Сотрудничество с ГАЗ КЛУБ СООБЩЕСТВО
Авто барахолка
Чувак писал(а):Видимо имеется ввиду так - ездить в положении "лето", но если зимой на трассе на большой скорости будет обмерзать, то чуть-чуть добавить подогрев коллектора.
А шланг тёплого воздуха, это с осени до весны постоянно должен быть.
Чувак писал(а):А летом от перегретого коллектора бензин в карбюраторе не будет кипеть, тем самым расход его не вырастет когда заслонка положении в "зима" установленна ??
Чувак писал(а):Думаю, что перегретый карб будет жрать,
Чувак писал(а):А летом от перегретого коллектора бензин в карбюраторе не будет кипеть, тем самым расход его не вырастет когда заслонка положении в "зима" установленна ??
Меня расход бенза больше беспокоит , горячий мотор я запускать научился с помощью педали газа. Поэтому и тему создал узнать кто как ездит. Вроде как большинство советуют в "лето" перевести и на этом заслонку "заморозить".
Чувак писал(а):Ну а почему тогда на 406 моторе коллекторы разнесли по разные стороны блока.
Не из-за перегрева карбюратора ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Авто барахолка