Значит дело было так :
Дедовские методы выставления УОЗ я конечно знаю . Но вот хотелось бы всё это сделать более точно и попроще .
Заказал себе стробоскоп в инет магазинчике ... Теперь сижу лазию по инету и не нахожу нормальной инфы по проверке УОЗ стробоскопом . Может кто пользовался стробоскоп и может подсказать как правильно настроить зажигание сей девайсиной ?
[yandex][/yandex]
Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Настройка УОЗ на 402 двигле
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:41
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 16:38
- Откуда: екатеренбург
Re: Настройка УОЗ на 402 двигле
Стробоскоп это прибор 90-стых. А дедовский метод это по лампочке или по искре, независимо электронное зажигание или нет. Если интересует как могу объяснить.
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:41
Re: Настройка УОЗ на 402 двигле
sirius555
стробоскоб хорош когда двигун новый. а года через два-три все зазоры изменяются и стробоскоб уже не поможет. пириходится на слух. на глаз. вобщем по интуиции. по стробоскобу ща найду и выложу. гдето старая кнга была
стробоскоб хорош когда двигун новый. а года через два-три все зазоры изменяются и стробоскоб уже не поможет. пириходится на слух. на глаз. вобщем по интуиции. по стробоскобу ща найду и выложу. гдето старая кнга была
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:41
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10
Re: Настройка УОЗ на 402 двигле
sirius555
,
Применять стробоскоп на "ВОЛГЕ" едва ли стоит. Установка МЗ выполняется по средней метке (для 92-го, или посередине между 3 и 2 для 80-го). Если стоит БСЗ, надо совместить риску на магните со стрелкой на корпусе катушки датчика (при этом поворачивать магнит ВПРАВО до упора). Перед установкой МЗ, установить среднюю риску "октан-корректора" напротив стрелки шайбы под болтом крепления, саму регулировку выполнять отпустив болт СНИЗУ СЗАДИ корпуса тр-ра (при нехватке запаса регулировки нижним болтом, использовать болт "октан-корректора"). Окончательную подгонку УОЗ выполнить на дороге (со скорости 40км/ч резко нажать на газ до пола. Должна появиться кратковременная ДЕТОНАЦИЯ. "Стучать" может до 65-70км/ч). Удачи.
,
Применять стробоскоп на "ВОЛГЕ" едва ли стоит. Установка МЗ выполняется по средней метке (для 92-го, или посередине между 3 и 2 для 80-го). Если стоит БСЗ, надо совместить риску на магните со стрелкой на корпусе катушки датчика (при этом поворачивать магнит ВПРАВО до упора). Перед установкой МЗ, установить среднюю риску "октан-корректора" напротив стрелки шайбы под болтом крепления, саму регулировку выполнять отпустив болт СНИЗУ СЗАДИ корпуса тр-ра (при нехватке запаса регулировки нижним болтом, использовать болт "октан-корректора"). Окончательную подгонку УОЗ выполнить на дороге (со скорости 40км/ч резко нажать на газ до пола. Должна появиться кратковременная ДЕТОНАЦИЯ. "Стучать" может до 65-70км/ч). Удачи.
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
- Откуда: Рязань
Re: Настройка УОЗ на 402 двигле
Есть инструкция заводская, невнятная.
Это таблица для 402-го мотора.
Перевод такой.
Проверка трамблера.
1. Отключаем вакуумник, трубочкой.
2. Непосредственно проверка -
600 об/мин - 5 гр опережение, это средняя-вторая метка на шкиве коленвала. Смотрим стробоскопом. Первая метка - ВМТ, третья - 12 гр.
Далее сажаем помощника в кабину, он педалью газа повышает обороты до 850, примерно. Смотрим по таблице, должно быть 10 гр. Стробоскопом по меткам это где-то между второй и третьей метками шкива коленвала.
Далее помощник повышает обороты мотора до 1250 примерно. Стробоскоп должен показать 12-14 гр, т.е. третья метка на шкиве к/в.
Далее 1750 об/мин = 15-18 гр, это от третьей метке надо маркером добавить расстояние равное длине между первой и второй метками т.е. 12+5=17 гр опережения.
Теоретически так.
Практически есть другой способ, сейчас поищу.
Это таблица для 402-го мотора.
Перевод такой.
Проверка трамблера.
1. Отключаем вакуумник, трубочкой.
2. Непосредственно проверка -
600 об/мин - 5 гр опережение, это средняя-вторая метка на шкиве коленвала. Смотрим стробоскопом. Первая метка - ВМТ, третья - 12 гр.
Далее сажаем помощника в кабину, он педалью газа повышает обороты до 850, примерно. Смотрим по таблице, должно быть 10 гр. Стробоскопом по меткам это где-то между второй и третьей метками шкива коленвала.
Далее помощник повышает обороты мотора до 1250 примерно. Стробоскоп должен показать 12-14 гр, т.е. третья метка на шкиве к/в.
Далее 1750 об/мин = 15-18 гр, это от третьей метке надо маркером добавить расстояние равное длине между первой и второй метками т.е. 12+5=17 гр опережения.
Теоретически так.
Практически есть другой способ, сейчас поищу.
Последний раз редактировалось Чувак 14 сен 2013, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
- Откуда: Рязань
Re: Настройка УОЗ на 402 двигле
Дело было так: дергается при 1500 об.мин. , на любой передачи . И что самое интересное,что на газе , что на бензине. Что сделал в борьбе за стабильность: свечи заменил , провода,трамплер, креставины, диски и колеса сменил,но беда как была так и есть .
Это неправильно установленное зажигание и ненастроенный трамблёр ! 99,9%.
Проверяется просто - трамблёр на 1-2 деление в позднюю сторону - против часовой стрелки. И на 1500 об/мин проверяем пропали подёргивания или нет. Как едит в остальном диапазоне пока не интересно, пока только 1500 об/мин.
Если проблема в этом, начинаем настраивать трамблёр.
Включаем вторую скорость, пробуем тронуться на холостых со второй или с минимальной подгазовкой. Запоминаем, как машин трогалась, пардон, тут только попомером мерять, лучшего способа не знаю. Далее поворачиваем траблер сначала на 1 деление по часовой, потом против часовой. Смысл сех действий - найти положение трамблёра для наилучшего старта на ХХ или мин оборотах, лучшую тяговитость, минимальное нажатие на акселератор.
Далее настраиваем маленькую пружинку трамблера. Это будет диапазон примерно от ХХ до 1500 об/мин. Всё то же самое как настраивали ХХ. Трамблёр одно деление по часовой, проверка, одно деление против часовой, проверка. Определяет наилучшее положение трабма для разгона ХХ-1500. Если положения трамблёра для диапазона маленькой пружинки и диапазона ХХ совпали, то замечательно, если не совпали то подгибаем или ослабляем в трамблёре стойку маленькой пружинки. Для этого есть специальное окошко в трамблёре. Легко догадаться в каком случае, куда подгибать. И аналогично настраиваем большую пружинку трамблёра, на лучший разгон и на максимальную тягу и на минимальное нажатие педали акселератора. Большая пружинка вступает в работу где-то после 1500-2000 об/мин.
Трамблёры настраивают на заводе, а со временем пружинки вытягиваются, как правило просто достаточно подтянуть и большую и маленькую пружинки.
Это неправильно установленное зажигание и ненастроенный трамблёр ! 99,9%.
Проверяется просто - трамблёр на 1-2 деление в позднюю сторону - против часовой стрелки. И на 1500 об/мин проверяем пропали подёргивания или нет. Как едит в остальном диапазоне пока не интересно, пока только 1500 об/мин.
Если проблема в этом, начинаем настраивать трамблёр.
Включаем вторую скорость, пробуем тронуться на холостых со второй или с минимальной подгазовкой. Запоминаем, как машин трогалась, пардон, тут только попомером мерять, лучшего способа не знаю. Далее поворачиваем траблер сначала на 1 деление по часовой, потом против часовой. Смысл сех действий - найти положение трамблёра для наилучшего старта на ХХ или мин оборотах, лучшую тяговитость, минимальное нажатие на акселератор.
Далее настраиваем маленькую пружинку трамблера. Это будет диапазон примерно от ХХ до 1500 об/мин. Всё то же самое как настраивали ХХ. Трамблёр одно деление по часовой, проверка, одно деление против часовой, проверка. Определяет наилучшее положение трабма для разгона ХХ-1500. Если положения трамблёра для диапазона маленькой пружинки и диапазона ХХ совпали, то замечательно, если не совпали то подгибаем или ослабляем в трамблёре стойку маленькой пружинки. Для этого есть специальное окошко в трамблёре. Легко догадаться в каком случае, куда подгибать. И аналогично настраиваем большую пружинку трамблёра, на лучший разгон и на максимальную тягу и на минимальное нажатие педали акселератора. Большая пружинка вступает в работу где-то после 1500-2000 об/мин.
Трамблёры настраивают на заводе, а со временем пружинки вытягиваются, как правило просто достаточно подтянуть и большую и маленькую пружинки.
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:41
Re: Настройка УОЗ на 402 двигле
Всем спасибо! Честь и хвала нашей почте. 380 км полтора месяца посылка шла. Потестил стробоскопик ... Дедовские надежные методы - оно конечно железно, но методы посвежее все же быстрее и точнее.
Оттестил движки ... В нэте сложновато найти график. На днях выложу график ОЗ, может кому пригодится.
Оттестил движки ... В нэте сложновато найти график. На днях выложу график ОЗ, может кому пригодится.
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Настройка УОЗ на 402 двигле
sirius555
Ждем с нетерпением
Ждем с нетерпением
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 07:21
Re: Настройка УОЗ на 402 двигле
Пружинки в трамблере - это речь о контактном зажигании? Вообще интересная методика, надо будет попробывать.
Стробоскопом давно пользуюсь. Но чисто для первоначаьлной настройки. Или проверке. Стоит ГБО, поэтому необходимо двигать характеристику. Удобнее всего это делать глядя на стробоскоп.
Так и не понял, при настройки стробоскопом, нужно ли отключать вакуумный октан-корректор?
И эта, ка ктолько первый раз подключил стробоскоп, сразу понял - привод трамблёра надо списать на берег.
Стробоскопом давно пользуюсь. Но чисто для первоначаьлной настройки. Или проверке. Стоит ГБО, поэтому необходимо двигать характеристику. Удобнее всего это делать глядя на стробоскоп.
Так и не понял, при настройки стробоскопом, нужно ли отключать вакуумный октан-корректор?
И эта, ка ктолько первый раз подключил стробоскоп, сразу понял - привод трамблёра надо списать на берег.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей