ADR писал(а):Пружинки в трамблере - это речь о контактном зажигании? Вообще интересная методика, надо будет попробывать.
Стробоскопом давно пользуюсь. Но чисто для первоначаьлной настройки. Или проверке. Стоит ГБО, поэтому необходимо двигать характеристику. Удобнее всего это делать глядя на стробоскоп.
Так и не понял, при настройки стробоскопом, нужно ли отключать вакуумный октан-корректор?
И эта, ка ктолько первый раз подключил стробоскоп, сразу понял - привод трамблёра надо списать на берег.
Привод тр-ра несложно отремонтировать, да и значительно дешевле (новый привод тр-ра стоит около 1000р). Для ремонта нужно купить новый 6-игранник, сверло 3,8мм. Опилив заклёпку, выбить её стержнём диаметром 3,6мм. Иногда стержень заклёпки бывает сильно согнут и его не выбить. Подобрать крепкий стержень, установить на него внутренний кулачок и, ударом молотка, срезать испорченный стержень заклёпки. После удаления остатков старой заклёпки, установить на вал шестерню (следить чтобы совпали отверстия в шестерне и в валу!), вставить новый 6-игранник. От сверла 3,8мм отрезать часть хвостовика длиной 21мм. Вставив новую заклёпку (иногда приходится вбивать), аккуратно расклепать её с обоих сторон (высота расклёпки должна быть как можно меньше). Приводы, отремонтированные таким способом, ходят заметно дольше заводских. Восстановлена таким образом не одна сотня приводов. Удачи.