И когда надо переключать.
И как раскачать заржавевший заклиненный, и надо ли ???
В общем, у кого какая информация по этом флажку-переключателю.

никогда!Чувак писал(а):И когда надо переключать.
Чувак писал(а):И как раскачать заржавевший заклиненный
Чувак писал(а):Вырезать её ???
Между ними связи нет.Заслонка служит для подогрева карба зимой.Конструкция совремён ВОВ.Есть более простые способы:шланг на нос воздухана,прикрепленый к выхлопному коллектору.Чувак писал(а): В смысле термостат на 70 и "зима" на коллекторе.
Васёк 52 писал(а):Чувак писал(а):Вырезать её ???
Всмысле назиму переключился,а весной назад влето никак.Приржавела.Пришлось коллектор снимать для удобства.Между ними связи нет.Заслонка служит для подогрева карба зимой.Конструкция совремён ВОВ.Есть более простые способы:шланг на нос воздухана,прикрепленый к выхлопному коллектору.Чувак писал(а): В смысле термостат на 70 и "зима" на коллекторе.
EXpierencE писал(а):а я вообще смысла подогрева карба не понимаю, разве только хобот зима/лето. Остальное это от двигателя прогреется.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей