привет, скажите пожалуйста купил новый двигатель хочу поставить, а в сервисе его поднимают не за специальное крепление а за распред вал вредно ли это тем более на новом двигателе ? слышал это может повредить настройке клапанов а они их не настраивают в связи с горантией
А вообще на заводском двигателе должны быть рымы для постановки двигателя, если память не изменяет один стоит на последней шпильке головки блока слева, второй с правой стороны спереди головки блока. Ну а если нету, то можно снять с другого двигателя (со старого)
Подписывайтесь на нас в:Яндекс ДЗЕН По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
Всё верно за ось каромысел поднимает двигатель хотя и рамы для постановки двигателя имеются один спереди другой сзади. На вопрос: Почему не за рамы? отвечает: Я же тебя водить не учу. Как будто все знает, вот и хочу удостоверится что это не навредит двигателю все же 190 кг. весит
Гость они скорее всего это проделывают, что бы не мучиться при опускании двигателя, трос иногда не даёт, цепляясь за каркас кабины задней частью,
Димыч писал(а):они их не настраивают в связи с гарантией
тогда зачем они снимают клапанную кружку? ведь она тоже закрашена и при снятии будет видно что поцарапанная, какая тогда гарантия? Бегите уважаемый из этого сервиса и забудьте туда дорогу
Подписывайтесь на нас в:Яндекс ДЗЕН По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
Димыч Конкретно ответить на этот вопрос не могу, ну раз они так ставят, значит уже проделывали такой вид работы и если жалоб нету, то ничего страшного, страшен лишь метод, так что я думаю ничего с коромыслом не случьтся и плапона не расстроятся
Подписывайтесь на нас в:Яндекс ДЗЕН По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
Ребята, ось коромысел КАЛЁНАЯ!!! И цепляют за неё скорее всего в середине между второй и третьей шпильками (М10) где плечо всего около 7 см. На таком плече очень проблемно что-либо сотворить с КАЛЁНОЙ осью. НИЧЕГО вредного и пагубного для двигателя, и для оси коромысел конкретно, в этом нет. Я сам точно так же вынимаю и ставлю двигатели уже около 10 лет и пока не было ещё ни одной проблемы. А совершать монтаж/демонтаж движка таким образом ЗНАЧИТЕЛЬНО проще и удобнее, поскольку весь процесс идёт БЕЗ перекручивания двигателя. Цепляю я через ремень генератора, сложенный вдвое, получается, что задействовано 4 ветви ремня.