Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

За что цеплять двигатель



Димыч

За что цеплять двигатель

Непрочитанное сообщение Димыч » 25 окт 2012, 16:15

привет, скажите пожалуйста купил новый двигатель хочу поставить, а в сервисе его поднимают не за специальное крепление а за распред вал вредно ли это тем более на новом двигателе ? слышал это может повредить настройке клапанов а они их не настраивают в связи с горантией


Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: За что цеплять двигатель

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 25 окт 2012, 16:46

Димыч
За какой распредвал? он же находится под передней крышкой? может за ось каромысел?
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: За что цеплять двигатель

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 25 окт 2012, 16:51

А вообще на заводском двигателе должны быть рымы для постановки двигателя, если память не изменяет один стоит на последней шпильке головки блока слева, второй с правой стороны спереди головки блока.
Ну а если нету, то можно снять с другого двигателя (со старого)
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Гость

Re: За что цеплять двигатель

Непрочитанное сообщение Гость » 25 окт 2012, 18:35

Всё верно за ось каромысел поднимает двигатель хотя и рамы для постановки двигателя имеются один спереди другой сзади. На вопрос: Почему не за рамы? отвечает: Я же тебя водить не учу. Как будто все знает, вот и хочу удостоверится что это не навредит двигателю все же 190 кг. весит

Maksim
В основном читатель...
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 19:39

Re: За что цеплять двигатель

Непрочитанное сообщение Maksim » 25 окт 2012, 18:53

Убегать от таких специалистов надо да побыстрее !!! :o

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: За что цеплять двигатель

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 25 окт 2012, 19:27

Гость
они скорее всего это проделывают, что бы не мучиться при опускании двигателя, трос иногда не даёт, цепляясь за каркас кабины задней частью,
Димыч писал(а):они их не настраивают в связи с гарантией

тогда зачем они снимают клапанную кружку? ведь она тоже закрашена и при снятии будет видно что поцарапанная, какая тогда гарантия?
Бегите уважаемый из этого сервиса и забудьте туда дорогу
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Димыч
Гость Клуба
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 20:10

Re: За что цеплять двигатель

Непрочитанное сообщение Димыч » 25 окт 2012, 20:29

скорей всего что бы легче было его ставить,больше к ним не поеду. Но вы не ответили вредно ли это поднимать за ось?

Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: За что цеплять двигатель

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 26 окт 2012, 04:17

Димыч
Конкретно ответить на этот вопрос не могу, ну раз они так ставят, значит уже проделывали такой вид работы и если жалоб нету, то ничего страшного, страшен лишь метод, так что я думаю ничего с коромыслом не случьтся и плапона не расстроятся
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: За что цеплять двигатель

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 27 янв 2013, 20:41

Ребята, ось коромысел КАЛЁНАЯ!!! И цепляют за неё скорее всего в середине между второй и третьей шпильками (М10) где плечо всего около 7 см. На таком плече очень проблемно что-либо сотворить с КАЛЁНОЙ осью. НИЧЕГО вредного и пагубного для двигателя, и для оси коромысел конкретно, в этом нет. Я сам точно так же вынимаю и ставлю двигатели уже около 10 лет и пока не было ещё ни одной проблемы. А совершать монтаж/демонтаж движка таким образом ЗНАЧИТЕЛЬНО проще и удобнее, поскольку весь процесс идёт БЕЗ перекручивания двигателя. Цепляю я через ремень генератора, сложенный вдвое, получается, что задействовано 4 ветви ремня.

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: За что цеплять двигатель

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 27 янв 2013, 21:25

Maksim
объясните, если сможете, почему якобы нельзя поднимать за ось коромысел.


Вернуться в «ЗМЗ-402»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость