НЕТУ У ГИЛЬЗ НИКАКИХ ОРИЕНТАЦИЙ!Sergej_K писал(а):и не нашёл более научного объяснения именно такой ориентации гильзы,
НЕТУ У ГИЛЬЗ НИКАКИХ ОРИЕНТАЦИЙ!Sergej_K писал(а):и не нашёл более научного объяснения именно такой ориентации гильзы,
Авто барахолка
Ты гильзу в руках держал хоть раз?Назови хотябы одино но,почему нельзя по другому поставить?Sergej_K писал(а):, заводские инструкции,
Сам понимаешь чего говоришь?Засунь се флаг в одно место!Была-бы нужная точность,ставили-бы метки!А с твоих слов какой-то надписью в какую-то сторону,и по барабану что ошибится можно на пару-тройку сантиметров!Гильза,обсолютный цилиндр внутри!!!!!!!!!!!Sergej_K писал(а):и. Есть некоторые вещи, которые следует соблюдать - иначе бы не было этой оговорки.
Ну заморочся.... лошадей 15 добавит,ага.hoholvg31029 писал(а):т у меня как раз на поверхности
Васёк 52 писал(а):Ты гильзу в руках держал хоть раз?Назови хотябы одино но,почему нельзя по другому поставить?Sergej_K писал(а):, заводские инструкции,Сам понимаешь чего говоришь?Засунь се флаг в одно место!Была-бы нужная точность,ставили-бы метки!А с твоих слов какой-то надписью в какую-то сторону,и по барабану что ошибится можно на пару-тройку сантиметров!Гильза,обсолютный цилиндр внутри!!!!!!!!!!!Sergej_K писал(а):и. Есть некоторые вещи, которые следует соблюдать - иначе бы не было этой оговорки.
Наружная несоосность может быть у верхха гильзы(необработаное литьё),но никак не проточка посадочного места(самый низ).Иначе это не гильзы,а куски чемета.Никита Козлов писал(а): Проблема в том, что СНАРУЖИ гильзы не всегда ТОЧНО соосны с внутренним цилиндром
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Авто барахолка