится нарушать дважды. Но это так, между прочим. Сам я тоже вынимаю и ставлю дв-ль за ось коромысел. Никого не хочу ни в чём убеждать. Ставить дв-ль, закрепив его за ось коромысел, значительно удобнее (проверено на сотнях машин). Я вижу единственный вариант разумного прекращения этого спора. Я делаю капремонт 402 дв-ля под ЛЮБЫМ контролем, теми методами, которые считаю приемлемыми. Стоимость полного капремонта дв-ля 30000-32000р (сюда входят з/части, чужая работа и оплата моего труда). Даю гарантию на нормальную работу дв-ля на 100000км. Обычно дв-ли ходят до 300000км без проблем. В случае, если дв-ль не будет соответствовать нормативам, обязуюсь вернуть деньги за свою работу. Единственное условие - мне нужно место для работы на 3-4 дня. Я уже писал, что лучшим критерием любого спора является практика. Далеко не всё, что предлагают конструкторы (вполне грамотное и разумное), применяют на практике. Простой пример - прокачка тормозов. По нормам полагается прокачивать тормоза, выкачивая т/жидкость через шланг в ёмкость с т/жидкостью. Я такую процедуру на СТО видел ОДИН раз, лет 40 назад. Самое худшее для практика - догматизм. Удачи.
Вернуться к началу

Никита Козлов
Аватара пользователя
SvS
Изредка помогающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05

Re: ФЛУД

Непрочитанное сообщение SvS » 14 мар 2014, 19:02

Никита Козлов писал(а):Даю гарантию на нормальную работу дв-ля на 100000км
Вы меня извините, но такое обещание напомнило знаменитую притчу о Ходже Насреддине, пообещавшем падишаху за десять лет обучить ишака грамоте: за это время либо падишах умрёт, либо ишак сдохнет.

А за озвученную стоимость капиталки 402-го их сегодня можно штук 5-6 купить в весьма бодром состоянии :-)
Вернуться к началу

SvS
Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: ФЛУД

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 14 мар 2014, 20:03

SvS писал(а):
Никита Козлов писал(а):Даю гарантию на нормальную работу дв-ля на 100000км
Вы меня извините, но такое обещание напомнило знаменитую притчу о Ходже Насреддине, пообещавшем падишаху за десять лет обучить ишака грамоте: за это время либо падишах умрёт, либо ишак сдохнет.

А за озвученную стоимость капиталки 402-го их сегодня можно штук 5-6 купить в весьма бодром состоянии :-)


Я не Насреддин. Если даю гарантию на свою работу, я за это отвечаю. Вы правы, купить можно, но это кот в мешке. Предложение я сделал и не откажусь от него. Надоела пустая, ничем не подкреплённая болтовня. Удачи.
Вернуться к началу

Никита Козлов

2182 сообщения
  • Страница 101 из 219
    • Перейти на страницу:
  • Пред.
  • 1
  • …
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • …
  • 219
  • След.


Вернуться в «Болталка»

Перейти
  • Администрация
  •    
    Правила
  •       
    Новости (обновления форума)
  •       
    Отзывы и предложения
  •       
    Форум для новичков
  •    
    Новости ГАЗ
  •    
    Скидки и Подарки
  •    
    Lifegaz
  •    
    Доска объявлений
  •    
    Lifegaz
  •    
    Авто барахолка
  •    
    Мы в Яндекс Дзен
  •    
    Отличные товары с Aliexpress - рекомендуем!
  • Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ
  •    
    Двигатель
  •       
    ЗМЗ-402
  •       
    ЗМЗ-406
  •       
    ЗМЗ-405.22
  •       
    ЗМЗ-405.24 E-3
  •       
    УМЗ-4216
  •       
    ГАЗ-560
  •       
    ГАЗ-245
  •       
    ГАЗ-53 (3307)
  •       
    ГАЗ-52
  •       
    ГАЗ-66
  •       
    Крайслер
  •       
    Cummins
  •       
    ЗМЗ-409.10 УАЗ Патриот (UAZ Patriot)
  •       
    ГАЗ 560 Штайер (Steyr)
  •    
    ДВС оборудование
  •       
    Выхлопная система
  •       
    Система охлаждения
  •       
    Топливное оборудование
  • Продажа и покупка авто
  •    
    ГАЗ-10 серии
  •       
    ГАЗ-13
  •       
    ГАЗ-14
  •    
    ГАЗ-20 серии
  •       
    ГАЗ-22
  •       
    ГАЗ-23
  •    
    ГАЗ-24 серии
  •       
    ГАЗ-2434 (1987)
  •       
    ГАЗ-2410 (1985)
  •       
    ГАЗ-2411 (1985)
  •       
    ГАЗ-2417 (1985)
  •       
    ГАЗ-2407 (1977)
  •       
    ГАЗ-2412 (1977)
  •       
    ГАЗ-2413 (1977)
  •       
    ГАЗ-2402 (1972)
  •       
    ГАЗ-2403 (1972)
  •       
    ГАЗ-2404 (1972)
  •       
    ГАЗ-2454 (1972)
  •       
    ГАЗ-2477 (1972)
  •       
    ГАЗ-24 (1970)
  •       
    ГАЗ-2401 (1970)
  •       
    ГАЗ-2424 (1968)
  •    
    ГАЗ-31 серии
  •       
    ГАЗ-31105 (2004)
  •       
    ГАЗ-3111 (2000)
  •       
    ГАЗ-310221 (1997)
  •       
    ГАЗ-3110 (1997)
  •       
    ГАЗ-31022 (1993)
  •       
    ГАЗ-31029 (1992)
  •       
    ГА-3105 (1992)
  •       
    ГАЗ-3101 (1982)
  •       
    ГАЗ-31013 (1982)
  •       
    ГАЗ-3102 (1982)
  •    
    Другие автомобили марки ГАЗ
  •       
    ГАЗ-67
  •       
    ГАЗ-69
  •       
    ГАЗ-69А
  •       
    ГАЗ-АА
  •       
    ГАЗ-2308 АТАМАН
  •       
    Валдай
  •       
    Газель
  •       
    Газель NEXT
  •       
    ГАЗ-М1
  •       
    ГАЗ-М20 Победа
  •       
    Волга Сайбер (volga siber)
  •       
    ГАЗ Соболь
  •       
    ГАЗ-2330 Тигр
  • Наши региональные клубы
  •    
    Санкт-Петербург
  •    
    Москва
  •    
    Московский областной филиал
  • Другое оборудование строения автомобиля
  •    
    Подвеска
  •       
    Рулевое управление
  •       
    Тормозная система
  •    
    Кузов
  •       
    Малярные работы
  •       
    Салон
  •    
    Электрика
  •       
    Авто звук
  •       
    Диагностика и чип тюнинг
  •    
    Трансмиссия
  •    
    Прицеп и прицепное устройство
  •    
    Доработка и модернизация
  •    
    Жидкости
  • Барахолка
  •    
    Основная барахолка
  •       
    Приму в дар
  •       
    Подарю
  •       
    Куплю
  •       
    Продам
  •    
    Предлагаю услуги
  • Разное
  •    
    ГИБДД и ПДД
  •    
    Болталка
  •       
    Поздравления
  •       
    Юмор
  •       
    Напишите нам свой вопрос
  •       
    Наши автомобили
  •    
    Полезная информация
  •       
    Статьи двигатель
  •       
    Статьи электрика
  •       
    Статьи ходовая и рулевое управление
  •       
    Статьи о автомобилях марки ГАЗ
  •       
    Статьи о топливной системе и о топливе
  •       
    Разное
  •    
    Личный блог
  •       
    Я и Барсик
  •       
    Смешкин Бегемот ГАЗ 310221 :)
  •       
    Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)
  •       
    GAZ 31029. Кондовый, службистский
  •       
    Блог Алексеича или ВАЗ 2121
  •    
    Битва на карданах
  •    
    Другие наши автомобили
  •    
    Видео аварии
  •    
    Самоделки
  • Наши партнёры
  •    
    Партнерство
  •       
    Полезные статьи от партнёров
  •    
    Форум ГАЗ 63/51
  • Корзина
  •    
    Мусорный контейнер



  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC
  • Доска объявлений


Advertisements by Advertisement Management
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Моды и расширения phpBB
Time: 0.258s | Queries: 33 | Peak Memory Usage: 7.39 МБ | GZIP: Off
ГАЗ клуб сообщество Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика