Регулярно происходит такая ситуация, что при пуске работает нормально но после прогрева сначала дергается, потом падает и больше не поднимается. Никто не может дать толкового объяснения этому, одни грешат на спидометр, другие на давление. У кого было, подскажите как устранить?
samurai, на 406-м моторе, Е-2, 2 датчика идёт на приборку - указатель и лампа перегрева, эти датчики стоят сбоку на корпусе термостата: ближний к радиатору должен идти на указатель (ТМ-106-3808000-10), а дальний - на лампочку (ТМ-111-62); а третий датчик - спереди корпуса под колодку с двумя проводами - работает на мозги.
MoDGooD, такое поведение наиболее характерно для умирающего датчика (большой бочонок, стоит в головке около термостата). Прибор проверить довольно легко: снимается провод с датчика и через различные сопротивления (290-330 Ом или провод не подключён - прибор около "0", 170-200 Ом - давление 1,5 кг, 50-80 Ом - давление 4,5 кг, провод закорочен на корпус - стрелка зашкаливает за максимум). Так же тестером можно проверить и сам датчик согласно приведённым значениям сопротивлений.
MoDGooD чтобы проверить работоспособность указателя масла, нужно провод идущий на + датчика замкнуть на корпус. а так скорей всего у тебя умирает датчик масла.
samurai у тебя три датчика температуры поясню зачем: на термостате датчик стоит для отображения температуры на приборной панели, на радиаторе для включения электровентилятора, а третий на радиаторе для обозначения перегрева, но может я и ошибаюсь.
MoDGooD чтобы проверить работоспособность указателя масла, нужно провод идущий на + датчика замкнуть на корпус. а так скорей всего у тебя умирает датчик масла.
samurai у тебя три датчика температуры поясню зачем: на термостате датчик стоит для отображения температуры на приборной панели, на радиаторе для включения электровентилятора, а третий на радиаторе для обозначения перегрева, но может я и ошибаюсь.