Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Подогрев коллектора 402-й мотор
-
- Забанен
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 06 янв 2013, 18:22
- Откуда: москва
Re: Подогрев коллектора 402-й мотор
у меня этот флажек установлен в положение лето так как у волги под капотом жарко как в печи даже зимой в -40 градусный мороз поэтому не о каком обмерзание колектора там и речи быть не может вот хобот с кастрюли воздушного фильтра на колектор надо с осени до весны направлять а флажек должен находиться всегда в положении лето
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10
Re: Подогрев коллектора 402-й мотор
Чувак писал(а):Видимо имеется ввиду так - ездить в положении "лето", но если зимой на трассе на большой скорости будет обмерзать, то чуть-чуть добавить подогрев коллектора.
А шланг тёплого воздуха, это с осени до весны постоянно должен быть.
Не обязательно ждать зимы, достаточно снижения температуры до +5-8*С и, при длительном движении, обмерзание гарантировано, особенно на тех машинах, где шланг забора воздуха выведен в зону, далёкую от радиатора (не раз и не два приходилось останавливаться около машин не работающих без видимых, для водителя, причин. Переставишь шланг забора воздуха в подкапотное пространство и всякое обмерзание прекращается). Незнание или непонимание физических законов нередко приводит к неоправданным расходам и преждевременным отказам. Что касается заслонки "ЗИМА-ЛЕТО", установка её в положение "ЗИМА" может только несколько затруднить запуск горячего дв-ля в тёплое время (запускать при нажатой педали газа). Коллектор "ВОЛГи" довольно массивный, из материала с высокой теплопроводностью и легко отдающего тепло, поэтому подогрев его вых/газами, за счёт газов, в основном из 1-го цилиндра, недостаточен (газ имеет низкую теплоёмкость). В остальном, постоянный подогрев коллектора оказывает только положительное влияние (улучшается процесс парообразования и перемешивания смеси). Не случайно, на ВСЕХ современных машинах, подогрев коллектора ПОСТОЯННО осуществляется ОЖ! Да и наших "ВАЗах" и "МОСКИЧах" коллектор ПОСТОЯННО подогревается ОЖ. На многих иномарках коллектор принудительно подогревался электрическим спиралью, пока не нагреется ОЖ. Удачи.
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
- Откуда: Рязань
Re: Подогрев коллектора 402-й мотор
А летом от перегретого коллектора бензин в карбюраторе не будет кипеть, тем самым расход его не вырастет когда заслонка положении в "зима" установленна ??
Меня расход бенза больше беспокоит , горячий мотор я запускать научился с помощью педали газа. Поэтому и тему создал узнать кто как ездит. Вроде как большинство советуют в "лето" перевести и на этом заслонку "заморозить".
Меня расход бенза больше беспокоит , горячий мотор я запускать научился с помощью педали газа. Поэтому и тему создал узнать кто как ездит. Вроде как большинство советуют в "лето" перевести и на этом заслонку "заморозить".
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: Подогрев коллектора 402-й мотор
ну у меня её вообще не было и сказать ничего не могу...
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
Re: Подогрев коллектора 402-й мотор
Чувак писал(а):А летом от перегретого коллектора бензин в карбюраторе не будет кипеть, тем самым расход его не вырастет когда заслонка положении в "зима" установленна ??
А сам как думаешь?
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
- Откуда: Рязань
Re: Подогрев коллектора 402-й мотор
Думаю, что перегретый карб будет жрать, вот советуюсь тут с другими участниками.
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
Re: Подогрев коллектора 402-й мотор
Чувак писал(а):Думаю, что перегретый карб будет жрать,
Своё мнение уже писал.....
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10
Re: Подогрев коллектора 402-й мотор
Чувак писал(а):А летом от перегретого коллектора бензин в карбюраторе не будет кипеть, тем самым расход его не вырастет когда заслонка положении в "зима" установленна ??
Меня расход бенза больше беспокоит , горячий мотор я запускать научился с помощью педали газа. Поэтому и тему создал узнать кто как ездит. Вроде как большинство советуют в "лето" перевести и на этом заслонку "заморозить".
Ответ на Ваш вопрос я дал на 1-й странице.
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
- Откуда: Рязань
Re: Подогрев коллектора 402-й мотор
Ну а почему тогда на 406 моторе коллекторы разнесли по разные стороны блока.
Не из-за перегрева карбюратора ?
Не из-за перегрева карбюратора ?
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10
Re: Подогрев коллектора 402-й мотор
Чувак писал(а):Ну а почему тогда на 406 моторе коллекторы разнесли по разные стороны блока.
Не из-за перегрева карбюратора ?
При установке двух р/валов, расположенным по разные стороны ГБЦ, значительно проще и коллектора разнести. Кар-р, в процессе работы, перегреть невозможно, т.к. он довольно сильно охлаждается испаряющимся бензином. Чем выше температура, тем сильнее испаряется бензин и тем сильнее охлаждение (на этом принципе основано охлаждение воды в пустыне при хранении в кувшинах с пористыми стенками, чем выше температура, тем сильнее испаряется вода, тем сильнее охлаждается кувшин). Это же школьный курс физики! На К-151 потрогайте рукой блок ХХ на работающем дв-ле. Он будет значительно холоднее чем весь кар-р, т.к. в этом блоке происходит активное испарение бензина и смешивание паров бензина с воздухом. При температуре воздуха около +10*С и ниже, этот блок покрывается инеем, в процессе прогрева кар-ра. Это ли не наглядный пример того, что испаряющийся бензин работает в качестве хладагента? Удачи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей