Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

поршневая 402



Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: поршневая 402

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 14 сен 2013, 21:05

Васёк 52 писал(а):
Никита Козлов писал(а): Проблема в том, что СНАРУЖИ гильзы не всегда ТОЧНО соосны с внутренним цилиндром
Наружная несоосность может быть у верхха гильзы(необработаное литьё),но никак не проточка посадочного места(самый низ).Иначе это не гильзы,а куски чемета.


Готов с Вами согласиться, если бы не некоторые "НО"! Мне сложно это объяснить, я не станочник, но как-то так получается, что несоосность, именно по посадочному, имеет место. Что говорить о гильзах, в к/валах отверстие под подшипник протачивают со смещением от центра на 1,5мм!!! И такие к/валы не редкость! Как ТАКИЕ к/валы изготавливают, для меня загадка. То же самое могу сказать и о гильзах! По всем нормам технологии, внутренняя и наружная цилиндрические поверхности ДОЛЖНЫ быть полностью СООСНЫ! На практике получаются небольшие отклонения! Подбирая положение гильз в оправке на заводе и, делая соответствующую метку, удаётся свести эти отклонения к минимуму или полностью скомпенсировать их. Устанавливая гильзы в соответствии с рекомендацией завода удаётся, практически полностью, выбрать несоосность и увеличить ходимость дв-ля. Для меня это решающий фактор. Мне моё имя дорого! Удачи.


Аватара пользователя
Чувак
Изредка помогающий
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
Откуда: Рязань

Re: поршневая 402

Непрочитанное сообщение Чувак » 15 сен 2013, 07:12

В станке по разному зажимается гильза при проточке внешнего и внутренного цилиндров.
Малый перекос всегда будет, просто определяют направление перекоса и выставляют его в плоскости перпендикулятной оси к/вала. Шатун ведь в плоскости работает, а не в объёмном пространстве как кардан. На шатуне нет крестовин.

Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: поршневая 402

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 15 сен 2013, 11:55

Чувак писал(а):В станке по разному зажимается гильза при проточке внешнего и внутренного цилиндров.
Малый перекос всегда будет, просто определяют направление перекоса и выставляют его в плоскости перпендикулярной оси к/вала. Шатун ведь в плоскости работает, а не в объёмном пространстве как кардан. На шатуне нет крестовин.


Спасибо за понимание! Всегда радует, что есть люди, способные ПОНИМАТЬ, а не прущие рогом напролом! Удачи.

Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
Откуда: Дустовский Я!

Re: поршневая 402

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 15 сен 2013, 13:41

Никита Козлов писал(а):, а не прущие рогом напролом!
Приходица переть,уж извините!Спрашивается,нафига восхвалять такой дрыг.Докучи пытаца некоторыми товарищами убедить меня,что можно с этого древнего мамонта с допусками в полсантиметра 170 кобыл снять невущерб самому дрыгу?Что-то никто против таких тюнингов слова несказал.Так оно такое возможно,если даже на заводе немогут точно гильзу выточить?А если по теме,ставил гильзы всегда от фанаря,ниразу по этой причине отказов в работе небыло.Если были износы,то равномерно и во всех горшках.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!

Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: поршневая 402

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 16 сен 2013, 19:34

Васёк 52 писал(а):
Никита Козлов писал(а):, а не прущие рогом напролом!
Приходица переть,уж извините!Спрашивается,нафига восхвалять такой дрыг.Докучи пытаца некоторыми товарищами убедить меня,что можно с этого древнего мамонта с допусками в полсантиметра 170 кобыл снять невущерб самому дрыгу?Что-то никто против таких тюнингов слова несказал.Так оно такое возможно,если даже на заводе немогут точно гильзу выточить?А если по теме,ставил гильзы всегда от фанаря,ниразу по этой причине отказов в работе небыло.Если были износы,то равномерно и во всех горшках.


Дв-ль не виноват, что собирают его БЕЗРУКИЕ и безмозглые! Нормально собранный 402-й дв-ль, на стенде, спокойно выдаёт 115-120лс и работает при этом очень ровно! Да и ресурс таких дв-лей немалый (300000-400000км пробега)! Культура производства на ЗМЗ ОЧЕНЬ НИЗКАЯ! Простое сравнение поршневых ЗМЗ и "МОТОРДЕТАЛЬ" Кострома однозначно говорит не в пользу ЗМЗ! Этот завод, да и не только этот, давно и планомерно убивают! Российский автопром у НАС НИКОМУ не нужен! А жаль! Мастера высочайшего уровня на Руси всегда были и есть! Хуже то, что нынешние "спецы" знают мало и не хотят знать КАК ДОЛЖНО БЫТЬ! Это очень хорошо можно понять, читая "советы" на вопросы людей, которым нужна реальная помощь! Впрочем, всё это разговоры в пользу бедных! Не буду отнимать Вашего времени! Удачи.


Вернуться в «ЗМЗ-402»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость