Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
нужен ли прямоток
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 17:17
- Откуда: Москва ,каховка
нужен ли прямоток
нужен ли прямоток или волга должна работать как часы без шума?)
Если ВОЛГА не машина, значит Волга не река!
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: нужен ли прямоток
вообще прямоток обычно ставят на спортивные машины, чтобы получить прибавку к мощности. Их и на волгу колхозят. Самое главное, чтобы он был правильно настроен, а то как с дырой в глушаке будешь ездить.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: нужен ли прямоток
Спортивный прямоточный глушитель – это неизменный атрибут тюнинга, без него нет ни одной спортивной машины. Хотя, зачастую горе-тюннеры прямотоки вкорячивают на стоковые машины ради понта. Думаю, что все согласятся, что очень глупо и тупо смотрится какая-нибудь прогнившая шестерка с орущей выхлопной системой. Орать-то она орет, но не едет и все тут.
Но прямоток – это не просто рычащий звук автомобиля, он ведь ставиться не ради звука.
По науке:
Прямоток - движение теплоносителей, в том числе газов в замкнутом пространстве параллельно друг другу в одном направлении.
На практике:
Прямоток - выпуск с увеличенным диаметром трубы, со сглаженными изгибами и уменьшенным числом сочленений (сварных швов). В трубе шумопоглотителя нет, шум от выхлопа подавляется геометрией самой трубы. Вся конструкция направлена на то, чтоб двигателю было легче избавляться от выработанных в процессе сгорания газов, отсюда увеличение продува повышает его КПД, и как следствие - мощности, хоть и небольшое, до 15% от мощности двигателя. Но тут главное понимать, что установка прямотока – это трудоемкий процесс, который выполнить своими руками довольно-таки сложно без специального оборудования и знаний. Ведь дорабатывается не одна банка, а вся выхлопная система и чтобы добиться прироста мощности необходимо менять весь выпуск, включая коллектор, который один стоит больше всей остальной системы, а так же перенастраивать всю систему питания на диностенде (пост о том, что такое диностенд). Зачастую это приводит к увеличению расхода топлива. Но это все чисто индивидуально и зависит от прямоты рук установщиков и настройщиков.
Ориентировочная цена за хорошую спортивную систему выхлопа на сегодня составляет порядка 2500 $ и это еще не предел. Так что если запланировали купить прямоток – копите деньги и почитайте специализированные форумы. Ведь грамотно подобранная прямоточная система – это пол дела успеха. Так же придется раскошелиться на установку и настройку выхлопа.
Спортивный прямоточный глушитель работает только тогда, когда этого требует сам двигатель.
Штатные двигатели этого не требуют и прямоток – это из разряда "синих писалок" на капоте. Зачем платить не малые деньги за звук Чем глубже тюнинг автомобиля – тем выше потребность в прямоточном выпуске.
Что дает прямоток?
Из всего вышесказанного выше видно, что установка прямотока дает прирост мощности автомобиля, но только при грамотном подборе запчастей, замене системы впуска и выпуска и тонкой настройке.
Но там где есть плюсы, всегда найдутся и минусы...
Плюсы и минусы прямотока:
Плюсы:
-Больше диаметр трубы, т.е. больше пропускная способность и как следствие прирост мощности;
-Меньше не нужных изгибов и швов, т.е. у выхлопной системы лучше пропускная способность – увеличение л.с.;
-Более качественные материалы, т.е. толще сталь, возможно титан - увеличенный срок эксплуатации.
Минусы:
Повышается уровень шума - проблемы при прохождении ТО по уровню шума;
-Чаще всего нет катализатора, или он спортивный - проблемы при прохождении ТО по экологическим нормам;
-Уменьшается клиренс машины из-за более широких труб;
Большее промерзание двигателя зимой;
-Отсутствие штатных запчастей при ДТП в зад.
На многих форумах пишут, что если прямоточная система установлена грамотно и хорошо подобранны все комплектующие, то никакого мозговыедающего рева не появляется. В выхлопе лишь появляется благородный басовитый звук, так что ночью спокойно можно заезжать во дворы и никто с балкона не кинет в тебя матоупровляемый молоток. В принципе я с этим соглашусь. Просматривая видеоролики с тюнингованными автомобилями, с соревнований по дрифтингу, кольцу и драг рейсингу, адового выхлопа замечено не было. Ну а когда стрелка тахометра приближается к красной зоне, то тут и штатный глушитель взвоет так, что из ушей кровь пойдет.
Но прямоток – это не просто рычащий звук автомобиля, он ведь ставиться не ради звука.
По науке:
Прямоток - движение теплоносителей, в том числе газов в замкнутом пространстве параллельно друг другу в одном направлении.
На практике:
Прямоток - выпуск с увеличенным диаметром трубы, со сглаженными изгибами и уменьшенным числом сочленений (сварных швов). В трубе шумопоглотителя нет, шум от выхлопа подавляется геометрией самой трубы. Вся конструкция направлена на то, чтоб двигателю было легче избавляться от выработанных в процессе сгорания газов, отсюда увеличение продува повышает его КПД, и как следствие - мощности, хоть и небольшое, до 15% от мощности двигателя. Но тут главное понимать, что установка прямотока – это трудоемкий процесс, который выполнить своими руками довольно-таки сложно без специального оборудования и знаний. Ведь дорабатывается не одна банка, а вся выхлопная система и чтобы добиться прироста мощности необходимо менять весь выпуск, включая коллектор, который один стоит больше всей остальной системы, а так же перенастраивать всю систему питания на диностенде (пост о том, что такое диностенд). Зачастую это приводит к увеличению расхода топлива. Но это все чисто индивидуально и зависит от прямоты рук установщиков и настройщиков.
Ориентировочная цена за хорошую спортивную систему выхлопа на сегодня составляет порядка 2500 $ и это еще не предел. Так что если запланировали купить прямоток – копите деньги и почитайте специализированные форумы. Ведь грамотно подобранная прямоточная система – это пол дела успеха. Так же придется раскошелиться на установку и настройку выхлопа.
Спортивный прямоточный глушитель работает только тогда, когда этого требует сам двигатель.
Штатные двигатели этого не требуют и прямоток – это из разряда "синих писалок" на капоте. Зачем платить не малые деньги за звук Чем глубже тюнинг автомобиля – тем выше потребность в прямоточном выпуске.
Что дает прямоток?
Из всего вышесказанного выше видно, что установка прямотока дает прирост мощности автомобиля, но только при грамотном подборе запчастей, замене системы впуска и выпуска и тонкой настройке.
Но там где есть плюсы, всегда найдутся и минусы...
Плюсы и минусы прямотока:
Плюсы:
-Больше диаметр трубы, т.е. больше пропускная способность и как следствие прирост мощности;
-Меньше не нужных изгибов и швов, т.е. у выхлопной системы лучше пропускная способность – увеличение л.с.;
-Более качественные материалы, т.е. толще сталь, возможно титан - увеличенный срок эксплуатации.
Минусы:
Повышается уровень шума - проблемы при прохождении ТО по уровню шума;
-Чаще всего нет катализатора, или он спортивный - проблемы при прохождении ТО по экологическим нормам;
-Уменьшается клиренс машины из-за более широких труб;
Большее промерзание двигателя зимой;
-Отсутствие штатных запчастей при ДТП в зад.
На многих форумах пишут, что если прямоточная система установлена грамотно и хорошо подобранны все комплектующие, то никакого мозговыедающего рева не появляется. В выхлопе лишь появляется благородный басовитый звук, так что ночью спокойно можно заезжать во дворы и никто с балкона не кинет в тебя матоупровляемый молоток. В принципе я с этим соглашусь. Просматривая видеоролики с тюнингованными автомобилями, с соревнований по дрифтингу, кольцу и драг рейсингу, адового выхлопа замечено не было. Ну а когда стрелка тахометра приближается к красной зоне, то тут и штатный глушитель взвоет так, что из ушей кровь пойдет.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
-
- Бешеный БЭЛК
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
- Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Re: нужен ли прямоток
Полностью согласен с предыдущем оратором,от себя могу добавить,что можно доработать задушенный штатный выхлоп до 63 диаметра и наслаждаться увеличением крутящего момента.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 08:27
- Откуда: Башкирия, Ишимбай
Re: нужен ли прямоток
madsquirrel
а "на пальцах" это объяснить можно? или слишком долго и нудно? или может ссылка есть какая-нить по этой теме?
а "на пальцах" это объяснить можно? или слишком долго и нудно? или может ссылка есть какая-нить по этой теме?
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 15:31
- Откуда: г. Богданович Свердловская обл.
Re: нужен ли прямоток
Антоха3110
с незначительными переделками встает волговский выхлоп "евро2" (вроде так называется) он как раз на 63 трубе
с незначительными переделками встает волговский выхлоп "евро2" (вроде так называется) он как раз на 63 трубе
купил Волгу и не жалею, никого не жалею...
ЭТО ШКВОРНЯ, ДЕТКА!
ЭТО ШКВОРНЯ, ДЕТКА!
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 08:27
- Откуда: Башкирия, Ишимбай
Re: нужен ли прямоток
ZVR
спасибо, пудем в инете поискать))
спасибо, пудем в инете поискать))
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 15:31
- Откуда: г. Богданович Свердловская обл.
Re: нужен ли прямоток
Антоха3110
а зачем искать, у меня такие вещи в закладках припасены, пользуйся
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/z ... 8827/#post
а зачем искать, у меня такие вещи в закладках припасены, пользуйся
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/z ... 8827/#post
купил Волгу и не жалею, никого не жалею...
ЭТО ШКВОРНЯ, ДЕТКА!
ЭТО ШКВОРНЯ, ДЕТКА!
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 08:27
- Откуда: Башкирия, Ишимбай
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: нужен ли прямоток
Антоха3110
лучше нажать кнопочку "спасибо" внизу поста
лучше нажать кнопочку "спасибо" внизу поста
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
Вернуться в «Выхлопная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей