Сотрудничество с ГАЗ КЛУБ СООБЩЕСТВО
Авто барахолка
EXpierencE писал(а):по причине высокой массы деталей ГРМ, приводящей к недостижимости высоких оборотов (при этом широко использовавшаяся даже за рубежом вплоть до 1990-х годов, особенно в США, где такие двигатели выпускаются и в наше время)
EXpierencE писал(а):этот двигатель получает инжектор, есть форумы любителей автомобилей "ГАЗ", где подробно описан процесс инжектирования 402-двигателя.
EXpierencE писал(а):Например, некоторые автолюбители полностью реконструируют систему зажигания, превращая её в двухконтурную (как в двигателе ЗМЗ-406), при этом ставятся 2 коммутатора, две катушки зажигания, и полностью прорабатывается датчик- распределитель.
Никита Козлов писал(а):Для 402-го дв-ля делают р/валы с другими фазами. Выпускают два вида р/валов: "скоростной" и "тяговый". Дв-ль работает совершенно по другому, заметно меняется динамика, да и расход приемлимый. Такие р/валы продают в Питере. Замена р/вала не очень сложна, особенно если есть приспособления для разборки-сборки передка. За день спокойно можно сделать. Удачи.
samurai писал(а):Никита Козлов писал(а):Для 402-го дв-ля делают р/валы с другими фазами. Выпускают два вида р/валов: "скоростной" и "тяговый". Дв-ль работает совершенно по другому, заметно меняется динамика, да и расход приемлимый. Такие р/валы продают в Питере. Замена р/вала не очень сложна, особенно если есть приспособления для разборки-сборки передка. За день спокойно можно сделать. Удачи.
Хочу такие валы)))
samurai писал(а):Сколько стоят?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Авто барахолка