Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
За что цеплять двигатель
За что цеплять двигатель
привет, скажите пожалуйста купил новый двигатель хочу поставить, а в сервисе его поднимают не за специальное крепление а за распред вал вредно ли это тем более на новом двигателе ? слышал это может повредить настройке клапанов а они их не настраивают в связи с горантией
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: За что цеплять двигатель
Димыч
За какой распредвал? он же находится под передней крышкой? может за ось каромысел?
За какой распредвал? он же находится под передней крышкой? может за ось каромысел?
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com

-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: За что цеплять двигатель
А вообще на заводском двигателе должны быть рымы для постановки двигателя, если память не изменяет один стоит на последней шпильке головки блока слева, второй с правой стороны спереди головки блока.
Ну а если нету, то можно снять с другого двигателя (со старого)
Ну а если нету, то можно снять с другого двигателя (со старого)
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com

Re: За что цеплять двигатель
Всё верно за ось каромысел поднимает двигатель хотя и рамы для постановки двигателя имеются один спереди другой сзади. На вопрос: Почему не за рамы? отвечает: Я же тебя водить не учу. Как будто все знает, вот и хочу удостоверится что это не навредит двигателю все же 190 кг. весит
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 19:39
Re: За что цеплять двигатель
Убегать от таких специалистов надо да побыстрее !!! 

-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: За что цеплять двигатель
Гость
они скорее всего это проделывают, что бы не мучиться при опускании двигателя, трос иногда не даёт, цепляясь за каркас кабины задней частью,
тогда зачем они снимают клапанную кружку? ведь она тоже закрашена и при снятии будет видно что поцарапанная, какая тогда гарантия?
Бегите уважаемый из этого сервиса и забудьте туда дорогу
они скорее всего это проделывают, что бы не мучиться при опускании двигателя, трос иногда не даёт, цепляясь за каркас кабины задней частью,
Димыч писал(а):они их не настраивают в связи с гарантией
тогда зачем они снимают клапанную кружку? ведь она тоже закрашена и при снятии будет видно что поцарапанная, какая тогда гарантия?
Бегите уважаемый из этого сервиса и забудьте туда дорогу
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com

-
- Гость Клуба
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 20:10
Re: За что цеплять двигатель
скорей всего что бы легче было его ставить,больше к ним не поеду. Но вы не ответили вредно ли это поднимать за ось?
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: За что цеплять двигатель
Димыч
Конкретно ответить на этот вопрос не могу, ну раз они так ставят, значит уже проделывали такой вид работы и если жалоб нету, то ничего страшного, страшен лишь метод, так что я думаю ничего с коромыслом не случьтся и плапона не расстроятся
Конкретно ответить на этот вопрос не могу, ну раз они так ставят, значит уже проделывали такой вид работы и если жалоб нету, то ничего страшного, страшен лишь метод, так что я думаю ничего с коромыслом не случьтся и плапона не расстроятся
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com

-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: За что цеплять двигатель
Ребята, ось коромысел КАЛЁНАЯ!!! И цепляют за неё скорее всего в середине между второй и третьей шпильками (М10) где плечо всего около 7 см. На таком плече очень проблемно что-либо сотворить с КАЛЁНОЙ осью. НИЧЕГО вредного и пагубного для двигателя, и для оси коромысел конкретно, в этом нет. Я сам точно так же вынимаю и ставлю двигатели уже около 10 лет и пока не было ещё ни одной проблемы. А совершать монтаж/демонтаж движка таким образом ЗНАЧИТЕЛЬНО проще и удобнее, поскольку весь процесс идёт БЕЗ перекручивания двигателя. Цепляю я через ремень генератора, сложенный вдвое, получается, что задействовано 4 ветви ремня.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: За что цеплять двигатель
Maksim
объясните, если сможете, почему якобы нельзя поднимать за ось коромысел.
объясните, если сможете, почему якобы нельзя поднимать за ось коромысел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость