Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Биение при трогании и торможении. Что это и что делать?

Решаем и отвечаем на вопросы по работе ходовой


EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: Биение при трогании и торможении. Что это и что делать?

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 17 июн 2013, 02:13

IronFist19 писал(а):зад - черт его знает - что там можно перетряхивать.

сзади особо нечему, разве что резинки разбиты под серьгами рессор. у меня из-за этого зад гуляет переодически, хочу полиуретановые втулки туда, да и на перед можно, но там возьни больше.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/


Аватара пользователя
IronFist19
Изредка помогающий
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 15:53
Откуда: Москва и область.

Re: Биение при трогании и торможении. Что это и что делать?

Непрочитанное сообщение IronFist19 » 17 июн 2013, 09:00

EXpierencE писал(а): хочу

часто проблемы в машине начинаются от того, что владелец реализует "хочу". и не всегда получается лучше, чем было)))
С уважением, Разумовский Кирилл.
P.S.: Просьба обращаться на "ты"; взаимно обращаюсь на "ты".

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: Биение при трогании и торможении. Что это и что делать?

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 17 июн 2013, 09:10

IronFist19 писал(а):часто проблемы в машине начинаются от того, что владелец реализует "хочу". и не всегда получается лучше, чем было)))

ну лучше чем было с рессорами явно будет, всё же лучше с подушками в серьгах, чем старая разбитая резинка и гулящая задняя часть автомобиля. а так чему-то это "хочу" может и навредить))
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Аватара пользователя
IronFist19
Изредка помогающий
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 15:53
Откуда: Москва и область.

Re: Биение при трогании и торможении. Что это и что делать?

Непрочитанное сообщение IronFist19 » 17 июн 2013, 09:14

это хорошо, когда знаешь - что делаешь и как. а когда не знаешь и начинаешь от добра добра искать... с Волгой так лучше не делать мне кажется.
С уважением, Разумовский Кирилл.
P.S.: Просьба обращаться на "ты"; взаимно обращаюсь на "ты".

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: Биение при трогании и торможении. Что это и что делать?

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 17 июн 2013, 09:17

IronFist19 писал(а):с Волгой так лучше не делать мне кажется.

да с волгой можно делать всё что угодно, только простит ли она это? gonki
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: Биение при трогании и торможении. Что это и что делать?

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 17 июн 2013, 10:28

IronFist19 писал(а):Всем привет. Существует биение, возникающее при трогании и торможении. Я думал, что это из-за сцепления. Замена сцепления сделала много всего волшебного с моей машиной (т.к. сцепление совсем сдохло) и стало намноготало нормально лучше, чем даже было при покупке, но вот именно это биение не исчезло. Вопрос недели - что это? Прочитал в теме про самоблокирующийся дифференциал на одном форуме, что это может быть первые ласточки смерти дифференциала. Но всего сто тысяч пробега...

У кого какие идеи?!


Для проверки люфта в главной паре з/моста проверить на сколько вращается фланец з/моста. Поворот от упора до упора не должен превышать 14мм. Если ход больше, нужна помощь специалиста-агрегатчика. Рывок при трогании возможен и из-за повышенного осевого люфта к/вала (было такое на 402 дв-ле, после замены упорных колец всё стало нормально). Удачи.

Аватара пользователя
IronFist19
Изредка помогающий
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 15:53
Откуда: Москва и область.

Re: Биение при трогании и торможении. Что это и что делать?

Непрочитанное сообщение IronFist19 » 17 июн 2013, 12:58

Никита Козлов писал(а):Для проверки люфта в главной паре з/моста проверить на сколько вращается фланец з/моста. Поворот от упора до упора не должен превышать 14мм. Если ход больше, нужна помощь специалиста-агрегатчика.

Спасибо за совет. А что такое фланец? и какой у него бывает поворот? я даже примерно не представляю о чем речь?!
Никита Козлов писал(а):Рывок при трогании возможен и из-за повышенного осевого люфта к/вала (было такое на 402 дв-ле, после замены упорных колец всё стало нормально).

пробег сто тысяч, 6 лет машине - вряд ли...
Никита Козлов писал(а):Удачи

Спасибо!
С уважением, Разумовский Кирилл.
P.S.: Просьба обращаться на "ты"; взаимно обращаюсь на "ты".

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: Биение при трогании и торможении. Что это и что делать?

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 17 июн 2013, 13:02

IronFist19 писал(а): А что такое фланец? и какой у него бывает поворот? я даже примерно не представляю о чем речь?!

фланец это - Изображение
Изображение
то место, где у тебя кардан состыковывается с хлыстовиком заднего моста.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

Аватара пользователя
IronFist19
Изредка помогающий
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 15:53
Откуда: Москва и область.

Re: Биение при трогании и торможении. Что это и что делать?

Непрочитанное сообщение IronFist19 » 17 июн 2013, 15:49

Спасибо, Лёш. теперь ясно окончательно. я примерно про это место и думаю. ну там же металл - пусть изнашивается дальше. совсем станет дискомфортно - тогда полезем что-то делать...
С уважением, Разумовский Кирилл.
P.S.: Просьба обращаться на "ты"; взаимно обращаюсь на "ты".

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: Биение при трогании и торможении. Что это и что делать?

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 17 июн 2013, 16:51

IronFist19 писал(а): совсем станет дискомфортно - тогда полезем что-то делать...

ну если шприцевать крестовины, то они ходят долго и разбиваться там будет особо нечему. признаки "плохого" кардана, это вибрация, в основном после 60 км/ч, что-то типа небольшого удара снизу, при трогании назад или вперёд. ну и когда с места даёшь газу, из-под низа хруст - то уже подвесной.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/


Вернуться в «Подвеска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей