Авто барахолка
EXpierencE писал(а):Те провода, которые шли в колодку фары, вытаскиваются и ставятся на ''+'' реле. Теперь при включении фар щелкает реле, далее к этим реле провода на фары и вуаля, всё горит.
Света не будет только в той цепи, у которой умерло реле. Только ЧТО с ним нужно сделать для этого?????? На Жигулях эти реле работают годами, даже несмотря на убогость блока предохранителей, а на 2106 - так вообще, чуть ли не вечные. Здесь реле работают с большущим запасом. А такой кавардак из проводов устраивать - если не лень, то да, заморочиться можно. Каждому своё. Я предложил решение проблемы на входе цепи, а ваша схема - решение проблемы на выходе цепи. На входе решать всегда проще - входящих и исходящих меньше, чем на выходе. Это тянуть ЛИШНИЕ провода от блока силовых предохранителей на правую сторону... Пущай работает. Просто схема нарисована не совсем корректно, потому и были некоторые вопросы, но и сама эта схема - не лучший вариант. Работать она будет нисколько не хуже - просто дороже и сложнее.EXpierencE писал(а):Sergej_K
так правильно, по твоей схеме две лампы питаются от одной цепи и в случае выхода из строя одного из реле, света не будет вообще.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Авто барахолка