Sergej_K
Я сам долгое время работал мотористом, но мы снимали категорически за рымы двигателя, может конечно так и проще, но лично так не делал
Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
За что цеплять двигатель
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: За что цеплять двигатель
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: За что цеплять двигатель
ГАЗ
Это, конечно, дело каждого. Я тоже снимал и используя заводские "уши", а когда из уже почему-то не было, приходилось цепляться за коллектор с одной стороны и мудрить как-то за корпус МФ с другой стороны. А потом стал цеплять за ось коромысел - и забыл про все неудобства. ОНА ЕСТЬ ВСЕГДА! За редкими исключениями. Свою точку зрения на этот счёт я тоже объяснил. Смотрите сами. Просто мне не понятно, почему такой способ вызвал такую резкую негативную реакцию, причём без каких-либо объяснений, кроме одного лишь возгласа: "Беги от таких слесарей" (не дословно, но суть такая). Уж если что-то говоришь, то объясни или обоснуй, что воздух-то зря перемалывать.
Это, конечно, дело каждого. Я тоже снимал и используя заводские "уши", а когда из уже почему-то не было, приходилось цепляться за коллектор с одной стороны и мудрить как-то за корпус МФ с другой стороны. А потом стал цеплять за ось коромысел - и забыл про все неудобства. ОНА ЕСТЬ ВСЕГДА! За редкими исключениями. Свою точку зрения на этот счёт я тоже объяснил. Смотрите сами. Просто мне не понятно, почему такой способ вызвал такую резкую негативную реакцию, причём без каких-либо объяснений, кроме одного лишь возгласа: "Беги от таких слесарей" (не дословно, но суть такая). Уж если что-то говоришь, то объясни или обоснуй, что воздух-то зря перемалывать.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: За что цеплять двигатель
Димыч
Напрасно вы так отреагировали на такой способ снятия двигателя. Наиболее простой и быстрый. А главное, что ось коромысел практически всегда есть на головке. А вот проушины, особенно задняя, не всегда присутствуют на головке. Я уже дал объяснение, почему двигатель так поднимать МОЖНО.
Напрасно вы так отреагировали на такой способ снятия двигателя. Наиболее простой и быстрый. А главное, что ось коромысел практически всегда есть на головке. А вот проушины, особенно задняя, не всегда присутствуют на головке. Я уже дал объяснение, почему двигатель так поднимать МОЖНО.
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: За что цеплять двигатель
Возможно многие (в том числе и я) считали этот способ "варварский" пока вы нам всё не разжевали
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49
Re: За что цеплять двигатель
Sergej_K писал(а):Я сам точно так же вынимаю и ставлю двигатели уже около 10 лет и пока не было ещё ни одной проблемы.
Не, точно, к таким "спецам" я б не только машину, но и зажигалку ремонтировать не отдал бы
Sergej_K писал(а):объясните, если сможете, почему якобы нельзя поднимать за ось коромысел.
Потому что она не расчитана выдерживать нагрузку в 2000 Н, напрвленную вверх!
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49
Re: За что цеплять двигатель
Sergej_K писал(а):Наиболее простой и быстрый.
А конечному потребителю до лампочки че там жопоруким слесарям "легче", главное качество, а не удобство вашей работы!
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
Re: За что цеплять двигатель
Processor писал(а):Не, точно, к таким "спецам" я б не только машину, но и зажигалку ремонтировать не отдал бы
Processor писал(а):Потому что она не расчитана выдерживать нагрузку в 2000 Н, напрвленную вверх
Processor писал(а):А конечному потребителю до лампочки че там жопоруким слесарям "легче", главное качество, а не удобство вашей работы!
Подпишусь под каждым словом.Если-бы с маей машины так дрыг выковыривали(движения не только вверх,но и резкие рывки,чтоб от кпп отклеился) ещё и по морде битой бейсбольной из багажника приложился,чтоб челюсть выплюнул.МОЙ автомобиль,купленый за ДЕНЬГИ,ЗАРАБОТАНЫЕ СОБСТВЕННЫМ ГОРБОМ,недоедал-недосыпал,копил.А тут какой-то слесарь-урод доламывает рабочие части МОЕГО двигателя,с последущей заменной онных.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49
Re: За что цеплять двигатель
Вон за карбюратором проушина к шпильке ГБЦ прикручена, чем не устраивает?
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: За что цеплять двигатель
Васёк 52, Processor, умники, вы хоть одну ГНУТУЮ ось коромысел видели??? особенно на таком коротком плече??? Вы хоть ИНОГДА думайте, что пишите. И на один из вас так и не дал НИКАКОГО объяснения "почему якобы нельзя поднимать за ось коромысел?" А то,что ось коромысел ПОСТОЯННО испытывает УДАРНУЮ нагрузку, на это вы внимание как-то не обращаете. Однобокое корявое отношение К тому же статичная нагрузка и относительно кратковременная НА ОЧЕНЬ КОРОТКОМ ПЛЕЧЕ, к тому же поделённая на 2, НИКАКОГО вреда не приносит. Мозгами шевелить нужно.
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
Re: За что цеплять двигатель
Sergej_K
Я лопнувшие оси видел.А вот такого чудо-слесаря невстречал,покалечил-бы сразу!!!Ты трусы тоже через голову одеваешь?Думаю нет.Так кто тебе дал право чужие вещи испытывать на прочность и ставить такие эксперементы?Через жопу существует много способов вытащить дрыг.Но почему так влом прикрутить(если отсутствует)заводское ухо?Гайку на шпильке открутить влом?Какой ты нах. автослесарь тогда?У меня этих ушей пара штук всегда в ящике лежало и неодин клиент мне никогда несделал замечание,только положительные отзывы.Многие просили оставить на память недостающую деталь,которую на прошлом сервисе посчитали лишней деталью,всё те-же раздолбаи!
Я лопнувшие оси видел.А вот такого чудо-слесаря невстречал,покалечил-бы сразу!!!Ты трусы тоже через голову одеваешь?Думаю нет.Так кто тебе дал право чужие вещи испытывать на прочность и ставить такие эксперементы?Через жопу существует много способов вытащить дрыг.Но почему так влом прикрутить(если отсутствует)заводское ухо?Гайку на шпильке открутить влом?Какой ты нах. автослесарь тогда?У меня этих ушей пара штук всегда в ящике лежало и неодин клиент мне никогда несделал замечание,только положительные отзывы.Многие просили оставить на память недостающую деталь,которую на прошлом сервисе посчитали лишней деталью,всё те-же раздолбаи!
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей