Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

За что цеплять двигатель



Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: За что цеплять двигатель

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 02 май 2013, 20:27

Processor писал(а):Перечислить все? От клина, до нессосности?

Особенно интересно про несоосности )) Да и насчёт "клина" тоже было бы неплохо узнать поточнее. Мне пока ещё ни разу не попадались оси с заклинившими, судя по всему, коромыслами. Даже если на ось масло не поступает ВООБЩЕ, то просто сжирает ось и втулку в коромысле. Если приведёте пример с "клином" буду очень признателен. И пожалуйста, будьте так любезны, перечислите ВСЕ причины, которые ОДНОЗНАЧНО приведут к поломке оси.


SashaN
Гость Клуба
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 16:31

Re: За что цеплять двигатель

Непрочитанное сообщение SashaN » 02 сен 2013, 07:34

Какая занимательная тема. Никогда бы не додумался за ось поднимать движок. Я тросом буксировочным двигатель несколько раз крест на крест обматывал и за верхниее перекрестие ремня поднимал. Причем так получилось равномернее, чем за уши.
"Волны сомкнулись
Чайки, слегка покружив, успокоились живо.
Никто из людей не заметил, как исчезла машина
С городских улиц" (С) группа "Сплин", "Черная Волга".

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: За что цеплять двигатель

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 02 сен 2013, 07:58

SashaN
Сколько людей, столько и мнений, как показала практика, наши отечественные двигатели можно задирать за любые части goodpost
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Aleksandr31029
Забанен
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 18:22
Откуда: москва

Re: За что цеплять двигатель

Непрочитанное сообщение Aleksandr31029 » 06 сен 2013, 21:16

блин уши же для этого есть просто трос надо брать не километровый а чтобы его хватало зацепить за одно и за второе ухо и был небольшой запас чтобы зацепить непосредственно за центр троса вот и все нафига велосипед то изобретать и паутины плести remont
нас многое может разъединять и во многом мы можем друг с другом не соглашаться но нас объединяет ГАЗ марка проверенная временем

ИзображениеИзображение

perovo
В основном читатель...
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:41

Re: За что цеплять двигатель

Непрочитанное сообщение perovo » 07 сен 2013, 08:53

Димыч
это тупые слесаря типо тяпа и ляпа. двигатель цепляют только за рэмы. унас модератор професиональный автослесарь все вопросы к нему.

Aleksandr31029
Забанен
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 18:22
Откуда: москва

Re: За что цеплять двигатель

Непрочитанное сообщение Aleksandr31029 » 07 сен 2013, 16:23

perovo
сколько работал с газелями с уазами и с волгами на центральной автобазе мвд всегда цепляли за уши и все ровно вынималось и вставлялось
нас многое может разъединять и во многом мы можем друг с другом не соглашаться но нас объединяет ГАЗ марка проверенная временем

ИзображениеИзображение

perovo
В основном читатель...
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:41

Re: За что цеплять двигатель

Непрочитанное сообщение perovo » 07 сен 2013, 16:39

Aleksandr31029
ну если в атосервесе траверсы для снятия и установки движка нет. то у меня слов нет. даже в хачсервесе ито за рэмы цепляют.

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: За что цеплять двигатель

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 08 сен 2013, 14:09

за рымы естественно проще тросом вытащить 100%
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:


Вернуться в «ЗМЗ-402»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей