ГАЗ Клуб сообщество

Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

Пропустить

  • Ссылки
    • Партнёры
    • Доска объявлений
    • Доска объявлений
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • Выход
  • Регистрация
  • Список форумов Реклама в ГАЗ Клубе Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ Двигатель ЗМЗ-402

Сотрудничество с ГАЗ КЛУБ СООБЩЕСТВО

     

поршневая 402

25 сообщений
  • Пред.
  • 1
  • 2
  • 3
 
Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: поршневая 402

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 14 сен 2013, 21:05

Васёк 52 писал(а):
Никита Козлов писал(а): Проблема в том, что СНАРУЖИ гильзы не всегда ТОЧНО соосны с внутренним цилиндром
Наружная несоосность может быть у верхха гильзы(необработаное литьё),но никак не проточка посадочного места(самый низ).Иначе это не гильзы,а куски чемета.


Готов с Вами согласиться, если бы не некоторые "НО"! Мне сложно это объяснить, я не станочник, но как-то так получается, что несоосность, именно по посадочному, имеет место. Что говорить о гильзах, в к/валах отверстие под подшипник протачивают со смещением от центра на 1,5мм!!! И такие к/валы не редкость! Как ТАКИЕ к/валы изготавливают, для меня загадка. То же самое могу сказать и о гильзах! По всем нормам технологии, внутренняя и наружная цилиндрические поверхности ДОЛЖНЫ быть полностью СООСНЫ! На практике получаются небольшие отклонения! Подбирая положение гильз в оправке на заводе и, делая соответствующую метку, удаётся свести эти отклонения к минимуму или полностью скомпенсировать их. Устанавливая гильзы в соответствии с рекомендацией завода удаётся, практически полностью, выбрать несоосность и увеличить ходимость дв-ля. Для меня это решающий фактор. Мне моё имя дорого! Удачи.
Вернуться к началу


Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

Никита Козлов
Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
Откуда: Рязань

Re: поршневая 402

Непрочитанное сообщение Чувак » 15 сен 2013, 07:12

В станке по разному зажимается гильза при проточке внешнего и внутренного цилиндров.
Малый перекос всегда будет, просто определяют направление перекоса и выставляют его в плоскости перпендикулятной оси к/вала. Шатун ведь в плоскости работает, а не в объёмном пространстве как кардан. На шатуне нет крестовин.
Вернуться к началу

Чувак
Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: поршневая 402

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 15 сен 2013, 11:55

Чувак писал(а):В станке по разному зажимается гильза при проточке внешнего и внутренного цилиндров.
Малый перекос всегда будет, просто определяют направление перекоса и выставляют его в плоскости перпендикулярной оси к/вала. Шатун ведь в плоскости работает, а не в объёмном пространстве как кардан. На шатуне нет крестовин.


Спасибо за понимание! Всегда радует, что есть люди, способные ПОНИМАТЬ, а не прущие рогом напролом! Удачи.
Вернуться к началу

Никита Козлов
Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
Откуда: Дустовский Я!

Re: поршневая 402

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 15 сен 2013, 13:41

Никита Козлов писал(а):, а не прущие рогом напролом!
Приходица переть,уж извините!Спрашивается,нафига восхвалять такой дрыг.Докучи пытаца некоторыми товарищами убедить меня,что можно с этого древнего мамонта с допусками в полсантиметра 170 кобыл снять невущерб самому дрыгу?Что-то никто против таких тюнингов слова несказал.Так оно такое возможно,если даже на заводе немогут точно гильзу выточить?А если по теме,ставил гильзы всегда от фанаря,ниразу по этой причине отказов в работе небыло.Если были износы,то равномерно и во всех горшках.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
Вернуться к началу

Васёк 52
Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: поршневая 402

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 16 сен 2013, 19:34

Васёк 52 писал(а):
Никита Козлов писал(а):, а не прущие рогом напролом!
Приходица переть,уж извините!Спрашивается,нафига восхвалять такой дрыг.Докучи пытаца некоторыми товарищами убедить меня,что можно с этого древнего мамонта с допусками в полсантиметра 170 кобыл снять невущерб самому дрыгу?Что-то никто против таких тюнингов слова несказал.Так оно такое возможно,если даже на заводе немогут точно гильзу выточить?А если по теме,ставил гильзы всегда от фанаря,ниразу по этой причине отказов в работе небыло.Если были износы,то равномерно и во всех горшках.


Дв-ль не виноват, что собирают его БЕЗРУКИЕ и безмозглые! Нормально собранный 402-й дв-ль, на стенде, спокойно выдаёт 115-120лс и работает при этом очень ровно! Да и ресурс таких дв-лей немалый (300000-400000км пробега)! Культура производства на ЗМЗ ОЧЕНЬ НИЗКАЯ! Простое сравнение поршневых ЗМЗ и "МОТОРДЕТАЛЬ" Кострома однозначно говорит не в пользу ЗМЗ! Этот завод, да и не только этот, давно и планомерно убивают! Российский автопром у НАС НИКОМУ не нужен! А жаль! Мастера высочайшего уровня на Руси всегда были и есть! Хуже то, что нынешние "спецы" знают мало и не хотят знать КАК ДОЛЖНО БЫТЬ! Это очень хорошо можно понять, читая "советы" на вопросы людей, которым нужна реальная помощь! Впрочем, всё это разговоры в пользу бедных! Не буду отнимать Вашего времени! Удачи.
Вернуться к началу

Никита Козлов

25 сообщений
  • Пред.
  • 1
  • 2
  • 3


Вернуться в «ЗМЗ-402»

Перейти
  • Администрация
  •    
    Правила
  •       
    Новости (обновления форума)
  •       
    Отзывы и предложения
  •       
    Форум для новичков
  •    
    Новости ГАЗ
  •    
    Скидки и Подарки
  •    
    Lifegaz
  •    
    Доска объявлений
  •    
    Lifegaz
  •    
    Авто барахолка
  •    
    Мы в Яндекс Дзен
  •    
    Отличные товары с Aliexpress - рекомендуем!
  • Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ
  •    
    Двигатель
  •       
    ЗМЗ-402
  •       
    ЗМЗ-406
  •       
    ЗМЗ-405.22
  •       
    ЗМЗ-405.24 E-3
  •       
    УМЗ-4216
  •       
    ГАЗ-560
  •       
    ГАЗ-245
  •       
    ГАЗ-53 (3307)
  •       
    ГАЗ-52
  •       
    ГАЗ-66
  •       
    Крайслер
  •       
    Cummins
  •       
    ЗМЗ-409.10 УАЗ Патриот (UAZ Patriot)
  •       
    ГАЗ 560 Штайер (Steyr)
  •    
    ДВС оборудование
  •       
    Выхлопная система
  •       
    Система охлаждения
  •       
    Топливное оборудование
  • Продажа и покупка авто
  •    
    ГАЗ-10 серии
  •       
    ГАЗ-13
  •       
    ГАЗ-14
  •    
    ГАЗ-20 серии
  •       
    ГАЗ-22
  •       
    ГАЗ-23
  •    
    ГАЗ-24 серии
  •       
    ГАЗ-2434 (1987)
  •       
    ГАЗ-2410 (1985)
  •       
    ГАЗ-2411 (1985)
  •       
    ГАЗ-2417 (1985)
  •       
    ГАЗ-2407 (1977)
  •       
    ГАЗ-2412 (1977)
  •       
    ГАЗ-2413 (1977)
  •       
    ГАЗ-2402 (1972)
  •       
    ГАЗ-2403 (1972)
  •       
    ГАЗ-2404 (1972)
  •       
    ГАЗ-2454 (1972)
  •       
    ГАЗ-2477 (1972)
  •       
    ГАЗ-24 (1970)
  •       
    ГАЗ-2401 (1970)
  •       
    ГАЗ-2424 (1968)
  •    
    ГАЗ-31 серии
  •       
    ГАЗ-31105 (2004)
  •       
    ГАЗ-3111 (2000)
  •       
    ГАЗ-310221 (1997)
  •       
    ГАЗ-3110 (1997)
  •       
    ГАЗ-31022 (1993)
  •       
    ГАЗ-31029 (1992)
  •       
    ГА-3105 (1992)
  •       
    ГАЗ-3101 (1982)
  •       
    ГАЗ-31013 (1982)
  •       
    ГАЗ-3102 (1982)
  •    
    Другие автомобили марки ГАЗ
  •       
    ГАЗ-67
  •       
    ГАЗ-69
  •       
    ГАЗ-69А
  •       
    ГАЗ-АА
  •       
    ГАЗ-2308 АТАМАН
  •       
    Валдай
  •       
    Газель
  •       
    Газель NEXT
  •       
    ГАЗ-М1
  •       
    ГАЗ-М20 Победа
  •       
    Волга Сайбер (volga siber)
  •       
    ГАЗ Соболь
  •       
    ГАЗ-2330 Тигр
  • Наши региональные клубы
  •    
    Санкт-Петербург
  •    
    Москва
  •    
    Московский областной филиал
  • Другое оборудование строения автомобиля
  •    
    Подвеска
  •       
    Рулевое управление
  •       
    Тормозная система
  •    
    Кузов
  •       
    Малярные работы
  •       
    Салон
  •    
    Электрика
  •       
    Авто звук
  •       
    Диагностика и чип тюнинг
  •    
    Трансмиссия
  •    
    Прицеп и прицепное устройство
  •    
    Доработка и модернизация
  •    
    Жидкости
  • Барахолка
  •    
    Основная барахолка
  •       
    Приму в дар
  •       
    Подарю
  •       
    Куплю
  •       
    Продам
  •    
    Предлагаю услуги
  • Разное
  •    
    ГИБДД и ПДД
  •    
    Болталка
  •       
    Поздравления
  •       
    Юмор
  •       
    Напишите нам свой вопрос
  •       
    Наши автомобили
  •    
    Полезная информация
  •       
    Статьи двигатель
  •       
    Статьи электрика
  •       
    Статьи ходовая и рулевое управление
  •       
    Статьи о автомобилях марки ГАЗ
  •       
    Статьи о топливной системе и о топливе
  •       
    Разное
  •    
    Личный блог
  •       
    Я и Барсик
  •       
    Смешкин Бегемот ГАЗ 310221 :)
  •       
    Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)
  •       
    GAZ 31029. Кондовый, службистский
  •       
    Блог Алексеича или ВАЗ 2121
  •    
    Битва на карданах
  •    
    Другие наши автомобили
  •    
    Видео аварии
  •    
    Самоделки
  • Наши партнёры
  •    
    Партнерство
  •       
    Полезные статьи от партнёров
  •    
    Форум ГАЗ 63/51
  • Корзина
  •    
    Мусорный контейнер



  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC
  • Доска объявлений


Advertisements by Advertisement Management
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Моды и расширения phpBB
Time: 0.318s | Queries: 35 | Peak Memory Usage: 7.22 МБ | GZIP: Off
ГАЗ клуб сообщество Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика