Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Полировка камеры сгорания



EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: Полировка камеры сгорания

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 16 сен 2013, 07:21

ответ получил, скину когда с компа буду. Регаться тоже не хочет.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/


EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: Полировка камеры сгорания

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 16 сен 2013, 15:31

SkyRider 16 сентября в 09:44

напиши просто с моих слов =)
регатся не хочется
Полировать каналы впуска нельзя, особенно на карбюраторе, и полировка каналов толку не дает. Разве что на таких моторах, где обороты далеко за 10000 об/мин. (формула1, спортбайки), да и то толк от полировки минимальный.
Максимально что можно сделать — это выровнять сечение канала (убрать облой отливки и т.д.), ближе к седлу лучше оставлять чуть чуть поуже канал (на подобии конуса, но не уже чем седло), это позволит увеличит скорость потока на впуске. Ну еще можно заровнять наждачкой (зернистостью 80, мельче толку нету, да и есть вероятность оседание топливной пленки на стенках при непрогретом моторе).
Выхлоп — чем глаже тем лучше, и желательно изгибы что б были как можно с большим радиусом поворота (более плавне повороты).
Стыковку коллектора и гбц тоже будет плюсом (выровнять каналы в коллекторе с гбц).

По поводу полировки камеры. Да чернота будет, но будет только чернота, без всяких кусков нагара и прочей шелухи, которая хорошо прилипает к шершавой поверхности. А завод не полирует — потому что это не конвейерная работа, и она не принесет столько толку, сколько затрачивается на эту работу. Каждый выбирает сам, нужно это ему или нет. Некоторые утверждают, что шероховатость нужна, и все острые грани и т, д. Говорят что эти грани позволяют больше турболизировать поток БВС и не дать ему детонировать… =)
Там такие скорости движения этой БВС, что там и без этого все вращается, смешивается и т.д.
Наоборот же, эти острые углы нагреваются, причем достаточно сильно (где остро там и тонко, а где тонко, там и греется сильнее). Вот поэтому эти острые углы снижают порог детонации. Налет в шершавых камерах сгорания так же снижает порог.
К примеру, мне отдали гбц 94мм, ссылаясь на то, что они не могут нормально ездить на 92м бензине. Я же с этой головки снял еще 1мм. (заводская головка под 92й бензин имеет высоту 94,4мм).
В итоге у меня степень сжатия выше заводской, детонации нет (по мануалу на прямой передаче она должна быть кратковременная, при правильно установленном УОЗ). Заливал 80й бенз, ездить можно, правда угол приходится позднить, на факт в том что детонация с 80 почти в норме, при степени сжатия выше заводской под 92й бенз.

Есть примеры, где после фрезеровки даже облой из камеры сгорания не убирают, а потом думают, что снято уже до предела.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
Откуда: Рязань

Re: Полировка камеры сгорания

Непрочитанное сообщение Чувак » 16 сен 2013, 16:06

EXpierencE писал(а):SkyRider 16 сентября в 09:44
...К примеру, мне отдали гбц 94мм, ссылаясь на то, что они не могут нормально ездить на 92м бензине. Я же с этой головки снял еще 1мм. (заводская головка под 92й бензин имеет высоту 94,4мм).
В итоге у меня степень сжатия выше заводской, детонации нет (по мануалу на прямой передаче она должна быть кратковременная, при правильно установленном УОЗ). Заливал 80й бенз, ездить можно, правда угол приходится позднить, на факт в том что детонация с 80 почти в норме, при степени сжатия выше заводской под 92й бенз.


Чудется мне что там где-то в проводах датчик детонации зарыт, а автор просто забыл про него, бывает. lol2
У него комутатор двухканальный, возможно в комутаторе.
Или уже инжектор поставил, вроде хотел.

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: Полировка камеры сгорания

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 16 сен 2013, 16:27

что получил - то скопировал.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: Полировка камеры сгорания

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 16 сен 2013, 18:49

Полировка КС мало что даёт. Если сделать фрезой выборку в теле ГБЦ напротив вп/клапанов, за счёт значительно лучшего завихрения смеси в КС, получается ощутимая прибавка мощности (по ощущениям добавляется сил 20!!!). Кроме этого, распиливанием входных окон и подгонкой их под окна вп/коллектора, снижается сопротивление потоку смеси, что способствует улучшению наполнения цилиндров. Полировку каналов вп/коллектора делать нельзя, т.к. это значительно ухудшит перемешивание паров бензина с воздухом. Всё это проверено на многих машинах. Работа достаточно трудоёмкая, но, по моему, игра стоит свеч! Расход топлива при этом меняется незначительно, если не шибко давить на газ, расход даже несколько снижается, за счёт лучшего наполнения и более полной отдачи. Удачи.

Aleksandr31029
Забанен
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 18:22
Откуда: москва

Re: Полировка камеры сгорания

Непрочитанное сообщение Aleksandr31029 » 16 сен 2013, 18:54

Никита Козлов
спасибо за грамотное разъяснение
нас многое может разъединять и во многом мы можем друг с другом не соглашаться но нас объединяет ГАЗ марка проверенная временем

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
Откуда: Дустовский Я!

Re: Полировка камеры сгорания

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 16 сен 2013, 19:25

Никита Козлов писал(а):распиливанием входных окон и подгонкой их под окна вп/коллектора, снижается сопротивление потоку смеси, что способствует улучшению наполнения цилиндров. Полировку каналов вп/коллектора делать нельзя, т.к. это значительно ухудшит перемешивание паров бензина с воздухом. Всё это проверено на многих машинах. Работа достаточно трудоёмкая, но, по моему, игра стоит свеч! Расход топлива при этом меняется незначительно, если не шибко давить на газ, расход даже несколько снижается, за счёт лучшего наполнения и более полной отдачи. Удачи.
Вот тут согласен,даже добавлю:впускные окна колекторов и гбц должны быть чуть больше диаметра впускного клапана.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
Откуда: Рязань

Re: Полировка камеры сгорания

Непрочитанное сообщение Чувак » 16 сен 2013, 20:44

Aleksandr31029 писал(а):Никита Козлов
спасибо за грамотное разъяснение

Присоединяюсь, и "+" в репутацию.

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: Полировка камеры сгорания

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 21 сен 2013, 18:10

всё, все в тему флуд.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Aleksandr31029
Забанен
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 18:22
Откуда: москва

Re: Полировка камеры сгорания

Непрочитанное сообщение Aleksandr31029 » 21 сен 2013, 18:15

тему почистил прошу писать только по теме все остальное в болталку или в личку
нас многое может разъединять и во многом мы можем друг с другом не соглашаться но нас объединяет ГАЗ марка проверенная временем

ИзображениеИзображение


Вернуться в «ЗМЗ-402»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей