запросто. я брал старые клещи (или как их там) и задвигал его обратно, но есть но. открываешь бачок с тормозной жидкостью на гтц и клади под него тряпку, поскольку обратным давлением часть жидкости выдавит.
ну теперь собстно можно и продолжить разговор:)) вообщем берешь клещи, вставляешь их между скобой и цилиндром и начинаешь раздвигать и постепенно меняешь положение, цилиндр сам будет входить туда. Только должен быть открыт бачок на гтц, чтобы жидкости было куда уходить. Под открытый бачок тряпочку или ветошь, иначе краску съест. Примичание: вместо клещей можно использовать что-то другое более подходящее, я использовал первое что мне попалось.
Корпус суппорта является цилиндром из которого, под действием давления жидкости, выдавливается поршень. Поршень двигается в уплотнительном кольце. Аккуратно сдвинуть пыльник и посмотреть нет ли ржавчины на поршне. Если поршень чистый, смазать его КАСТОРОВЫМ МАСЛОМ, заправить пыльник и, монтажкой, через т/колодку вдвинуть поршень внутрь суппорта. Если поршень имеет следы ржавчины, придётся его полностью вынимать. Обработать поверхность мелкой шкуркой, доведя до зеркального блеска шкуркой "00". Обработанный поршень смазать КМ и установить в суппорт. Удачи.