Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
регулировка фар
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: регулировка фар
ВОЛГОвод(град)
как я обьычно регулировал фары: вставал передом к стене на расстоянии метров 3-5 и выставляю прямую границу фар на одном уровне, а уголки так сами встают. свои фары на 3110 я знал хорошо и высоту света определял уже на глаз, на крайняк у меня корректор работал. а угол света высталял уже после езды по дороге.
как я обьычно регулировал фары: вставал передом к стене на расстоянии метров 3-5 и выставляю прямую границу фар на одном уровне, а уголки так сами встают. свои фары на 3110 я знал хорошо и высоту света определял уже на глаз, на крайняк у меня корректор работал. а угол света высталял уже после езды по дороге.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10
Re: регулировка фар
EXpierencE писал(а):Vitek028
никак. Я замарочился и сделал перемычку под рулём, теперь ближний при дальнем не выключается.
При таком подключении света фар резко возрастает энергопотребление (при стандартных лампах б/с - по 55вт, д/с - по 60вт. Итого, вместо 110вт или 120вт, получается 230вт, что соответствует потребляемому току около 20А). При номинальном токе ген-ра 65А, это треть его мощности!
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10
Re: регулировка фар
По нормативу ближний свет должен освещать дорогу на 30м, дальний на 100м. Я регулирую фары по пятну света НА ДОРОГЕ, получается очень неплохо. И мне хорошо видно и встречных не ослепляю! Регулировку надо выполнять по ДАЛЬНЕМУ свету и корректировать сведение лучей по ближнему, чтобы получить хорошее освещение при б/с, с обязательным хорошим освещением обочины! При регулировке по прибору, получается, практически, тоже самое. Для регулировки надо выбрать участок дороги без машин, чтобы была хорошо видимая граница полотна и обочины. Удачи.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: регулировка фар
Никита Козлов писал(а):EXpierencE писал(а):Vitek028
никак. Я замарочился и сделал перемычку под рулём, теперь ближний при дальнем не выключается.
При таком подключении света фар резко возрастает энергопотребление (при стандартных лампах б/с - по 55вт, д/с - по 60вт. Итого, вместо 110вт или 120вт, получается 230вт, что соответствует потребляемому току около 20А). При номинальном токе ген-ра 65А, это треть его мощности!
да это так. Все лампы Н1 по 55Вт, генератор у меня 90А. На одном дальнем плохо видно дорогу не считая знаков. А так и дорогу хорошо видно. На шевиниве также работает при гене в 85А. Чем волга хуже?
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 14:42
- Откуда: волгоград
Re: регулировка фар
Каким образом разгрузка цпс?EXpierencE писал(а):для Н4 могу предложить разгрузку цпс + лампы филипс +100%.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: регулировка фар
ВОЛГОвод(град)
Центральный Переключатель Света, управляет включением фар, яркостью приборной панели и салонным светом. Он сделан таким образом, что при включении фар, он нагревается и весь кпд напряжения уходит в тепло. Напряжение проседает до 8-10в и соответственно фары хуже светят. Также нагрев цпс может привести к замыканию проводки и воспламенению. Еще снижается срок службы ламп, т.к. Работают не во весь накал. Чтобы всего этого не произошло, делается разгрузка переключателя, с которой нагрев цпс будет минимален, а кпд фар выше.
Ставятся реле от 2х до 4х шт, в зависимости на какой свет нужна разгрузка. Провода и свободное время.
Центральный Переключатель Света, управляет включением фар, яркостью приборной панели и салонным светом. Он сделан таким образом, что при включении фар, он нагревается и весь кпд напряжения уходит в тепло. Напряжение проседает до 8-10в и соответственно фары хуже светят. Также нагрев цпс может привести к замыканию проводки и воспламенению. Еще снижается срок службы ламп, т.к. Работают не во весь накал. Чтобы всего этого не произошло, делается разгрузка переключателя, с которой нагрев цпс будет минимален, а кпд фар выше.
Ставятся реле от 2х до 4х шт, в зависимости на какой свет нужна разгрузка. Провода и свободное время.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10
Re: регулировка фар
EXpierencE писал(а):Никита Козлов писал(а):EXpierencE писал(а):Vitek028
никак. Я замарочился и сделал перемычку под рулём, теперь ближний при дальнем не выключается.
При таком подключении света фар резко возрастает энергопотребление (при стандартных лампах б/с - по 55вт, д/с - по 60вт. Итого, вместо 110вт или 120вт, получается 230вт, что соответствует потребляемому току около 20А). При номинальном токе ген-ра 65А, это треть его мощности!
да это так. Все лампы Н1 по 55Вт, генератор у меня 90А. На одном дальнем плохо видно дорогу не считая знаков. А так и дорогу хорошо видно. На шевиниве также работает при гене в 85А. Чем волга хуже?
Плохо видно дорогу только при НЕПРАВИЛЬНО отрегулированных фарах! При правильно отрегулированных фарах и дорогу и знаки прекрасно видно! Удачи.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: регулировка фар
Никита Козлов
да вы правы, но не совсем. Простые замеры вольтажа на лампах головного света порой дают показания меньше, чем положено. Если на лампу приходит менее 12в, она и светить будет в полнакала, сдесь регулировкой не обойтись. Тем более с недостатком света в мокрую погоду при встречном ксеноне сталкивались все.
да вы правы, но не совсем. Простые замеры вольтажа на лампах головного света порой дают показания меньше, чем положено. Если на лампу приходит менее 12в, она и светить будет в полнакала, сдесь регулировкой не обойтись. Тем более с недостатком света в мокрую погоду при встречном ксеноне сталкивались все.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10
Re: регулировка фар
EXpierencE писал(а):Никита Козлов
да вы правы, но не совсем. Простые замеры вольтажа на лампах головного света порой дают показания меньше, чем положено. Если на лампу приходит менее 12в, она и светить будет в полнакала, сдесь регулировкой не обойтись. Тем более с недостатком света в мокрую погоду при встречном ксеноне сталкивались все.
Не знаю как у Вас, на моих машинах ВСЕГДА до фар добиралось ПОЛНОЕ напряжение!
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: регулировка фар
Никита Козлов писал(а):EXpierencE писал(а):Никита Козлов
да вы правы, но не совсем. Простые замеры вольтажа на лампах головного света порой дают показания меньше, чем положено. Если на лампу приходит менее 12в, она и светить будет в полнакала, сдесь регулировкой не обойтись. Тем более с недостатком света в мокрую погоду при встречном ксеноне сталкивались все.
Не знаю как у Вас, на моих машинах ВСЕГДА до фар добиралось ПОЛНОЕ напряжение!
да, это возможно. но я столкнулся раз с тем, что ЦПС в полночь задымил и оставил машину без головного освещения, а до дому около 30км. на дальнем еле доплелись.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей