Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Полировка камеры сгорания
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: Полировка камеры сгорания
ответ получил, скину когда с компа буду. Регаться тоже не хочет.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: Полировка камеры сгорания
SkyRider 16 сентября в 09:44
напиши просто с моих слов =)
регатся не хочется
Полировать каналы впуска нельзя, особенно на карбюраторе, и полировка каналов толку не дает. Разве что на таких моторах, где обороты далеко за 10000 об/мин. (формула1, спортбайки), да и то толк от полировки минимальный.
Максимально что можно сделать — это выровнять сечение канала (убрать облой отливки и т.д.), ближе к седлу лучше оставлять чуть чуть поуже канал (на подобии конуса, но не уже чем седло), это позволит увеличит скорость потока на впуске. Ну еще можно заровнять наждачкой (зернистостью 80, мельче толку нету, да и есть вероятность оседание топливной пленки на стенках при непрогретом моторе).
Выхлоп — чем глаже тем лучше, и желательно изгибы что б были как можно с большим радиусом поворота (более плавне повороты).
Стыковку коллектора и гбц тоже будет плюсом (выровнять каналы в коллекторе с гбц).
По поводу полировки камеры. Да чернота будет, но будет только чернота, без всяких кусков нагара и прочей шелухи, которая хорошо прилипает к шершавой поверхности. А завод не полирует — потому что это не конвейерная работа, и она не принесет столько толку, сколько затрачивается на эту работу. Каждый выбирает сам, нужно это ему или нет. Некоторые утверждают, что шероховатость нужна, и все острые грани и т, д. Говорят что эти грани позволяют больше турболизировать поток БВС и не дать ему детонировать… =)
Там такие скорости движения этой БВС, что там и без этого все вращается, смешивается и т.д.
Наоборот же, эти острые углы нагреваются, причем достаточно сильно (где остро там и тонко, а где тонко, там и греется сильнее). Вот поэтому эти острые углы снижают порог детонации. Налет в шершавых камерах сгорания так же снижает порог.
К примеру, мне отдали гбц 94мм, ссылаясь на то, что они не могут нормально ездить на 92м бензине. Я же с этой головки снял еще 1мм. (заводская головка под 92й бензин имеет высоту 94,4мм).
В итоге у меня степень сжатия выше заводской, детонации нет (по мануалу на прямой передаче она должна быть кратковременная, при правильно установленном УОЗ). Заливал 80й бенз, ездить можно, правда угол приходится позднить, на факт в том что детонация с 80 почти в норме, при степени сжатия выше заводской под 92й бенз.
Есть примеры, где после фрезеровки даже облой из камеры сгорания не убирают, а потом думают, что снято уже до предела.
напиши просто с моих слов =)
регатся не хочется
Полировать каналы впуска нельзя, особенно на карбюраторе, и полировка каналов толку не дает. Разве что на таких моторах, где обороты далеко за 10000 об/мин. (формула1, спортбайки), да и то толк от полировки минимальный.
Максимально что можно сделать — это выровнять сечение канала (убрать облой отливки и т.д.), ближе к седлу лучше оставлять чуть чуть поуже канал (на подобии конуса, но не уже чем седло), это позволит увеличит скорость потока на впуске. Ну еще можно заровнять наждачкой (зернистостью 80, мельче толку нету, да и есть вероятность оседание топливной пленки на стенках при непрогретом моторе).
Выхлоп — чем глаже тем лучше, и желательно изгибы что б были как можно с большим радиусом поворота (более плавне повороты).
Стыковку коллектора и гбц тоже будет плюсом (выровнять каналы в коллекторе с гбц).
По поводу полировки камеры. Да чернота будет, но будет только чернота, без всяких кусков нагара и прочей шелухи, которая хорошо прилипает к шершавой поверхности. А завод не полирует — потому что это не конвейерная работа, и она не принесет столько толку, сколько затрачивается на эту работу. Каждый выбирает сам, нужно это ему или нет. Некоторые утверждают, что шероховатость нужна, и все острые грани и т, д. Говорят что эти грани позволяют больше турболизировать поток БВС и не дать ему детонировать… =)
Там такие скорости движения этой БВС, что там и без этого все вращается, смешивается и т.д.
Наоборот же, эти острые углы нагреваются, причем достаточно сильно (где остро там и тонко, а где тонко, там и греется сильнее). Вот поэтому эти острые углы снижают порог детонации. Налет в шершавых камерах сгорания так же снижает порог.
К примеру, мне отдали гбц 94мм, ссылаясь на то, что они не могут нормально ездить на 92м бензине. Я же с этой головки снял еще 1мм. (заводская головка под 92й бензин имеет высоту 94,4мм).
В итоге у меня степень сжатия выше заводской, детонации нет (по мануалу на прямой передаче она должна быть кратковременная, при правильно установленном УОЗ). Заливал 80й бенз, ездить можно, правда угол приходится позднить, на факт в том что детонация с 80 почти в норме, при степени сжатия выше заводской под 92й бенз.
Есть примеры, где после фрезеровки даже облой из камеры сгорания не убирают, а потом думают, что снято уже до предела.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
- Откуда: Рязань
Re: Полировка камеры сгорания
EXpierencE писал(а):SkyRider 16 сентября в 09:44
...К примеру, мне отдали гбц 94мм, ссылаясь на то, что они не могут нормально ездить на 92м бензине. Я же с этой головки снял еще 1мм. (заводская головка под 92й бензин имеет высоту 94,4мм).
В итоге у меня степень сжатия выше заводской, детонации нет (по мануалу на прямой передаче она должна быть кратковременная, при правильно установленном УОЗ). Заливал 80й бенз, ездить можно, правда угол приходится позднить, на факт в том что детонация с 80 почти в норме, при степени сжатия выше заводской под 92й бенз.
Чудется мне что там где-то в проводах датчик детонации зарыт, а автор просто забыл про него, бывает.
У него комутатор двухканальный, возможно в комутаторе.
Или уже инжектор поставил, вроде хотел.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: Полировка камеры сгорания
что получил - то скопировал.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10
Re: Полировка камеры сгорания
Полировка КС мало что даёт. Если сделать фрезой выборку в теле ГБЦ напротив вп/клапанов, за счёт значительно лучшего завихрения смеси в КС, получается ощутимая прибавка мощности (по ощущениям добавляется сил 20!!!). Кроме этого, распиливанием входных окон и подгонкой их под окна вп/коллектора, снижается сопротивление потоку смеси, что способствует улучшению наполнения цилиндров. Полировку каналов вп/коллектора делать нельзя, т.к. это значительно ухудшит перемешивание паров бензина с воздухом. Всё это проверено на многих машинах. Работа достаточно трудоёмкая, но, по моему, игра стоит свеч! Расход топлива при этом меняется незначительно, если не шибко давить на газ, расход даже несколько снижается, за счёт лучшего наполнения и более полной отдачи. Удачи.
-
- Забанен
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 06 янв 2013, 18:22
- Откуда: москва
Re: Полировка камеры сгорания
Никита Козлов
спасибо за грамотное разъяснение
спасибо за грамотное разъяснение
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
Re: Полировка камеры сгорания
Вот тут согласен,даже добавлю:впускные окна колекторов и гбц должны быть чуть больше диаметра впускного клапана.Никита Козлов писал(а):распиливанием входных окон и подгонкой их под окна вп/коллектора, снижается сопротивление потоку смеси, что способствует улучшению наполнения цилиндров. Полировку каналов вп/коллектора делать нельзя, т.к. это значительно ухудшит перемешивание паров бензина с воздухом. Всё это проверено на многих машинах. Работа достаточно трудоёмкая, но, по моему, игра стоит свеч! Расход топлива при этом меняется незначительно, если не шибко давить на газ, расход даже несколько снижается, за счёт лучшего наполнения и более полной отдачи. Удачи.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
- Откуда: Рязань
Re: Полировка камеры сгорания
Aleksandr31029 писал(а):Никита Козлов
спасибо за грамотное разъяснение
Присоединяюсь, и "+" в репутацию.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: Полировка камеры сгорания
всё, все в тему флуд.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
-
- Забанен
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 06 янв 2013, 18:22
- Откуда: москва
Re: Полировка камеры сгорания
тему почистил прошу писать только по теме все остальное в болталку или в личку
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей