Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Полировка камеры сгорания
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Полировка камеры сгорания
Правильно, правильно, тем всё больше, сообщений больше, внимания модераторов всё чаще и чаще актуальным становится
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 17:58
Re: Полировка камеры сгорания
Никита Козлов писал(а):Если сделать фрезой выборку в теле ГБЦ напротив вп/клапанов, за счёт значительно лучшего завихрения смеси в КС, получается ощутимая прибавка мощности (по ощущениям добавляется сил 20!!!). Кроме этого, распиливанием входных окон и подгонкой их под окна вп/коллектора, снижается сопротивление потоку смеси, что способствует улучшению наполнения цилиндров.
Выборку делал, эффект минимальный и на больших оборотах, а низы может даже и просели немного. От совмещения окон вообще эффекта не заметил, даже с нормальным карбом (со штатным эффекта не может быть в принципе т.к. именно он самое узкое место). Завихрения можно получить только придав впускному каналу эксцентриситет относительно клапана (расточить с одной стороны), но из за конструкции коллектора это нормально работает только для внутренних цилиндров. Хороший результат в плане измельчения бензина (и соответственно улучшения экономичности и дет. стойкости) дает лункование всех выступающих на пути потока поверхностей и выпуклостей, включая днище поршня. Образец лунок можно найти на шарике для гольфа.
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 17:58
Re: Полировка камеры сгорания
Я ж говорю, как на шарике для гольфа . Делаются мелкой шариковой борфрезой, вставленной в дремель.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
- Откуда: Ленинград
Re: Полировка камеры сгорания
а в чём прикол?
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Полировка камеры сгорания
через тысячу км всё вернётся на круги своя
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
Re: Полировка камеры сгорания
Наверно чтоб нагар лучше скапливался.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Полировка камеры сгорания
То, что шубу снимать нужно, это однозначно а зачем насечки на поршнях?
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 17:58
Re: Полировка камеры сгорания
Как это ни удивительно, нагар наоборот НЕ скапливается. Лунки создают приповерхностную турбулентность, которая не дает осаждаться на поверхности жидкому бензину. Который и дает нагар, собсно.
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей