ГАЗ Клуб сообщество

Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

Пропустить

  • Ссылки
    • Партнёры
    • Доска объявлений
    • Доска объявлений
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • Выход
  • Регистрация
  • Список форумов Реклама в ГАЗ Клубе Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ Двигатель ЗМЗ-402

Сотрудничество с ГАЗ КЛУБ СООБЩЕСТВО

     

Подогрев коллектора 402-й мотор

25 сообщений
  • Пред.
  • 1
  • 2
  • 3
  • След.
 
Aleksandr31029
Забанен
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 18:22
Откуда: москва

Re: Подогрев коллектора 402-й мотор

Непрочитанное сообщение Aleksandr31029 » 15 сен 2013, 09:40

у меня этот флажек установлен в положение лето так как у волги под капотом жарко как в печи даже зимой в -40 градусный мороз поэтому не о каком обмерзание колектора там и речи быть не может вот хобот с кастрюли воздушного фильтра на колектор надо с осени до весны направлять а флажек должен находиться всегда в положении лето
нас многое может разъединять и во многом мы можем друг с другом не соглашаться но нас объединяет ГАЗ марка проверенная временем

ИзображениеИзображение
Вернуться к началу


Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

Aleksandr31029
Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: Подогрев коллектора 402-й мотор

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 15 сен 2013, 11:48

Чувак писал(а):Видимо имеется ввиду так - ездить в положении "лето", но если зимой на трассе на большой скорости будет обмерзать, то чуть-чуть добавить подогрев коллектора. ((
А шланг тёплого воздуха, это с осени до весны постоянно должен быть.


Не обязательно ждать зимы, достаточно снижения температуры до +5-8*С и, при длительном движении, обмерзание гарантировано, особенно на тех машинах, где шланг забора воздуха выведен в зону, далёкую от радиатора (не раз и не два приходилось останавливаться около машин не работающих без видимых, для водителя, причин. Переставишь шланг забора воздуха в подкапотное пространство и всякое обмерзание прекращается). Незнание или непонимание физических законов нередко приводит к неоправданным расходам и преждевременным отказам. Что касается заслонки "ЗИМА-ЛЕТО", установка её в положение "ЗИМА" может только несколько затруднить запуск горячего дв-ля в тёплое время (запускать при нажатой педали газа). Коллектор "ВОЛГи" довольно массивный, из материала с высокой теплопроводностью и легко отдающего тепло, поэтому подогрев его вых/газами, за счёт газов, в основном из 1-го цилиндра, недостаточен (газ имеет низкую теплоёмкость). В остальном, постоянный подогрев коллектора оказывает только положительное влияние (улучшается процесс парообразования и перемешивания смеси). Не случайно, на ВСЕХ современных машинах, подогрев коллектора ПОСТОЯННО осуществляется ОЖ! Да и наших "ВАЗах" и "МОСКИЧах" коллектор ПОСТОЯННО подогревается ОЖ. На многих иномарках коллектор принудительно подогревался электрическим спиралью, пока не нагреется ОЖ. Удачи.
Вернуться к началу

Никита Козлов
Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
Откуда: Рязань

Re: Подогрев коллектора 402-й мотор

Непрочитанное сообщение Чувак » 15 сен 2013, 12:15

А летом от перегретого коллектора бензин в карбюраторе не будет кипеть, тем самым расход его не вырастет когда заслонка положении в "зима" установленна ??
Меня расход бенза больше беспокоит , горячий мотор я запускать научился с помощью педали газа. Поэтому и тему создал узнать кто как ездит. Вроде как большинство советуют в "лето" перевести и на этом заслонку "заморозить".
Вернуться к началу

Чувак
EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: Подогрев коллектора 402-й мотор

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 15 сен 2013, 12:44

ну у меня её вообще не было и сказать ничего не могу...
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
Вернуться к началу

EXpierencE
Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
Откуда: Дустовский Я!

Re: Подогрев коллектора 402-й мотор

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 15 сен 2013, 13:47

Чувак писал(а):А летом от перегретого коллектора бензин в карбюраторе не будет кипеть, тем самым расход его не вырастет когда заслонка положении в "зима" установленна ??

А сам как думаешь?
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
Вернуться к началу

Васёк 52
Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
Откуда: Рязань

Re: Подогрев коллектора 402-й мотор

Непрочитанное сообщение Чувак » 15 сен 2013, 13:51

Думаю, что перегретый карб будет жрать, вот советуюсь тут с другими участниками.
Вернуться к началу

Чувак
Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
Откуда: Дустовский Я!

Re: Подогрев коллектора 402-й мотор

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 15 сен 2013, 14:11

Чувак писал(а):Думаю, что перегретый карб будет жрать,

Своё мнение уже писал.....
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
Вернуться к началу

Васёк 52
Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: Подогрев коллектора 402-й мотор

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 16 сен 2013, 19:07

Чувак писал(а):А летом от перегретого коллектора бензин в карбюраторе не будет кипеть, тем самым расход его не вырастет когда заслонка положении в "зима" установленна ??
Меня расход бенза больше беспокоит , горячий мотор я запускать научился с помощью педали газа. Поэтому и тему создал узнать кто как ездит. Вроде как большинство советуют в "лето" перевести и на этом заслонку "заморозить".


Ответ на Ваш вопрос я дал на 1-й странице.
Вернуться к началу

Никита Козлов
Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
Откуда: Рязань

Re: Подогрев коллектора 402-й мотор

Непрочитанное сообщение Чувак » 16 сен 2013, 20:55

Ну а почему тогда на 406 моторе коллекторы разнесли по разные стороны блока.
Не из-за перегрева карбюратора ?
Вернуться к началу

Чувак
Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: Подогрев коллектора 402-й мотор

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 16 сен 2013, 21:42

Чувак писал(а):Ну а почему тогда на 406 моторе коллекторы разнесли по разные стороны блока.
Не из-за перегрева карбюратора ?


При установке двух р/валов, расположенным по разные стороны ГБЦ, значительно проще и коллектора разнести. Кар-р, в процессе работы, перегреть невозможно, т.к. он довольно сильно охлаждается испаряющимся бензином. Чем выше температура, тем сильнее испаряется бензин и тем сильнее охлаждение (на этом принципе основано охлаждение воды в пустыне при хранении в кувшинах с пористыми стенками, чем выше температура, тем сильнее испаряется вода, тем сильнее охлаждается кувшин). Это же школьный курс физики! На К-151 потрогайте рукой блок ХХ на работающем дв-ле. Он будет значительно холоднее чем весь кар-р, т.к. в этом блоке происходит активное испарение бензина и смешивание паров бензина с воздухом. При температуре воздуха около +10*С и ниже, этот блок покрывается инеем, в процессе прогрева кар-ра. Это ли не наглядный пример того, что испаряющийся бензин работает в качестве хладагента? Удачи.
Вернуться к началу

Никита Козлов

25 сообщений
  • Пред.
  • 1
  • 2
  • 3
  • След.


Вернуться в «ЗМЗ-402»

Перейти
  • Администрация
  •    
    Правила
  •       
    Новости (обновления форума)
  •       
    Отзывы и предложения
  •       
    Форум для новичков
  •    
    Новости ГАЗ
  •    
    Скидки и Подарки
  •    
    Lifegaz
  •    
    Доска объявлений
  •    
    Lifegaz
  •    
    Авто барахолка
  •    
    Мы в Яндекс Дзен
  •    
    Отличные товары с Aliexpress - рекомендуем!
  • Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ
  •    
    Двигатель
  •       
    ЗМЗ-402
  •       
    ЗМЗ-406
  •       
    ЗМЗ-405.22
  •       
    ЗМЗ-405.24 E-3
  •       
    УМЗ-4216
  •       
    ГАЗ-560
  •       
    ГАЗ-245
  •       
    ГАЗ-53 (3307)
  •       
    ГАЗ-52
  •       
    ГАЗ-66
  •       
    Крайслер
  •       
    Cummins
  •       
    ЗМЗ-409.10 УАЗ Патриот (UAZ Patriot)
  •       
    ГАЗ 560 Штайер (Steyr)
  •    
    ДВС оборудование
  •       
    Выхлопная система
  •       
    Система охлаждения
  •       
    Топливное оборудование
  • Продажа и покупка авто
  •    
    ГАЗ-10 серии
  •       
    ГАЗ-13
  •       
    ГАЗ-14
  •    
    ГАЗ-20 серии
  •       
    ГАЗ-22
  •       
    ГАЗ-23
  •    
    ГАЗ-24 серии
  •       
    ГАЗ-2434 (1987)
  •       
    ГАЗ-2410 (1985)
  •       
    ГАЗ-2411 (1985)
  •       
    ГАЗ-2417 (1985)
  •       
    ГАЗ-2407 (1977)
  •       
    ГАЗ-2412 (1977)
  •       
    ГАЗ-2413 (1977)
  •       
    ГАЗ-2402 (1972)
  •       
    ГАЗ-2403 (1972)
  •       
    ГАЗ-2404 (1972)
  •       
    ГАЗ-2454 (1972)
  •       
    ГАЗ-2477 (1972)
  •       
    ГАЗ-24 (1970)
  •       
    ГАЗ-2401 (1970)
  •       
    ГАЗ-2424 (1968)
  •    
    ГАЗ-31 серии
  •       
    ГАЗ-31105 (2004)
  •       
    ГАЗ-3111 (2000)
  •       
    ГАЗ-310221 (1997)
  •       
    ГАЗ-3110 (1997)
  •       
    ГАЗ-31022 (1993)
  •       
    ГАЗ-31029 (1992)
  •       
    ГА-3105 (1992)
  •       
    ГАЗ-3101 (1982)
  •       
    ГАЗ-31013 (1982)
  •       
    ГАЗ-3102 (1982)
  •    
    Другие автомобили марки ГАЗ
  •       
    ГАЗ-67
  •       
    ГАЗ-69
  •       
    ГАЗ-69А
  •       
    ГАЗ-АА
  •       
    ГАЗ-2308 АТАМАН
  •       
    Валдай
  •       
    Газель
  •       
    Газель NEXT
  •       
    ГАЗ-М1
  •       
    ГАЗ-М20 Победа
  •       
    Волга Сайбер (volga siber)
  •       
    ГАЗ Соболь
  •       
    ГАЗ-2330 Тигр
  • Наши региональные клубы
  •    
    Санкт-Петербург
  •    
    Москва
  •    
    Московский областной филиал
  • Другое оборудование строения автомобиля
  •    
    Подвеска
  •       
    Рулевое управление
  •       
    Тормозная система
  •    
    Кузов
  •       
    Малярные работы
  •       
    Салон
  •    
    Электрика
  •       
    Авто звук
  •       
    Диагностика и чип тюнинг
  •    
    Трансмиссия
  •    
    Прицеп и прицепное устройство
  •    
    Доработка и модернизация
  •    
    Жидкости
  • Барахолка
  •    
    Основная барахолка
  •       
    Приму в дар
  •       
    Подарю
  •       
    Куплю
  •       
    Продам
  •    
    Предлагаю услуги
  • Разное
  •    
    ГИБДД и ПДД
  •    
    Болталка
  •       
    Поздравления
  •       
    Юмор
  •       
    Напишите нам свой вопрос
  •       
    Наши автомобили
  •    
    Полезная информация
  •       
    Статьи двигатель
  •       
    Статьи электрика
  •       
    Статьи ходовая и рулевое управление
  •       
    Статьи о автомобилях марки ГАЗ
  •       
    Статьи о топливной системе и о топливе
  •       
    Разное
  •    
    Личный блог
  •       
    Я и Барсик
  •       
    Смешкин Бегемот ГАЗ 310221 :)
  •       
    Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)
  •       
    GAZ 31029. Кондовый, службистский
  •       
    Блог Алексеича или ВАЗ 2121
  •    
    Битва на карданах
  •    
    Другие наши автомобили
  •    
    Видео аварии
  •    
    Самоделки
  • Наши партнёры
  •    
    Партнерство
  •       
    Полезные статьи от партнёров
  •    
    Форум ГАЗ 63/51
  • Корзина
  •    
    Мусорный контейнер



  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC
  • Доска объявлений


Advertisements by Advertisement Management
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Моды и расширения phpBB
Time: 0.278s | Queries: 34 | Peak Memory Usage: 7.34 МБ | GZIP: Off
ГАЗ клуб сообщество Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика