Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
нужен ли прямоток
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 17:17
- Откуда: Москва ,каховка
нужен ли прямоток
нужен ли прямоток или волга должна работать как часы без шума?)
Если ВОЛГА не машина, значит Волга не река!
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: нужен ли прямоток
вообще прямоток обычно ставят на спортивные машины, чтобы получить прибавку к мощности. Их и на волгу колхозят. Самое главное, чтобы он был правильно настроен, а то как с дырой в глушаке будешь ездить.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: нужен ли прямоток
Спортивный прямоточный глушитель – это неизменный атрибут тюнинга, без него нет ни одной спортивной машины. Хотя, зачастую горе-тюннеры прямотоки вкорячивают на стоковые машины ради понта. Думаю, что все согласятся, что очень глупо и тупо смотрится какая-нибудь прогнившая шестерка с орущей выхлопной системой. Орать-то она орет, но не едет и все тут.
Но прямоток – это не просто рычащий звук автомобиля, он ведь ставиться не ради звука.
По науке:
Прямоток - движение теплоносителей, в том числе газов в замкнутом пространстве параллельно друг другу в одном направлении.
На практике:
Прямоток - выпуск с увеличенным диаметром трубы, со сглаженными изгибами и уменьшенным числом сочленений (сварных швов). В трубе шумопоглотителя нет, шум от выхлопа подавляется геометрией самой трубы. Вся конструкция направлена на то, чтоб двигателю было легче избавляться от выработанных в процессе сгорания газов, отсюда увеличение продува повышает его КПД, и как следствие - мощности, хоть и небольшое, до 15% от мощности двигателя. Но тут главное понимать, что установка прямотока – это трудоемкий процесс, который выполнить своими руками довольно-таки сложно без специального оборудования и знаний. Ведь дорабатывается не одна банка, а вся выхлопная система и чтобы добиться прироста мощности необходимо менять весь выпуск, включая коллектор, который один стоит больше всей остальной системы, а так же перенастраивать всю систему питания на диностенде (пост о том, что такое диностенд). Зачастую это приводит к увеличению расхода топлива. Но это все чисто индивидуально и зависит от прямоты рук установщиков и настройщиков.
Ориентировочная цена за хорошую спортивную систему выхлопа на сегодня составляет порядка 2500 $ и это еще не предел. Так что если запланировали купить прямоток – копите деньги и почитайте специализированные форумы. Ведь грамотно подобранная прямоточная система – это пол дела успеха. Так же придется раскошелиться на установку и настройку выхлопа.
Спортивный прямоточный глушитель работает только тогда, когда этого требует сам двигатель.
Штатные двигатели этого не требуют и прямоток – это из разряда "синих писалок" на капоте. Зачем платить не малые деньги за звук
Чем глубже тюнинг автомобиля – тем выше потребность в прямоточном выпуске.
Что дает прямоток?
Из всего вышесказанного выше видно, что установка прямотока дает прирост мощности автомобиля, но только при грамотном подборе запчастей, замене системы впуска и выпуска и тонкой настройке.
Но там где есть плюсы, всегда найдутся и минусы...
Плюсы и минусы прямотока:
Плюсы:
-Больше диаметр трубы, т.е. больше пропускная способность и как следствие прирост мощности;
-Меньше не нужных изгибов и швов, т.е. у выхлопной системы лучше пропускная способность – увеличение л.с.;
-Более качественные материалы, т.е. толще сталь, возможно титан - увеличенный срок эксплуатации.
Минусы:
Повышается уровень шума - проблемы при прохождении ТО по уровню шума;
-Чаще всего нет катализатора, или он спортивный - проблемы при прохождении ТО по экологическим нормам;
-Уменьшается клиренс машины из-за более широких труб;
Большее промерзание двигателя зимой;
-Отсутствие штатных запчастей при ДТП в зад.
На многих форумах пишут, что если прямоточная система установлена грамотно и хорошо подобранны все комплектующие, то никакого мозговыедающего рева не появляется. В выхлопе лишь появляется благородный басовитый звук, так что ночью спокойно можно заезжать во дворы и никто с балкона не кинет в тебя матоупровляемый молоток. В принципе я с этим соглашусь. Просматривая видеоролики с тюнингованными автомобилями, с соревнований по дрифтингу, кольцу и драг рейсингу, адового выхлопа замечено не было. Ну а когда стрелка тахометра приближается к красной зоне, то тут и штатный глушитель взвоет так, что из ушей кровь пойдет.
Но прямоток – это не просто рычащий звук автомобиля, он ведь ставиться не ради звука.
По науке:
Прямоток - движение теплоносителей, в том числе газов в замкнутом пространстве параллельно друг другу в одном направлении.
На практике:
Прямоток - выпуск с увеличенным диаметром трубы, со сглаженными изгибами и уменьшенным числом сочленений (сварных швов). В трубе шумопоглотителя нет, шум от выхлопа подавляется геометрией самой трубы. Вся конструкция направлена на то, чтоб двигателю было легче избавляться от выработанных в процессе сгорания газов, отсюда увеличение продува повышает его КПД, и как следствие - мощности, хоть и небольшое, до 15% от мощности двигателя. Но тут главное понимать, что установка прямотока – это трудоемкий процесс, который выполнить своими руками довольно-таки сложно без специального оборудования и знаний. Ведь дорабатывается не одна банка, а вся выхлопная система и чтобы добиться прироста мощности необходимо менять весь выпуск, включая коллектор, который один стоит больше всей остальной системы, а так же перенастраивать всю систему питания на диностенде (пост о том, что такое диностенд). Зачастую это приводит к увеличению расхода топлива. Но это все чисто индивидуально и зависит от прямоты рук установщиков и настройщиков.
Ориентировочная цена за хорошую спортивную систему выхлопа на сегодня составляет порядка 2500 $ и это еще не предел. Так что если запланировали купить прямоток – копите деньги и почитайте специализированные форумы. Ведь грамотно подобранная прямоточная система – это пол дела успеха. Так же придется раскошелиться на установку и настройку выхлопа.
Спортивный прямоточный глушитель работает только тогда, когда этого требует сам двигатель.
Штатные двигатели этого не требуют и прямоток – это из разряда "синих писалок" на капоте. Зачем платить не малые деньги за звук

Что дает прямоток?
Из всего вышесказанного выше видно, что установка прямотока дает прирост мощности автомобиля, но только при грамотном подборе запчастей, замене системы впуска и выпуска и тонкой настройке.
Но там где есть плюсы, всегда найдутся и минусы...
Плюсы и минусы прямотока:
Плюсы:
-Больше диаметр трубы, т.е. больше пропускная способность и как следствие прирост мощности;
-Меньше не нужных изгибов и швов, т.е. у выхлопной системы лучше пропускная способность – увеличение л.с.;
-Более качественные материалы, т.е. толще сталь, возможно титан - увеличенный срок эксплуатации.
Минусы:
Повышается уровень шума - проблемы при прохождении ТО по уровню шума;
-Чаще всего нет катализатора, или он спортивный - проблемы при прохождении ТО по экологическим нормам;
-Уменьшается клиренс машины из-за более широких труб;
Большее промерзание двигателя зимой;
-Отсутствие штатных запчастей при ДТП в зад.
На многих форумах пишут, что если прямоточная система установлена грамотно и хорошо подобранны все комплектующие, то никакого мозговыедающего рева не появляется. В выхлопе лишь появляется благородный басовитый звук, так что ночью спокойно можно заезжать во дворы и никто с балкона не кинет в тебя матоупровляемый молоток. В принципе я с этим соглашусь. Просматривая видеоролики с тюнингованными автомобилями, с соревнований по дрифтингу, кольцу и драг рейсингу, адового выхлопа замечено не было. Ну а когда стрелка тахометра приближается к красной зоне, то тут и штатный глушитель взвоет так, что из ушей кровь пойдет.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
-
- Бешеный БЭЛК
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
- Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Re: нужен ли прямоток
Полностью согласен с предыдущем оратором,от себя могу добавить,что можно доработать задушенный штатный выхлоп до 63 диаметра и наслаждаться увеличением крутящего момента.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 08:27
- Откуда: Башкирия, Ишимбай
Re: нужен ли прямоток
madsquirrel
а "на пальцах" это объяснить можно? или слишком долго и нудно? или может ссылка есть какая-нить по этой теме?
а "на пальцах" это объяснить можно? или слишком долго и нудно? или может ссылка есть какая-нить по этой теме?
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 15:31
- Откуда: г. Богданович Свердловская обл.
Re: нужен ли прямоток
Антоха3110
с незначительными переделками встает волговский выхлоп "евро2" (вроде так называется) он как раз на 63 трубе
с незначительными переделками встает волговский выхлоп "евро2" (вроде так называется) он как раз на 63 трубе
купил Волгу и не жалею, никого не жалею...
ЭТО ШКВОРНЯ, ДЕТКА!
ЭТО ШКВОРНЯ, ДЕТКА!
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 08:27
- Откуда: Башкирия, Ишимбай
Re: нужен ли прямоток
ZVR
спасибо, пудем в инете поискать))

-
- Активный клубовец
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 15:31
- Откуда: г. Богданович Свердловская обл.
Re: нужен ли прямоток
Антоха3110
а зачем искать, у меня такие вещи в закладках припасены, пользуйся
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/z ... 8827/#post
а зачем искать, у меня такие вещи в закладках припасены, пользуйся
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/z ... 8827/#post
купил Волгу и не жалею, никого не жалею...
ЭТО ШКВОРНЯ, ДЕТКА!
ЭТО ШКВОРНЯ, ДЕТКА!
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 08:27
- Откуда: Башкирия, Ишимбай
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: нужен ли прямоток
Антоха3110
лучше нажать кнопочку "спасибо" внизу поста
лучше нажать кнопочку "спасибо" внизу поста
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
Вернуться в «Выхлопная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей