Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

регулировка фар

Решаем и отвечаем на вопросы по электрике


EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: регулировка фар

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 16 сен 2013, 16:38

ВОЛГОвод(град)
как я обьычно регулировал фары: вставал передом к стене на расстоянии метров 3-5 и выставляю прямую границу фар на одном уровне, а уголки так сами встают. свои фары на 3110 я знал хорошо и высоту света определял уже на глаз, на крайняк у меня корректор работал. а угол света высталял уже после езды по дороге.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/


Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: регулировка фар

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 16 сен 2013, 21:50

EXpierencE писал(а):Vitek028
никак. Я замарочился и сделал перемычку под рулём, теперь ближний при дальнем не выключается.


При таком подключении света фар резко возрастает энергопотребление (при стандартных лампах б/с - по 55вт, д/с - по 60вт. Итого, вместо 110вт или 120вт, получается 230вт, что соответствует потребляемому току около 20А). При номинальном токе ген-ра 65А, это треть его мощности!

Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: регулировка фар

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 16 сен 2013, 22:00

По нормативу ближний свет должен освещать дорогу на 30м, дальний на 100м. Я регулирую фары по пятну света НА ДОРОГЕ, получается очень неплохо. И мне хорошо видно и встречных не ослепляю! Регулировку надо выполнять по ДАЛЬНЕМУ свету и корректировать сведение лучей по ближнему, чтобы получить хорошее освещение при б/с, с обязательным хорошим освещением обочины! При регулировке по прибору, получается, практически, тоже самое. Для регулировки надо выбрать участок дороги без машин, чтобы была хорошо видимая граница полотна и обочины. Удачи.

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: регулировка фар

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 17 сен 2013, 02:43

Никита Козлов писал(а):
EXpierencE писал(а):Vitek028
никак. Я замарочился и сделал перемычку под рулём, теперь ближний при дальнем не выключается.


При таком подключении света фар резко возрастает энергопотребление (при стандартных лампах б/с - по 55вт, д/с - по 60вт. Итого, вместо 110вт или 120вт, получается 230вт, что соответствует потребляемому току около 20А). При номинальном токе ген-ра 65А, это треть его мощности!


да это так. Все лампы Н1 по 55Вт, генератор у меня 90А. На одном дальнем плохо видно дорогу не считая знаков. А так и дорогу хорошо видно. На шевиниве также работает при гене в 85А. Чем волга хуже?
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

ВОЛГОвод(град)
В основном читатель...
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 14:42
Откуда: волгоград

Re: регулировка фар

Непрочитанное сообщение ВОЛГОвод(град) » 17 сен 2013, 04:12

EXpierencE писал(а):для Н4 могу предложить разгрузку цпс + лампы филипс +100%.
Каким образом разгрузка цпс?

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: регулировка фар

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 17 сен 2013, 05:03

ВОЛГОвод(град)
Центральный Переключатель Света, управляет включением фар, яркостью приборной панели и салонным светом. Он сделан таким образом, что при включении фар, он нагревается и весь кпд напряжения уходит в тепло. Напряжение проседает до 8-10в и соответственно фары хуже светят. Также нагрев цпс может привести к замыканию проводки и воспламенению. Еще снижается срок службы ламп, т.к. Работают не во весь накал. Чтобы всего этого не произошло, делается разгрузка переключателя, с которой нагрев цпс будет минимален, а кпд фар выше.
Ставятся реле от 2х до 4х шт, в зависимости на какой свет нужна разгрузка. Провода и свободное время.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: регулировка фар

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 17 сен 2013, 10:49

EXpierencE писал(а):
Никита Козлов писал(а):
EXpierencE писал(а):Vitek028
никак. Я замарочился и сделал перемычку под рулём, теперь ближний при дальнем не выключается.


При таком подключении света фар резко возрастает энергопотребление (при стандартных лампах б/с - по 55вт, д/с - по 60вт. Итого, вместо 110вт или 120вт, получается 230вт, что соответствует потребляемому току около 20А). При номинальном токе ген-ра 65А, это треть его мощности!


да это так. Все лампы Н1 по 55Вт, генератор у меня 90А. На одном дальнем плохо видно дорогу не считая знаков. А так и дорогу хорошо видно. На шевиниве также работает при гене в 85А. Чем волга хуже?


Плохо видно дорогу только при НЕПРАВИЛЬНО отрегулированных фарах! При правильно отрегулированных фарах и дорогу и знаки прекрасно видно! Удачи.

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: регулировка фар

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 17 сен 2013, 11:18

Никита Козлов
да вы правы, но не совсем. Простые замеры вольтажа на лампах головного света порой дают показания меньше, чем положено. Если на лампу приходит менее 12в, она и светить будет в полнакала, сдесь регулировкой не обойтись. Тем более с недостатком света в мокрую погоду при встречном ксеноне сталкивались все.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: регулировка фар

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 17 сен 2013, 17:46

EXpierencE писал(а):Никита Козлов
да вы правы, но не совсем. Простые замеры вольтажа на лампах головного света порой дают показания меньше, чем положено. Если на лампу приходит менее 12в, она и светить будет в полнакала, сдесь регулировкой не обойтись. Тем более с недостатком света в мокрую погоду при встречном ксеноне сталкивались все.


Не знаю как у Вас, на моих машинах ВСЕГДА до фар добиралось ПОЛНОЕ напряжение!

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: регулировка фар

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 17 сен 2013, 17:56

Никита Козлов писал(а):
EXpierencE писал(а):Никита Козлов
да вы правы, но не совсем. Простые замеры вольтажа на лампах головного света порой дают показания меньше, чем положено. Если на лампу приходит менее 12в, она и светить будет в полнакала, сдесь регулировкой не обойтись. Тем более с недостатком света в мокрую погоду при встречном ксеноне сталкивались все.


Не знаю как у Вас, на моих машинах ВСЕГДА до фар добиралось ПОЛНОЕ напряжение!


да, это возможно. но я столкнулся раз с тем, что ЦПС в полночь задымил и оставил машину без головного освещения, а до дому около 30км. на дальнем еле доплелись.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/


Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей