Васёк 52 писал(а):Наружная несоосность может быть у верхха гильзы(необработаное литьё),но никак не проточка посадочного места(самый низ).Иначе это не гильзы,а куски чемета.Никита Козлов писал(а): Проблема в том, что СНАРУЖИ гильзы не всегда ТОЧНО соосны с внутренним цилиндром
Готов с Вами согласиться, если бы не некоторые "НО"! Мне сложно это объяснить, я не станочник, но как-то так получается, что несоосность, именно по посадочному, имеет место. Что говорить о гильзах, в к/валах отверстие под подшипник протачивают со смещением от центра на 1,5мм!!! И такие к/валы не редкость! Как ТАКИЕ к/валы изготавливают, для меня загадка. То же самое могу сказать и о гильзах! По всем нормам технологии, внутренняя и наружная цилиндрические поверхности ДОЛЖНЫ быть полностью СООСНЫ! На практике получаются небольшие отклонения! Подбирая положение гильз в оправке на заводе и, делая соответствующую метку, удаётся свести эти отклонения к минимуму или полностью скомпенсировать их. Устанавливая гильзы в соответствии с рекомендацией завода удаётся, практически полностью, выбрать несоосность и увеличить ходимость дв-ля. Для меня это решающий фактор. Мне моё имя дорого! Удачи.