Двигатель
- ГРМ, КШМ ----------------------------------------------------------------
Поршни ЗМЗ-402:
Mahle: 301 05 00 (1шт. с пальцем и кольцами, номинал) В Экзисте нет.
Mahle: 301 05 01 (то же, ремонт 92.5)
Mahle: 301 05 02 (то же, ремонт, 92.75)
Mahle: 301 05 03 (то же, ремонт, 93)
Поршни ЗМЗ-406:
Kolbenschmidt: 40 075 600 (комплект, 4шт с пальцами и кольцами, номинал).
Kolbenschmidt: 40 075 610 (то же, первый ремонт, 92.5мм).
Kolbenschmidt: 40 075 620 (то же, второй ремонт, 93мм).
Кольца поршневые ЗМЗ-406, комплект:
Kolbenschmidt: 80 00413 40 000 (номинал).
Kolbenschmidt: 80 00413 40 050 (92.5мм).
Kolbenschmidt: 80 00413 40 100 (93мм).
Кольца поршневые ЗМЗ-402, комплект:
SM \ NPREurope: 9-5650-00 (номинал).
SM \ NPREurope: 9-5650-50 (92.5мм).
SM \ NPREurope: 9-5650-10 (93мм).
United Motors: 44-P2G01-000 (номинал).
United Motors: 44-P2G01-050 (92.5мм).
United Motors: 44-P2G01-100 (93мм).
Herzog: HWR 0920 (номинал).
Herzog: HWR 0925 (92.5мм).
Herzog: HWR 0930 (93мм).
Kolbenschmidt: 80 00398 4 1 000 (номинал).
Kolbenschmidt: 80 00398 4 1 050 (92.5мм).
Kolbenschmidt: 80 00398 4 1 100 (93мм).
Mahle Kolben: 011 42 N0 (номинал).
Клапана ЗМЗ-406:
Есть аналоги, см. Экзист.
Kolbenschmidt: 50 004 465 Клапан впускной.
Kolbenschmidt: 50 004 464 Клапан выпускной.
Клапана ЗМЗ-402:
Herzog: HW2 7010/15 Комплект 8шт.
Herzog: HW2 7010 Только впускные 4шт.
Herzog: HW2 7015 Только выпускные 4шт.
Ae: V94538 (клапан впускной с 30-градусной запорной фаской, 1шт.) Для спарцменов и все такое. Крайне небюджетно.
TRW Engine: MK-9H (сухарик для этого клапана, наши не подходят, 1шт.)
SM: 86-3302 (клапан выпускной 1шт.)
TRW Engine: 261107 (клапан выпускной 1шт.) На миллиметр короче, ибо мерседесовский. Небюджетно.
Клапана 24д:
AMP: PWOL002 Клапан выпускной 36мм, 1шт.
Гидрокомпенсатор ЗМЗ-402 (под прогрессовскую штангу):
Ina: 420 0086 10 Много аналогов, см. Экзист.
Гидротолкатель, теоретически подходящий для ЗМЗ-402:
Nissan original: 13231-43G00 На случай если кто-нибудь придумает что с ними сделать . Внешний диаметр 25мм, как у 402-х толкателей.
Втулки направляющие ЗМЗ-406:
TRW Engine: 81-17120 Впускная, 1шт.
TRW Engine: 81-17121 Выпускная, 1шт.
Втулки направляющие ЗМЗ-402:
Herzog: HW2 3338 Комплект 8шт.
SM \ MVI \NPREurope: 88-3001 Впускная, номинал, 1шт.
SM \ MVI \NPREurope: 88-3001-100 Впусная ремонтная +0.1мм, 1шт.
SM \ MVI \NPREurope: 88-3001-200 Впускная ремонтная, +0.2мм.
SM \ MVI \NPREurope: 88-3002 Выпускная, номинал, 1шт.
SM \ MVI \NPREurope: 88-3002-100 Выпускная ремонтная +0.1мм, 1шт.
SM \ MVI \NPREurope: 88-3002-200 Выпускная ремонтная +0.2мм, 1шт.
Комментарий к SM'овским втулкам: качество хромает. Не выдержаны диаметры в пределах нескольких соток, возможны отклонения геометрии. Также есть шанс купить левак, причем в "Деталях машин" он продается наравне с оригиналом. Отличить можно по номеру на втулке: на оригинальных он нанесен микрогравировкой (тонкие четкие линии), а на поддельных - набит вручную с помощью циферных штампов. Впрочем, повторюсь, приобретение оригинала качества вам не гарантирует.
AMP: JWOL001-NOM Впускная, номинал, 1шт.
AMP: JWOL001+0.05 Впускная ремонтная +0.05мм, 1шт.
AMP: JWOL001+0.11 Впускная ремонтная +0.11мм, 1шт.
AMP: JWOL002-NOM Выпускная, номинал, 1шт.
AMP: JWOL002+0.05 Выускная ремонтная +0.05мм, 1шт.
AMP: JWOL002+0.11 Выускная ремонтная +0.11мм, 1шт.
Втулок АМР в экзисте на данный момент нет, есть в Механике.
Маслосъемные колпачки ЗМЗ-406:
Victor Reinz: 70-25837-00 1шт.
Маслосъемные колпачки ЗМЗ-402:
Corteco: 12026288 (комплект).
Corteco: 12015882 (1шт.)
Victor Reinz: 12-22026-01 (комплект).
Victor Reinz: 70-27283-00 (1шт.) Почему-то один колпачок стоит как половина комплекта, что-то тут нечисто.
Elring: 325.813 (1шт.)
Mercedes Benz original (впускной от дизеля OM314, 1шт.): A 366 053 00 58 Дорого
- Система охлаждения -----------------------------------------------------
Электровентилятор, известный владельцам 406-х как бошевский:
В оригинале идет на Опели.
Bosch: 0 130 304 203 (360мм, 15A)
Bosch: 0 130 303 243 (360мм, 30A)
Febi: 06989 То же самое, только помельче (280мм) и подешевше.
Датчик вентилятора обычный (резьба М22х1.5):
FAE: 37400 98-93
FAE: 37310 92-87
FAE: 37320 92-82
FAE: 37330 95-86
FAE: 37800 Двухрежимный: 92-87 \ 88-83
FAE: 37800 Двухрежимный: 88-83 \ 84-79
FAE: 37390 85-80
Датчик вентилятора низкотемпературный (резьба М22х1.5):
Для использования с 70С термостатом. Здесь важно убедиться что последний открывается не позже (а лучше чуть раньше), иначе диапазоны датчика и термостатата будет перекрываться и вы получите невыключающийся вентилятор.
FAE: 37230 88-77
FAE: 37225 85-75
FAE: 38200 Двухрежимный: 83-76 \ 88-83 Разъем хитрый (Fiat), подключать отдельными клеммами.
Jp Group: 959350004 Двухрежимный: 80-75 \ 87-82 Разъем хитрый (VAG), подключать отдельными клеммами.
Температурный датчик на показометр (резьба 3\8 х 18 NPTF):
Если кто не знает - можно вкрутить в помпу вместо печного штуцера, также как и датчик красной лампы.
Standard: TS253 Chevy. Под тонкую клемму, втыкать в любой из двух контактов.
Помпа ЗМЗ-402:
Herzog: HW2 1307
Помпа ЗМЗ-406:
Herzog: HW6 1307
Pilenga: WP-P 2406
Доп. помпа системы охлаждения:
Bosch: 0 392 020 034 Не очень бюджетно, но надежность железобетонная. Возможность протечек исключена конструктивно.
Термостат ЗМЗ 402:
VERNET: 6779.82 На 82С.
VERNET: 6779.87 На 87С.
Термостат 24д \ УМЗ:
VERNET: 4640.85 На 85 градусов. Для корректной работы требуется просверлить в чашке 1 мм дырочку.
VERNET: 4949.89 На 89 градусов. То же самое.
Термостат для нижневальников универсальный внешний:
Ставится вместо тройника системы охлаждения.
Behr: 2.023.71 На 71С. Под шланги штатного диаметра 38мм. Очень небюджетно.
Behr: C.607.71 На 71С. Более удобной формы (почти копия тройника), но вывод на помпу 32мм. Так же небюджетно.
Wahler: 3344.80 На 80С. Требует полного перехода на 32мм шланги. Изначально от BMW E30.
Термостат ЗМЗ 406:
Toyota original: 90916-03117 На 82С. Встает как родной, не очень бюджетен. Много аналогов, см. Экзист.
Радиатор печки 3102:
Herzog: HML-H141
Радиатор печки 3110:
Herzog: HML-H142
Вентилятор печки Daewoo Lanos:
Полный аналог штатного только направление вращения совпадает с закруткой улитки. В отличие от. Подробности тут: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=75795
Luzar: LFH 0563
Резистор для вентилятора печки:
SWAG: 30 91 9024 Аудюшный. Сопротивление неизвестно, т.е. применимость для волгопечки еще предстоит выяснить. Также есть шанс что этим резистором удастся замедлить вентилятор охлаждения, если это кому-то понадобится.
Крышка расширительного бачка образца 3110 \ 105:
SWAG: 99 90 2269 Давление 1.3 бар, много аналогов. Есть засада: какие-то из аналогов подходят полностью, какие-то частично, а какие-то вообще не подходят (по резьбе). Пока выяснено что SWAG не накручивается, а Topran накручивается, но упирается краями в бачок раньше чем обожмется резинка. Потроха любой крышки без проблем переставляются в отечественную 2108.
Шланги системы охлаждения Gates Vulco-Flex (универсальные, гофрированные) для ЗМЗ-402:
Зело небюджетно, но что ни сделаешь, чтобы навсегда забыть о течах... Внешне выглядят так.
Нижний шланг радиатора 44мм х 343мм: 4284-00122
Верхний шланг радиатора и шланг малого круга (они одинаковые по длине) 38мм х 267мм: 4274-00007
Шланг "тройник - помпа" 38мм х 152мм: 4274-00023 Малость длинноват, но короче у них нет. Перед установкой обрезать с обеих сторон по риски А\В.
Шланг отопителя 18мм х 1М: 4272-10180 Требуется два.
Шланги системы охлаждения Roulunds Rony-Flex (универсальные, гофрированные) для ЗМЗ-402:
Полный каталог. Аналог гейтсовских, чуть побюджетнее. В Экзисте идут как Orum, это какой-то финский реселлер.
Нижний шланг радиатора 45мм х 337мм: 45.337
Верхний шланг радиатора и шланг малого круга 38 х 273мм: 38.273
Шланг "тройник - помпа" 38мм х 148мм: 38.148
Хомуты пружинные:
Все номера от VAG, применимость для волг еще предстоит определить (экспериментальным путем). Для монтажа желательно пользоваться специальными клещами, тонкогубцами можно зае...
Хомут 14X12: N 102 922 01
Хомут 17X12: N 906 553 01
Хомут 19X12: N 906 554 01
Хомут 23X12: N 906 555 01
Хомут 27X12: N 906 556 01
Хомут 32X12: N 906 557 01
Хомут 40X12: N 906 558 01
Хомут 40-60X12: N 105 188 01
Хомут 47X12: N 906 559 01
Хомут 55X12: N 906 560 01
Хомут 70X12: N 906 562 01
Хомут 75X12: N 102 960 01
Хомут 80X12: N 906 564 01
Хомут 60-80X9X0,5: N 024 52 23
- Система смазки ----------------------------------------------------------
Теплообменник тосольно-масляный:
Решение для тех, кого достал вечно текущий маслорадиатор: штуковина, которая ставится между блоком и маслофильтром, врезается в систему охлаждения и охлаждает масло тосолом. Обменник вагеновского типа требует замены маслофильтрового штуцера на удлиненный, который придется
выточить самостоятельно (чертеж). По этой причине такой можно поставить только на 406 (в 402-х переходниках штуцер заделан намертво). Фордовский тип легко ставится куда угодно (на 402-м потребуется замена стакана на переходник), т.к. идущий с ним штуцер маслофильтра не заменяет штатный, а наворачивается поверх, удлиняя его. Но этот обменник не имеет неоригинальных аналогов, а за стоимость оригинала можно пару 402-х движков купить. Остается только искать на разборках. Теплообменники обоих типов требуют короткого маслофильтра, чтобы разойтись с лонжероном. Уменьшенный объем фильтра ни на чем не сказывается, проверено. Подробности можно прочитать в этой ветке: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47996
Jp Group: 117098001 (теплообменник фольксвагеновского образца). Куча аналогов, см. Экзист.
Jp Group: 117068001 (резиновое уплотнительное кольцо для него).
Ford original: 1 631 863 (теплообменник фордовского образца). Цена - полный неадекват.
Ford original: 1 579 875 (резиновое уплотнительное кольцо для него).
Ford original: 1 579 876 (штуцер - удлинитель).
Fram: PH3950 (короткий масляный фильтр). Куча аналогов, см. Экзист.
Маслоотделитель системы вентиляции картера:
Долой колхоз, есть готовые решения. Отделители циклонного типа, ставятся в разрыв большой ветви ВК, в продвинутых версиях можно наладить сток отфильтрованного масла обратно в картер. Подробности можно прочитать в этой ветке: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p ... post984504
Chery original: 481H-1014030 Самый бюджетный, но габариты смущают: диаметр штуцеров 6-8мм. Есть штуцер для слива конденсата.
Opel original: 56 56 098 Подороже. Сливного штуцера нет, поэтому нужно ставить так, чтобы конденсат сливался обратно через входной штуцер.
Mercedes Benz original: A 111 018 03 35
Pro parts sweden ab: 21431988
Эти два тоже со сливом. Самый простой способ вернуть отделенное масло обратно в картер - врезать тройник в сливной шланг маслорадиатора.
Фильтр масляный ЗМЗ-402 (элемент в стакан):
Mann: H 727/4 Есть аналоги.
Фильтр масляный ЗМЗ-406:
Mann: W 920/21 Куча аналогов.
Фильтр масляный Rover 20T4:
Mann: W 713/28 Куча аналогов.
Крышка маслозаливной горловины ЗМЗ-402 \ 406:
VW original: 026 103 485 Куча аналогов, см. Экзист.
Датчик давления масла ЗМЗ-402 (на лампу), резьба 1\4 х 18 NPTF:
FAE: 12613 0.25 bar, контакт под тонкую клемму.
FАЕ: 11320 0.4 bar, контакт под обычную клемму.
FAE: 12612 0.6 bar, контакт под тонкую клемму.
Датчик давления масла ЗМЗ-402 (бочонок, на показометр), резьба 1\4 х 18 NPTF:
Ни одного аналога с правильной резьбой найти не удалось, так что ценителям буржуйского качества придется немного из... вернуться. Нижеперечисленные датчики имеют резьбу М14х1.5 и в блок вворачиваются через переходничок 298339-П29 или угловой штуцер бензонасоса. Метрическую часть резьбы надо загерметизировать ФУМ-лентой или сантехнической ниткой. Или же медной шайбочкой, надо смотреть как датчик устроен.
Chrysler original: T0755752 Два датчика в одном флаконе: на приборку (0-6 bar) и на лампу (0.35 bar). Не очень бюджетно.
FAE: 14970 0-8 bar. Совсем небюджетно.
Датчик температуры масла ЗМЗ-402, резьба М10 х 1.0:
Вкручивается в ГБЦ вместо болта - заглушки масляного канала (рядом с танчиком). Теоретически можно подключить к нему провод от термодатчика и смотреть на приборке температуру масла.
FАЕ: 31610 Много аналогов.
Форсунки охлаждения поршней
Если кто надумает себе в блок врезать. Имеют вид банджо-соединения, которое как обычно уплотняется медными шайбочками. Собственно единственная критичная часть - это болт с клапаном на 2 бара, который врезается в масляную магистраль. Саму брызгалку легко спаять из любого покупного банджо-штуцера и куска капиллярной трубки (отверстие в носике должно быть 1.6мм). Потому что пока неизвестно подойдут ли готовые.
Foton original: T4138A017 Болт, резьба (на глаз) М12х1.0. Бюджетно. На момент добавления в Экзисте не бьется, но есть в Автодоке.
Foton original: T3861A027 Форсунка.
Mitsubishi original: MD050249 Болт, диаметр и резьба неизвестны. Небюджетно.
Mitsubishi original: MD329806 Форсунка
Honda: 15290-PCX-000 Хондовский болт. Параметры также неизвестны, так же небюджетно.
- Система зажигания ----------------------------------------------------------
Свеча зажигания 24д \ 402 (резьбовая часть 12.7мм):
Для каждой свечи есть куча аналогов других производителей, см. Экзист.
Denso: W14FR-U Аналог А-11
Denso: W16FP-U Аналог А-14ВМ
Denso: W16FPR-U Аналог А-14ВРМ
Denso: W20FP-U Аналог А-17ВМ
Провода высоковольтные ЗМЗ-402:
Tesla: T358S ("синие", комплект). Качество - Кетай. Ездить можно, но если есть выбор, то лучше выбрать более аккуратно сделанный продукт.
Провода высоковольтные "на развес":
Наконечники и колпачки со стороны трамблера переставляйте со старых проводов, номеров найти не удалось.
Beru: 0 300 800 021 Медь \ силикон, цена за 1м.
VAG original: N 0183851 Материал сердечника не выяснен, цена за 1м. Не очень бюджетно.
BMW original: 12 12 1 705 675 Медь \ силикон, цена за 1м. Небюджетно.
NGK: 8022 Колпачок свечной прямой.
NGK: 8052 Колпачок свечной изогнутый 45 град.
NGK: 8051 Колпачок свечной изогнутый 90 град.
Катушка зажигания 2108 под трамблер с датчиком Холла:
Bosch: 0 221 122 334
Коммутатор 2108 под трамблер с датчиком Холла
Bosch: 0 227 100 137
- Система питания ---------------------------------------------------------
Регулятор холостого хода ЗМЗ-406:
Bosch: 0 280 140 545 Ооочень небюджетно.
Электробензонасос низкого давления (карбюраторный):
Альтернатива механическому насосу, вешается в любое место в разрыв шланга (желательно на уровне бака). Формально не требует обратки, хотя есть мнение, что без обратки умирает быстрее. Хорошее дополнение к ГБО. Фото и обсуждение тут: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=27718
- Подвесные роторные:
TSN: 7.2.46
Patron: 060906089 бюджетно
Spart: FP1298
ATS: 44051 подороже
Pierburg: 7.21440.51.0 (установочный к-т с реле и кронштейном). совсем дорого
- Подвесные мембранные (как на запорожской печке):
ATS: 55011 В Экзисте нет, есть в Autodoc и Akadia.
Huco: 13 3000 125 л.ч., давление 0.3 бар, разрежение -0.1 бар. Для монтажа рядом с баком.
Huco: 13 3010 130 л.ч., давление 0.15 бар, разрежение -0.2 бар. Для монтажа в моторном отсеке.
Huco: 13 3040 135 л.ч., 0.15 бар, разрежение -0.2 бар. Для монтажа в моторном отсеке
- Погружные роторные:
ATS: 08862 Куча аналогов, есть весьма бюджетные. Выполнен в формфакторе стандартного инжекторного погружного модуля, с помощью поксипола и герметика легко сращивается с огрызком штатного бензоприемника 24-го бака. Проблема с другой стороны: стандартная заборная сеточка (ВАЗовская, например) к нему не подходит, а идущая в комплекте не пролезает в отверстие волговского бака. Можно приколхозить стандартную с помощью дремеля (сточить пару мешающих деталей) и герметика: неэстетично, но вполне надежно. [UPDATE: Как выяснилось, требует рассверливания обратки до 3мм, иначе выдавливает иглу. Что в общем-то лишает смысла его покупку: инжекторный модуль в полтора раза дешевле, встает почти без колхоза, а каким сверлом обратку рассверливать без разницы.]
Krauf: 770055W Бюджетно, но модуль нестандартный с обеих сторон, поколхозить придется побольше
Электробензонасос высокого давления (инжекторный):
- Подвесные под хомуты:
Можно поставить как на 406-й, так и на 402-й движки. В последнем случае обязательно требуется обратка с дроссельным отверстием 5мм (штатно там 1мм, т.е. надо рассверливать).
ATS: 64070 И куча аналогов, смотреть в Экзисте. Не очень бюджетно.
- Погружные:
Стандартный инжекторный погружной модуль, с помощью поксипола и герметика легко сращивается с огрызком штатного бензоприемника 24-го бака. Надежность проверена двумя годами использования такого варианта. По части обратки требования те же, что и к подвесному.
ATS: 53453 очень бюджетно
Krauf: 770093W все еще бюджетно
Bosch: 0 580 453 453 цена как в обычном магазине
Реле бензонасоса:
Elparts: 75614033 Само реле. 30А, идет именно как реле бензонасоса. Не выгорает как наши, надо думать .
Elparts: 50290307 \ 50390220 Колодка под это реле черная \ белая.
Аварийный выключатель для электробензонасоса:
Механическое реле с датчиком удара. Вешается в разрыв питающего провода насоса и при ДТП отключает ему питание. В исходное состояние возвращается нажатием кнопки под резиновой крышечкой. Трехконтактные версии, как нижеприведенная, при срабатывании не обрубают питание совсем, а переключают его на соседний контакт, эту функцию тоже можно с толком использовать. Крепить строго вверх головой.
Hyundai original: 95980-26000 Не очень бюджетно, но здоровье дороже.
Виброизолирующие резиновые шпильки для крепления подвесного насоса:
Hans Pries: 102 744 466
Шланг топливный 8мм:
Gates: 3225-00053 (1м.)
Муфта соединительная для 8мм медной топливной трубки:
Замена ненадежному шланговому соединению в левой передней арке.
Diesel Technic: 9.60002
Фильтр тонкой очистки ЗМЗ-402 (обычный, пластиковый):
Fram: G12-1 Много аналогов.
Фильтр тонкой очистки ЗМЗ-406:
Mann: WK 853 Много аналогов.
Прокладка бензоприемника \ датчика уровня:
GM \ Opel original: 2893260
Klokkerholm: 50990096
MB original: A 110 471 01 80
- Система выхлопа -----------------------------------------------------------
Промежуточная труба штаны - резонатор, образца 2410:
Polmostrow: 40.06 Без пламягасителя.
Резонатор 2410 \ 31029 \ 3110-402:
Проще говоря, банка, висящая ПЕРЕД мостом.
Polmostrow: 40.01
Гусь 2410 \ 31029 \ 3110-402:
Polmostrow: 40.03
Оконечный глушитель 2410 \ 31029 \ 3110-402:
Polmostrow: 40.02
Промежуточная труба штаны - резонатор, образца 24:
Polmostrow: 40.05
Гусь 24 (одно целое с оконечной трубой):
Polmostrow: 40.04
Прямоточный резонатор, хорошо подходящий для любого движка:
Polmostrow: 01.08
В оригинале от Audi 100. Цилиндрическая банка с наполнителем, на манер газоновской, только компактнее. Выходы 51мм. Для установки требуется отпилить от нее "уазовский" треугольный фланец, вместо которого использовать соединительную муфту Bosal: 265-687 .
Polmostrow: 13.11
В оригинале от Mercedes Sprinter, имеет больший, чем аудюшная, объем и настолько же большую цену. Выходы 51мм под хомуты, т.е. соединительная муфта не требуется.
По поводу продолжения выпускного тракта могу только теоретизировать, готовых и проверенных решений нет. У Fenno есть универсальный гусь, но через Экзист он не доступен. У Bosal есть переходная муфта 51 - 48, которая позволяет кое-как перейти на сарйный (31022) гусь диаметром 45мм. И, наконец, есть ПАЗовский глушитель с теми же 45мм на входе. Соединительная муфта под этот диаметр, если понадобится, есть в каталоге Bosal ниже.
Каталог универсальных деталей Bosal
Есть просто ВСЁ. Универсальные трубы, глушители, любые переходные и соединительные элементы (можно собрать что угодно без сварки),
даже герметики для выпуска. Внимание - куча всяких болтов-шпилек-гаек (в т.ч. омедненных), это оценят те, кого замучил сырой новодельный крепеж.
Небюджетно.
- Важный крепеж ---------------------------------------------------------
Метизы высокой прочности, взятые из ответственных соединений буржуйских движков.
Febi: 06672 Гайка большой стойки оси коромысел, М10 х 1
Febi: 02127 Гайка малой стойки оси коромысел, М8 х 1
Elring: 196.134 Гайка крышки толкателей, М8 х 1 с герметиком.
- Прочее ------------------------------------------------------------------
Подушки двигателя образца 3102:
Febest: GM-001 Китай. Жестче ГАЗовских (жесткость сравнима с синими от Вулкан-НН), долговечность вполне на уровне.
Подушки двигателя гидравлические
Мануала по приколхоживанию нет, ваяйте сами.
Febi: 10142 От BMW E39, есть бюджетные аналоги.
Febi: 95942261 От какого-то Опеля.
Ремень привода агрегатов ЗМЗ-402 (10х1025мм):
Contitech: 10X1025 Вместо последних четырех цифр можно подставить любую нужную длину. Куча аналогов, см. Экзист.
Ремень привода ГУР ЗМЗ-402 (10х850мм):
Bosch: 1 987 947 626 Куча аналогов, см. Экзист.
Прокладка клапанной крышки ЗМЗ-402:
Herzog: HW2 7245N Тонкая, резиновая, с отформованными бортиками. Херовата в общем-то.
Прокладка крышки толкателей ЗМЗ-402:
Herzog: HW2 2116
Набивка сальниковая ЗМЗ-402:
Herzog: HW2 5154
Mercedes-Benz original: A 001 997 12 41 Куча аналогов, см. Экзист.
Передний сальник коленвала ЗМЗ-402:
Victor Reinz: 80-36978-00
Сальники коленвала ЗМЗ-406:
Victor Reinz: 80-33627-10 Передний.
Victor Reinz: 80-51127-20 Задний.
Форсунки охлаждения поршней
Если кто надумает себе в блок врезать. Имеют вид банджо-соединения, которое как обычно уплотняется медными шайбочками. Собственно единственная критичная часть - это болт с клапаном на 2 бара, который врезается в масляную магистраль. Саму брызгалку легко спаять из любого покупного банджо-штуцера и куска капиллярной трубки (отверстие в носике должно быть 1.6мм). Потому что пока неизвестно подойдут ли готовые.
Mitsubishi original: MD329806 Форсунка
Mitsubishi original: MD050249 Болт, диаметр и резьба неизвестны. Небюджетно.
Honda: 15290-PCX-000 Хондовский болт. Параметры также неизвестны, так же небюджетно.
Трансмиссия
Кольцо синхронизатора КПП СО (31029-1701179):
Herzog: HW2 1179
Кольцо синхронизатора КПП НО:
Herzog: HW6 1179
Вилка переключения передач (5ст.) 1-2, 3-4:
Herzog: HG2 2024 В комплекте с заглушками.
Вилка переключения передач (5ст.) 5-й передачи:
Herzog: HG2 2092 В комплекте с заглушками.
Сальники КПП (5ст.):
Herzog: HW2 1210 Комплект 2шт.
Сцепление ЗМЗ 402:
LUK: 623 2180 00 (комплект).
LUK: 123 0261 10 (корзина).
LUK: 323 0429 10 (ведомый диск).
LUK: 500 0837 10 (выжимной подшипник).
Sachs: 3000 829 601 (комплект).
Sachs: 3082305441 (корзина).
Sachs: 1878034741 (ведомый диск).
Sachs: 3151271741 (выжимной подшипник).
Упорный подшипник коленвала ЗМЗ-402 (8023 АС9, 17х40х12):
FAG: 6203.2RSR (Пластиковые крышки).Много аналогов, см. Экзист.
FAG: 6203-2Z (Стальные крышки). На момент добавления подшипник в Экзисте отсутствует.
Крестовина карданного вала:
Pilenga: PJ-P 3102
Hola: S 526
Herzog: HW2 1026
Подшипник ведущей шестерни редуктора передний, 3110-105:
SKF: VKHB 2007
Timken: 32306
Подшипник ведущей шестерни редуктора задний, 3110-105:
SKF: VKHB 2063
Timken: 32307
Подшипник дифференциала, 3110-105:
Их там два.
SKF: VKHB 2017
Timken: 32210
Herzog: HW0 6308
Главный цилиндр сцепления:
Febest: 4181-GAZ Китай.
Рабочий цилиндр сцепления:
Herzog: HW3 2512
Подвеска
Подшипник ступицы наружный 3110-105 (6-7605 А):
Herzog: HW0 7605 В каталоге номер закреплен за 1шт., в Экзисте бьется как комплект. Где истина пока не выяснено.
FAG: 32305A
SKF: 32305
Подшипник ступицы внутренний 3110-105 (6-7606АУШ):
Herzog: HW0 7606 Та же непонятка.
FAG: 32306A
SKF: 32306
Подшипник полуоси 3110-105:
Herzog: HW0 6308
Сальник полуоси \ ступицы 3110-105:
Herzog: HW1 1060
Шаровая опора 31105 нижняя:
Hanse: HB 030 202
Pilenga: TS-P 3173
Herzog: HW6 4314
Asva: GBJ-002 Китай, крайне бюджетно. Пыльники нежизнеспособны, переставляйте со старых шаровых.
Шаровая опора 31105 верхняя:
Pilenga: TS-P 3174
Herzog: HW6 4414
Asva: GBJ-001 Китай, крайне бюджетно. Пыльники нежизнеспособны, переставляйте со старых шаровых.
Стойки стабилизатора (шаровая подвеска):
Febest\Asva\Akitaka: 4123-001 (комплект, 2шт). Очень бюджетно. Китай. Пыльники нежизнеспособны, переставляйте со старых стоек.
Стойки стабилизатора укороченные (шаровая подвеска), нужны при занижении:
Общий момент у всех коротких стоек - 8мм резьбовые части: в проушины стаба придется подбирать дистанционные колечки чтобы стойка не болталась. Нижние штоки, в свою очередь, короче: резинки скорее всего придется подрезать.
Hyundai\Kia: 55830-25000 Стойка заднего стабилизатора тагазовского Акцента. Куча аналогов, см. Экзист.
Mitsubishi: MR 112394 То же, но покороче.
Nissan: 54618-0E000 Еще покороче.
Smart: 99 92 2588 Длина как у ниссановской, но никаких резинок - два шаровых шарнира, абсолютно жесткое крепление.
Стойки стабилизатора (шкворневая подвеска):
Direct Parts: 01061B В оригинале от Lincoln Navigator.
Амортизатор передний Волга:
Monroe Reflex: E 1110 (газ, 1шт.)
KYB Excel-G: 344014 (газ, 1шт.)
Herzog: HW1 5448 (масло, 1шт.)
Все остальное (Hola, Bilstein и т.д) в списке аналогов к Каябе, см. Экзист.
Амортизатор передний Соболь:
Для установки с более жесткими пружинами (шнивовские, 21-е и т.д.). По крепежу аналогичен волговскому.
KYB Gas-A-Just: 554337 газовые однотрубники, жесткие, 1шт.
Sachs Super Touring: 311 713 масло, 1шт.
Herzog: HW1 5448P масло, 1шт.
Амортизатор задний Волга:
Monroe Reflex: E 1111 (газ, 1шт.)
KYB Excel-G: 344275 (газ, 1шт.) Bilstein в списке аналогов, см. Экзист.
Herzog: HW2 5670 (масло, 1шт.)
Monroe Max-Air: MA809 (комплект, 2шт.) Амортизатор от Chevrolet Lumina со встроенным пневмобаллоном, который можно подкачать компрессором и увеличить грузоподъемность. На Волгу встает как родной. Лучше заказывать через E-bay: даже с доставкой получится почти в два раза дешевле.
AC Delco: 504-569 Аналог Max-Air, цена в Экзисте за 1шт.
Пружина передней подвески Chevy Niva:
Умеренно жесткие (толщина прутка 15.7мм) и более короткие, морда садится на ~5см ниже.
ВАЗ оригинал: 2123-2902712 Есть аналоги от Фобоса, KYB, Suplex.
Пружина передней подвески MB W-126 (замена 21-м \ догонялочным):
Экстремально жесткие (толщина прутка 16.5мм) и скорее всего будут нуждаться в подрезке.
MB original: A 126 321 16 04
KYB: RD 1104 Даже так не сильно бюджетно.
Рессора Jeep Cherokee (по непроверенным пока данным встает на Волгу как родная):
Lesjofors: 61 421 02 Крайне небюджетно.
Рулевое управление
Рычаг маятниковый 2410 - 3110 без ГУР:
Herzog: HW0 3080 Тип подшипника пока неизвестен.
Рычаг маятниковый на шарикоподшипниках (шаровая подвеска под ГУР):
Febest: 4126-001 Китай. Качество неизвестно.
Наконечник рулевой тяги внешний изогнутый:
Herzog: HW1 4056 (1шт.)
Наконечник рулевой тяги внешний прямой:
Herzog: HW2 4056 (1шт.)
Наконечник рулевой тяги внутренний:
Herzog: HW1 3052
Рулевой шарнир (то, что вставляется в наконечник):
Pilenga: TS-P 1229 Осторожно, с качеством проблемы.
Рулевая тяга в сборе:
Herzog: HW1 4050 С изогнутым внешним наконечником.
Herzog: HW2 4050 С прямым внешним наконечником.
Демпфер рулевого управления.
Представляет из себя амортизатор двустороннего действия, который ставится между средней тягой трапеции и кузовом. Убирает излишнюю легкость ГУРа на скоростях за 100, смягчает удары на руль при движении по кочкам.
Febi: 01261 В оригинале от MB-124.Много аналогов, см. Экзист.
Тормозная система
Лягушка стопарей на ГТЦ ГАЗ-24, резьба 1\8 х 27 NPTF:
FAE: 21010 Есть аналоги, см. Экзист.
ГТЦ 2410 - 31105:
Herzog: HW3 5010
Суппорт передний 3110-105 \ 3302:
Газельный, от волговского отличается только местом входа шланга, т.е. совместим.
Herzog: HG2-1136 Правый.
Herzog: HG2-1137 Левый.
Ремкомплект переднего суппорта 3110 \ 105 \ 3302:
Mazda original: GJYA-33-26Z Есть бюджетные аналоги. Подходит все кроме гофрированных пыльников направляющих пальцев, их можно взять от суппорта 2108 (продаются поштучно). Или в другом ремкомплекте Seinsa: D4098, но так дороже. По слухам ремкомплект от Omega B подходит полностью, но номера на него нет.
Задний тормозной цилиндр образца 3102 (тонкий, штуцер 10мм):
Allied Nippon: AWC 1802
Задний тормозной цилиндр образца 24 \ 3302 (толстый, штуцер 12мм):
Allied Nippon: AWC 1801
Тормозные диски 3110-105:
Allied Nippon: АDС 1810V (комплект, 2шт.)
TRW: DF4243 (комплект, 2шт.)
Pilenga: V 240 (комплект, 2шт.)
Bosch: 0 986 479 347 (1шт.)
Передние тормозные колодки 3110-105:
Если будете брать аналоги, проверяйте размеры по картинке (длина 129... 130мм), может быть лажа.
Allied Nippon: ADB 0795 (комплект, 4шт.). Бюджетно, качество проверено. Куча аналогов, см. Экзист.
Allied Nippon: ADB 0795 HD (Heavy Duty, комплект, 4шт.). В чем отличие от обычных пока не известно.
TRW: GDB851.M (комплект, 4шт.) Куча аналогов, отличных от приведенных выше Allied Nippon, т.к. эти колодки в оригинале идут на Honda Legend \ Rover 800. Нам подходят 100%.
Передние тормозные колодки 3102:
Если будете брать аналоги, проверяйте размеры по картинке (длина 98... 98.5мм), может быть лажа.
TRW: GDB408 \ GDB674 \ GDB 691 (комплект, 4шт.) Комплекты под этими тремя номерами вроде бы аналогичные, но разница по цене до пяти раз. Известно что 691-е отличаются наличием датчика износа, различие же двух других пока загадка, возможно разный состав фрикционного материала. Так же есть куча других аналогов, из них положительные отзывы получили колодки Road House.
Задние тормозные колодки:
В комплекте две колодки с длинными накладками, две с короткими. Получить четыре коротких для передних тормозов 24 можно либо укоротив накладки вручную, либо купив лишний комплект.
Allied Nippon: ABS1801 (комплект). Бюджетно, качество проверено.
Hola: BR805 (комплект).
Обычный тормозной шланг передний 3110-105:
Herzog: HW6 6025
Армированный тормозной шланг передний 3110-105 (450мм):
Более дешевая альтернатива ЗДТ. Сам шланг - это просто отрезок определенной длины в стальной оплетке с двумя типовыми штуцерами на
концах. Для адаптации к своей системе надо докупать соответствующие наконечники. Весь ассортимент можно посмотреть тут: http://exist.4-moto.ru/venhill/508
Venhill: 3H0450CA / OR / BU [Сам шланг]Последние две буквы кодируют цвет оплетки.
Venhill: 3/60081S [Наконечник-банджо 10мм под суппорт. Нержавейка.] Центральный болт подходит от старого шланга.
Venhill: 3/60125FAS [Наконечник-мама М10х1.25 под тормозную трубку. Нержавейка.]
Армированный тормозной шланг задний (480мм (?)):
Venhill: 3H0475CA / OR / BU [Сам шланг]
Venhill: 3/70125AS [Наконечник-папа М10х1.25, который идет в тройник на мосту. Нержавейка.]
Venhill: 3/70125AC [То же, хромированная сталь] В два раза дешевле нержавейки, но сталь дерьмовая. Затягивать аккуратно.
Передний наконечник под трубку такой же, как и для передних шлангов: 3/60125FAS.
Трубки тормозные 2410 - 3110:
Медные. Все длины подобраны с запасом сантиметров в пять, много - не мало. 6-миллиметровые трубки для 24 есть в каталоге на pwpnet.pl, но в Экзисте не бьются.
Передний контур:
Задний контур:
WP: WP-1666 1350мм х 4,75мм правая задняя (3110-3506040-01).
WP: WP-150 400мм x 4,75мм левая задняя (3110-3506035-01).
WP: WP-150 400мм х 4.75мм от шланга к колдуну (
Железо на вольвомост:
Scan-tech: 20.102 Тормозной диск.
Scan-tech: 40.102 Тормозные колодки главные, комплект.
Scan-tech: 40.105 Тормозные колодки ручника, комплект.
Scan-tech: 18.9772 Противоскрипные пластины колодок суппорта.
Scan-tech: 18.980 Комплект пальцев и распорок колодок суппорта.
Scan-tech: 18.594 Комплект пружинок и распорных планок колодок ручника
Scan-tech: 18.7525 Распорный \ регулировочный болт колодок ручника.
ГЦС Honda Civic для изготовления гидроручника:
Сразу озаботьтесь поиском 8мм штуцеров для тормозных трубок.
Japan Parts: FR-499 Много аналогов. Существует ремкомплект от Ert за номером 200310.
Электрика
Фара передняя 24 \ 2410:
Hella: 1A6 002 395-071 Плоское стекло, встроенный габарит, хорошо смотрится с хромированной решеткой. Встает в штатный горшок. Небюджетно. UPDATE:Предположительно не дружат с холодными лужами, трескаются стекла (1 отзыв).
Стартер ЗМЗ-406:
Bosch: 0 001 109 063
Реле 12В универсальное 4-контактное:
Elparts: 75613129 15A, встроенное гнездо для предохранителя. Много аналогов.
Elparts: 75613113 30A, встроенное гнездо для предохранителя.
Elparts: 75613114 30А, без наворотов.
Elparts: 75613102 70А, без наворотов, аналог газельного стартерного.
Реле 12В универсальное 5-контактное (переключающиеся контакты):
Elparts: 75613151 30А, много аналогов
Предохранители ножевые:
Elparts: 50295405 \ 50295405066 5А, обычный. (1шт. \ 5шт. в блистере.)
Elparts: 50295900 5А, восстанавливаемый. После выбивания ресетится кнопочкой. Небюджетно.
Elparts: 50295410 \ 50295410066 10А, обычный. (1шт. \ 5шт. в блистере.)
Elparts: 50295902 10А, восстанавливаемый.
Elparts: 50295415 \ 50295415066 15А, обычный. (1шт. \ 5шт. в блистере.)
Elparts: 50295903 15А, восстанавливаемый.
Elparts: 50295420 \ 50295420066 20А, обычный. (1шт. \ 5шт. в блистере.)
Elparts: 50295904 20А, восстанавливаемый.
Elparts: 50295425 \ 50295425066 25А, обычный. (1шт. \ 5шт. в блистере.)
Elparts: 50295905 25А, восстанавливаемый.
Elparts: 50295430 \ 50295430066 30А, обычный. (1шт. \ 5шт. в блистере.)
Elparts: 50295906 30А, восстанавливаемый.
Предохранители пальчиковые:
Elparts: 50295034 8А
Elparts: 50295035 16А
Выключатель стопсигналов ака концевик педали 2410 - 31105:
Elparts: 70485061
Выключатель массы:
Elparts: 70465020 Небюджетно.
Hella: 6EK 002 843-071 Еще более небюджетно, но смотрится эстетичнее.
Провода для прикуривания:
Elparts: 52289848 3м, 220А, алюминиевая жила 16 кв.мм
Elparts: 52289850 3.5м, 350А, алюминиевая жила 25кв.мм
Elparts: 52289764 3.5м, ???А, медная жила 25кв.мм
Розетка фаркопа:
Elparts: 51305117 Розетка.
Elparts: 51305517 Штепсель.
Жидкости.
Тормозная жидкость DOT 5.1
Toyota original: 08823-80004 (1л). Стоит по-божески.
Масло моторное:
Esso Ultra (п\с, 10W40, 4л): OIL815 Цена странная, в магазине дешевле
Антифриз:
Chevron Supreme (гликолевый, 4л): OIL3235 У меня такой залит
Это для затравки, лучше всего выбирать прямо в каталоге Экзиста - там огромный раздел всякой автохимии: http://www.exist.ru/cat/UCat/7
использован материал сайта http://www.gaz-24.com
Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Альтернатива деталям машин - "ЭКЗИСТ"
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 05:12
- Откуда: Спб
Альтернатива деталям машин - "ЭКЗИСТ"
ТВОЙ ГАЗ - ТВОИ ПРАВИЛА!!!
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Альтернатива деталям машин - "ЭКЗИСТ"
Как много... как время появится почитаю, а пока + в репу
Но желательнее, что бы статья была индивидуальной, написана самим! это очень приветствуется (на заметку)
Но желательнее, что бы статья была индивидуальной, написана самим! это очень приветствуется (на заметку)
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 05:12
- Откуда: Спб
Re: Альтернатива деталям машин - "ЭКЗИСТ"
ГАЗ писал(а):Как много... как время появится почитаю, а пока + в репу
Но желательнее, что бы статья была индивидуальной, написана самим! это очень приветствуется (на заметку)
дык я просто еще и на том форуме... ну да...статья писалась не мной, а каждый сам добавлял в копилку, в итоге боольшая такая получилась статейка
ТВОЙ ГАЗ - ТВОИ ПРАВИЛА!!!
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: Альтернатива деталям машин - "ЭКЗИСТ"
меня лично в экзисте только зпч на крайслер интересуют, остальное и наше достаточно ходит:)
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
Re: Альтернатива деталям машин - "ЭКЗИСТ"
А хде цены примерные хотяб?И поршня 409-е?
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 05:12
- Откуда: Спб
Re: Альтернатива деталям машин - "ЭКЗИСТ"
Васёк 52 писал(а):А хде цены примерные хотяб?И поршня 409-е?
я предоставил список замен, а не прай-слист. Вся инфа на сайте - с ценами и аналогами.
ТВОЙ ГАЗ - ТВОИ ПРАВИЛА!!!
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
- Откуда: Лобня, Москва СВАО
Re: Альтернатива деталям машин - "ЭКЗИСТ"
да там кстати порой и аналоги не ищет, я на крайс с кондеем ремень долго искал, нашел только в газ запчастях.Lex писал(а):я предоставил список замен, а не прай-слист. Вся инфа на сайте - с ценами и аналогами.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
Вернуться в «Полезная информация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей