Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Индикатор давления масла
Индикатор давления масла
Регулярно происходит такая ситуация, что при пуске работает нормально но после прогрева сначала дергается, потом падает и больше не поднимается. Никто не может дать толкового объяснения этому, одни грешат на спидометр, другие на давление. У кого было, подскажите как устранить?
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Индикатор давления масла
MoDGooD
Подсоедини механический датчик давления масло, если всё в порядке, то либо датчику хана, либо приборке
Подсоедини механический датчик давления масло, если всё в порядке, то либо датчику хана, либо приборке
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 17:22
- Откуда: Ясенево
Re: Индикатор давления масла
а у меня стоят три датчика температуры, для чего их столько, и какой идет на приборку?
Волга должна быть черная и с хромом
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Индикатор давления масла
samurai, на 406-м моторе, Е-2, 2 датчика идёт на приборку - указатель и лампа перегрева, эти датчики стоят сбоку на корпусе термостата: ближний к радиатору должен идти на указатель (ТМ-106-3808000-10), а дальний - на лампочку (ТМ-111-62); а третий датчик - спереди корпуса под колодку с двумя проводами - работает на мозги.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Индикатор давления масла
MoDGooD, такое поведение наиболее характерно для умирающего датчика (большой бочонок, стоит в головке около термостата). Прибор проверить довольно легко: снимается провод с датчика и через различные сопротивления (290-330 Ом или провод не подключён - прибор около "0", 170-200 Ом - давление 1,5 кг, 50-80 Ом - давление 4,5 кг, провод закорочен на корпус - стрелка зашкаливает за максимум). Так же тестером можно проверить и сам датчик согласно приведённым значениям сопротивлений.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: Индикатор давления масла
MoDGooD
чтобы проверить работоспособность указателя масла, нужно провод идущий на + датчика замкнуть на корпус. а так скорей всего у тебя умирает датчик масла.
samurai
у тебя три датчика температуры поясню зачем: на термостате датчик стоит для отображения температуры на приборной панели, на радиаторе для включения электровентилятора, а третий на радиаторе для обозначения перегрева, но может я и ошибаюсь.
чтобы проверить работоспособность указателя масла, нужно провод идущий на + датчика замкнуть на корпус. а так скорей всего у тебя умирает датчик масла.
samurai
у тебя три датчика температуры поясню зачем: на термостате датчик стоит для отображения температуры на приборной панели, на радиаторе для включения электровентилятора, а третий на радиаторе для обозначения перегрева, но может я и ошибаюсь.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: Индикатор давления масла
MoDGooD
чтобы проверить работоспособность указателя масла, нужно провод идущий на + датчика замкнуть на корпус. а так скорей всего у тебя умирает датчик масла.
samurai
у тебя три датчика температуры поясню зачем: на термостате датчик стоит для отображения температуры на приборной панели, на радиаторе для включения электровентилятора, а третий на радиаторе для обозначения перегрева, но может я и ошибаюсь.
чтобы проверить работоспособность указателя масла, нужно провод идущий на + датчика замкнуть на корпус. а так скорей всего у тебя умирает датчик масла.
samurai
у тебя три датчика температуры поясню зачем: на термостате датчик стоит для отображения температуры на приборной панели, на радиаторе для включения электровентилятора, а третий на радиаторе для обозначения перегрева, но может я и ошибаюсь.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Индикатор давления масла
samurai, а где стоят датчики? Если там, где описал EXpierencE, тогда по его описанию. Другое придумать, наверное, можно, но проблематичнее.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: Индикатор давления масла
Sergej_K
да там 402 змз, другое вридли что будет.
да там 402 змз, другое вридли что будет.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Индикатор давления масла
EXpierencE, а с какого года на 3110 с 402-ми начали ставить электровентиляторы? Просто уже давно не делал... А в оригинале идут с крыльчаткой на помпе
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей