НЕТУ У ГИЛЬЗ НИКАКИХ ОРИЕНТАЦИЙ!Sergej_K писал(а):и не нашёл более научного объяснения именно такой ориентации гильзы,
Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
поршневая 402
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
Re: поршневая 402
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: поршневая 402
Васёк 52, значит, заводские инструкции, где описана процедура замены гильз, пишут полные идиоты. Ну-ну.
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: поршневая 402
Sergej_K
Серёга, ну действительно, их можно ставить в любом положении, да, есть инструкции, но не думаю, что они продолжат жизнь моторов из-за соблюдения на 100 тысяч километров
Сам отработал в автосервисе мотористом, всегда ставили "как попало" с поршневой естественно по инструкции...
Так что не думаю, что нужно особо запариваться с этим
Серёга, ну действительно, их можно ставить в любом положении, да, есть инструкции, но не думаю, что они продолжат жизнь моторов из-за соблюдения на 100 тысяч километров
Сам отработал в автосервисе мотористом, всегда ставили "как попало" с поршневой естественно по инструкции...
Так что не думаю, что нужно особо запариваться с этим
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: поршневая 402
ГАЗ, флаг вам в руки. Есть некоторые вещи, которые следует соблюдать - иначе бы не было этой оговорки.
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
Re: поршневая 402
Ты гильзу в руках держал хоть раз?Назови хотябы одино но,почему нельзя по другому поставить?Sergej_K писал(а):, заводские инструкции,
Сам понимаешь чего говоришь?Засунь се флаг в одно место!Была-бы нужная точность,ставили-бы метки!А с твоих слов какой-то надписью в какую-то сторону,и по барабану что ошибится можно на пару-тройку сантиметров!Гильза,обсолютный цилиндр внутри!!!!!!!!!!!Sergej_K писал(а):и. Есть некоторые вещи, которые следует соблюдать - иначе бы не было этой оговорки.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 14:21
Re: поршневая 402
вот у меня как раз на поверхности
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
Re: поршневая 402
Ну заморочся.... лошадей 15 добавит,ага.hoholvg31029 писал(а):т у меня как раз на поверхности
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: поршневая 402
Васёк 52, гильзу поставить можно как угодно - об этом речи и нет. Есть просто особенность, оговорённая заводом изготовителем, которой нужно следовать. Хотя отдельным личностям завод - не указ. Ставь как душе заблагорассудится. И вопросы "почему нельзя иначе?" задавай специалистам ЗМЗ и ГАЗ, которые дают такие инструкции, ещё и без объяснений. Я написал одно из объяснений, которое мне дал из специалистов, работающих на подобного ЗМЗ рода предприятии. Это не мои слова, а его. Не нравится - это твои проблемы.
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10
Re: поршневая 402
Васёк 52 писал(а):Ты гильзу в руках держал хоть раз?Назови хотябы одино но,почему нельзя по другому поставить?Sergej_K писал(а):, заводские инструкции,Сам понимаешь чего говоришь?Засунь се флаг в одно место!Была-бы нужная точность,ставили-бы метки!А с твоих слов какой-то надписью в какую-то сторону,и по барабану что ошибится можно на пару-тройку сантиметров!Гильза,обсолютный цилиндр внутри!!!!!!!!!!!Sergej_K писал(а):и. Есть некоторые вещи, которые следует соблюдать - иначе бы не было этой оговорки.
Вы правы, ВНУТРИ гильза ЦИЛИНДР! Проблема в том, что СНАРУЖИ гильзы не всегда ТОЧНО соосны с внутренним цилиндром (это связано с самим процессом изготовления гильз). При проверке гильз на заводе, определяется положение гильз для получения НАИМЕНЬШЕЙ НЕСООСНОСТИ вертикальных осей гильз и ставится метка (буква группы) в определённом месте. Разница очень незначительна, но при соблюдении рекомендаций завода по установке гильз, поршни работают с наименьшими боковыми прижимающими усилиями. В итоге это совсем не лишние десятки тысяч километров пробега! Нормально собранные 402-е ходят без проблем по 300000км и более (на "ГАЗЕЛях"). Не знаю как Вы, но я считаю, что конструкторы завода дают подобные рекомендации не просто так, а имея на то достаточные основания. В конце концов, это элементарная техническая культура, выполнять рекомендации завода-изготовителя! К огромному сожалению, на САМОМ заводе нормативы не соблюдаются!!! В итоге мы и имеем трясущиеся моторы из которых масло хлещет изо всех щелей! Вероятнее всего, на заводе работают люди, для которых, как и для Вас, нормативы и рекомендации завода не указ. Жаль! Вы вроде бы близки с техникой! Удачи.
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
Re: поршневая 402
Наружная несоосность может быть у верхха гильзы(необработаное литьё),но никак не проточка посадочного места(самый низ).Иначе это не гильзы,а куски чемета.Никита Козлов писал(а): Проблема в том, что СНАРУЖИ гильзы не всегда ТОЧНО соосны с внутренним цилиндром
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей