ГАЗ Клуб сообщество

Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

Пропустить

  • Ссылки
    • Партнёры
    • Доска объявлений
    • Доска объявлений
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • Выход
  • Регистрация
  • Список форумов Реклама в ГАЗ Клубе Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ Двигатель ЗМЗ-402

Сотрудничество с ГАЗ КЛУБ СООБЩЕСТВО

     

Подогрев коллектора 402-й мотор

25 сообщений
  • Пред.
  • 1
  • 2
  • 3
 
EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: Подогрев коллектора 402-й мотор

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 17 сен 2013, 03:32

Чувак писал(а):Ну а почему тогда на 406 моторе коллекторы разнесли по разные стороны блока.
Не из-за перегрева карбюратора ?


нет конечно, два распредвала, один на впуске, другой на выпуске, синхронизируется ремнём или цепью.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
Вернуться к началу


Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

EXpierencE
Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
Откуда: Рязань

Re: Подогрев коллектора 402-й мотор

Непрочитанное сообщение Чувак » 17 сен 2013, 06:06

Никита Козлов писал(а):... Кар-р, в процессе работы, перегреть невозможно, т.к. он довольно сильно охлаждается испаряющимся бензином. Чем выше температура, тем сильнее испаряется бензин и тем сильнее охлаждение (на этом принципе основано охлаждение воды в пустыне при хранении в кувшинах с пористыми стенками, чем выше температура, тем сильнее испаряется вода, тем сильнее охлаждается кувшин). Это же школьный курс физики! На К-151 потрогайте рукой блок ХХ на работающем дв-ле. Он будет значительно холоднее чем весь кар-р, т.к. в этом блоке происходит активное испарение бензина и смешивание паров бензина с воздухом. При температуре воздуха около +10*С и ниже, этот блок покрывается инеем, в процессе прогрева кар-ра. Это ли не наглядный пример того, что испаряющийся бензин работает в качестве хладагента? Удачи.

Здесь я с вами не соглашусь.
Ну в школьном курсе физики много интересного. Например, когда нужен кипяток для чая, то чайник ставят на огонь и вода там закипает, а не охлаждается как в кувшине пустынном. Всё зависит от баланса подводимого тепла и отбираемого.
Интенсивное испарение бензина в карбе от перегрева , думаю может служить причиной перерасхода топлива, ведь есть же под карбюратором теплоэкранирущий экран и сам флажок "зима-лето", ведь его не просто так поставили, а какую-то цель преследовали.
Вообще, спасибо за ваши сообщения, всегда интересно и познавательно. class
Вернуться к началу

Чувак
Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: Подогрев коллектора 402-й мотор

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 17 сен 2013, 11:09

Чувак писал(а):
Никита Козлов писал(а):... Кар-р, в процессе работы, перегреть невозможно, т.к. он довольно сильно охлаждается испаряющимся бензином. Чем выше температура, тем сильнее испаряется бензин и тем сильнее охлаждение (на этом принципе основано охлаждение воды в пустыне при хранении в кувшинах с пористыми стенками, чем выше температура, тем сильнее испаряется вода, тем сильнее охлаждается кувшин). Это же школьный курс физики! На К-151 потрогайте рукой блок ХХ на работающем дв-ле. Он будет значительно холоднее чем весь кар-р, т.к. в этом блоке происходит активное испарение бензина и смешивание паров бензина с воздухом. При температуре воздуха около +10*С и ниже, этот блок покрывается инеем, в процессе прогрева кар-ра. Это ли не наглядный пример того, что испаряющийся бензин работает в качестве хладагента? Удачи.

Здесь я с вами не соглашусь.
Ну в школьном курсе физики много интересного. Например, когда нужен кипяток для чая, то чайник ставят на огонь и вода там закипает, а не охлаждается как в кувшине пустынном. Всё зависит от баланса подводимого тепла и отбираемого.
Интенсивное испарение бензина в карбе от перегрева , думаю может служить причиной перерасхода топлива, ведь есть же под карбюратором теплоэкранирущий экран и сам флажок "зима-лето", ведь его не просто так поставили, а какую-то цель преследовали.
Вообще, спасибо за ваши сообщения, всегда интересно и познавательно. class


Вы не совсем правильно меня поняли! Бензин в кар-ре не просто испаряется. Интенсивное испарение происходит именно в ПРОЦЕССЕ высасывания бензина и перемешивания его с воздухом в зоне диффузоров! И именно в этой зоне и происходит наиболее интенсивное охлаждение! Теплоизоляционная прокладка ставится для уменьшения деформации АЛЮМИНИЕВОГО низка кар-ра, имеющего тонкие стенки (под кар-р К-151, имеющего массивный низок, ставится всего две тонкие медно-графитовые прокладки, хотя это и не спасает от ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ деформации привалочной плоскости средней части кар-ра). Относительно заслонки "зима-лето" я уже писал, что она нужна для подогрева вп/коллектора, чтобы улучшить испарение и перемешивание бензина с воздухом при низких температурах. Ваш пример с чайником не совсем удачен! Чайник непосредственно нагревается открытым пламенем и НИКАКОГО испарения с его поверхности не происходит! При нагревании же кувшина солнцем, вода ИСПАРЯЕТСЯ через поры стенок и охлаждает таким образом воду. Этим способом арабы пользуются не одну сотню лет. Удачи.
Вернуться к началу

Никита Козлов
Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
Откуда: Рязань

Re: Подогрев коллектора 402-й мотор

Непрочитанное сообщение Чувак » 17 сен 2013, 18:47

Про арабов, думается там не солнце, а ветер ключевое слово. Пористый кувшин, обмотанный тряпкой, чтоб поверхность тряпки всегда была сырой и вода моментально бы не вытекла и ветер, обдувающий этот кувшин. А солнце, оно никак, светит оно и светит, и никак не влияет. Для отвлечения внимания.
Сегодня проехал примерно 7 км, был включен подогрев коллектора в положении "зима" и хобот на жаровню. Как только остановился, сразу полез щупать карб. Температура у поплавковой камеры примерно 20 гр. т.е. не жарко, но это возможно из-за высокой влажности, только дождь прошел, хорошо охлаждался коллектор.
Думается что так надо регулировать флажок "зима-лето", если в жару в пробках поплавковая камера не горячая (60 гр - температура кипения бензина), то флажок стоит правильно.
Вернуться к началу

Чувак
sirius555
Гость Клуба
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:41

Re: Подогрев коллектора 402-й мотор

Непрочитанное сообщение sirius555 » 05 ноя 2013, 16:38

Чтобы не прикипала эта шандорка с флажком, есть графитовая смазка. Существено помогает.
Вернуться к началу

sirius555

25 сообщений
  • Пред.
  • 1
  • 2
  • 3


Вернуться в «ЗМЗ-402»

Перейти
  • Администрация
  •    
    Правила
  •       
    Новости (обновления форума)
  •       
    Отзывы и предложения
  •       
    Форум для новичков
  •    
    Новости ГАЗ
  •    
    Скидки и Подарки
  •    
    Lifegaz
  •    
    Доска объявлений
  •    
    Lifegaz
  •    
    Авто барахолка
  •    
    Мы в Яндекс Дзен
  •    
    Отличные товары с Aliexpress - рекомендуем!
  • Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ
  •    
    Двигатель
  •       
    ЗМЗ-402
  •       
    ЗМЗ-406
  •       
    ЗМЗ-405.22
  •       
    ЗМЗ-405.24 E-3
  •       
    УМЗ-4216
  •       
    ГАЗ-560
  •       
    ГАЗ-245
  •       
    ГАЗ-53 (3307)
  •       
    ГАЗ-52
  •       
    ГАЗ-66
  •       
    Крайслер
  •       
    Cummins
  •       
    ЗМЗ-409.10 УАЗ Патриот (UAZ Patriot)
  •       
    ГАЗ 560 Штайер (Steyr)
  •    
    ДВС оборудование
  •       
    Выхлопная система
  •       
    Система охлаждения
  •       
    Топливное оборудование
  • Продажа и покупка авто
  •    
    ГАЗ-10 серии
  •       
    ГАЗ-13
  •       
    ГАЗ-14
  •    
    ГАЗ-20 серии
  •       
    ГАЗ-22
  •       
    ГАЗ-23
  •    
    ГАЗ-24 серии
  •       
    ГАЗ-2434 (1987)
  •       
    ГАЗ-2410 (1985)
  •       
    ГАЗ-2411 (1985)
  •       
    ГАЗ-2417 (1985)
  •       
    ГАЗ-2407 (1977)
  •       
    ГАЗ-2412 (1977)
  •       
    ГАЗ-2413 (1977)
  •       
    ГАЗ-2402 (1972)
  •       
    ГАЗ-2403 (1972)
  •       
    ГАЗ-2404 (1972)
  •       
    ГАЗ-2454 (1972)
  •       
    ГАЗ-2477 (1972)
  •       
    ГАЗ-24 (1970)
  •       
    ГАЗ-2401 (1970)
  •       
    ГАЗ-2424 (1968)
  •    
    ГАЗ-31 серии
  •       
    ГАЗ-31105 (2004)
  •       
    ГАЗ-3111 (2000)
  •       
    ГАЗ-310221 (1997)
  •       
    ГАЗ-3110 (1997)
  •       
    ГАЗ-31022 (1993)
  •       
    ГАЗ-31029 (1992)
  •       
    ГА-3105 (1992)
  •       
    ГАЗ-3101 (1982)
  •       
    ГАЗ-31013 (1982)
  •       
    ГАЗ-3102 (1982)
  •    
    Другие автомобили марки ГАЗ
  •       
    ГАЗ-67
  •       
    ГАЗ-69
  •       
    ГАЗ-69А
  •       
    ГАЗ-АА
  •       
    ГАЗ-2308 АТАМАН
  •       
    Валдай
  •       
    Газель
  •       
    Газель NEXT
  •       
    ГАЗ-М1
  •       
    ГАЗ-М20 Победа
  •       
    Волга Сайбер (volga siber)
  •       
    ГАЗ Соболь
  •       
    ГАЗ-2330 Тигр
  • Наши региональные клубы
  •    
    Санкт-Петербург
  •    
    Москва
  •    
    Московский областной филиал
  • Другое оборудование строения автомобиля
  •    
    Подвеска
  •       
    Рулевое управление
  •       
    Тормозная система
  •    
    Кузов
  •       
    Малярные работы
  •       
    Салон
  •    
    Электрика
  •       
    Авто звук
  •       
    Диагностика и чип тюнинг
  •    
    Трансмиссия
  •    
    Прицеп и прицепное устройство
  •    
    Доработка и модернизация
  •    
    Жидкости
  • Барахолка
  •    
    Основная барахолка
  •       
    Приму в дар
  •       
    Подарю
  •       
    Куплю
  •       
    Продам
  •    
    Предлагаю услуги
  • Разное
  •    
    ГИБДД и ПДД
  •    
    Болталка
  •       
    Поздравления
  •       
    Юмор
  •       
    Напишите нам свой вопрос
  •       
    Наши автомобили
  •    
    Полезная информация
  •       
    Статьи двигатель
  •       
    Статьи электрика
  •       
    Статьи ходовая и рулевое управление
  •       
    Статьи о автомобилях марки ГАЗ
  •       
    Статьи о топливной системе и о топливе
  •       
    Разное
  •    
    Личный блог
  •       
    Я и Барсик
  •       
    Смешкин Бегемот ГАЗ 310221 :)
  •       
    Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)
  •       
    GAZ 31029. Кондовый, службистский
  •       
    Блог Алексеича или ВАЗ 2121
  •    
    Битва на карданах
  •    
    Другие наши автомобили
  •    
    Видео аварии
  •    
    Самоделки
  • Наши партнёры
  •    
    Партнерство
  •       
    Полезные статьи от партнёров
  •    
    Форум ГАЗ 63/51
  • Корзина
  •    
    Мусорный контейнер



  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC
  • Доска объявлений


Advertisements by Advertisement Management
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Моды и расширения phpBB
Time: 0.251s | Queries: 35 | Peak Memory Usage: 7.2 МБ | GZIP: Off
ГАЗ клуб сообщество Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика