ГАЗ писал(а):Потом не забудь рассказать про расход топлива, интересно всё-таки
конечно я буду держать вас в курсе событий
ГАЗ писал(а):Потом не забудь рассказать про расход топлива, интересно всё-таки
Sergej_K писал(а):IRAQWAR, про трамблёр писалось неоднократно. Есть ли запас по регулировке момента зажигания задним нижним болтом? Если и там уже запаса нет, то здесь надо привод трамблёра переставлять на один зуб вперёд. Иногда это приходится делать - косяк в шестерне привода трамблёра. И опять-таки, выставлять момент зажигания: по шкале выставить посередине, а метки в трамблёре совмещать с помощью регулировки задним болтом.
Я пытался на уазе переставлять этот привод неоднократно,в результате забил на это дело и ездил 10 лет ни о чем не горюя.А был так же,до конца в +. На 2410 и даже парится не стал с этой темой.Все отлично работало и заводилось хоть в +30 хоть -30 А получается так,сдается мне из-за той самой текстолитовой шестерни.Вот к примеру на запорожце такой косяк был известен.А выражался он в том,что при нагреве,со временем эта шестерня начинает проворочиваться на втулке своей и соответственно зажигание начинает мал по малу уползать.Здесь возможно так же и происходит. Но не смотря на это,как ни странно,двигатель работает нормально.IRAQWAR писал(а):осталась беда трабл до конца в +, дальше некуда регулировать...
Алексеич писал(а):Я пытался на уазе переставлять этот привод неоднократно,в результате забил на это дело и ездил 10 лет ни о чем не горюя.А был так же,до конца в +. На 2410 и даже парится не стал с этой темой.Все отлично работало и заводилось хоть в +30 хоть -30 А получается так,сдается мне из-за той самой текстолитовой шестерни.Вот к примеру на запорожце такой косяк был известен.А выражался он в том,что при нагреве,со временем эта шестерня начинает проворочиваться на втулке своей и соответственно зажигание начинает мал по малу уползать.Здесь возможно так же и происходит. Но не смотря на это,как ни странно,двигатель работает нормально.IRAQWAR писал(а):осталась беда трабл до конца в +, дальше некуда регулировать...
IRAQWAR писал(а):на 1 зуб вперёд не ставится, трабл не лезет просто почемуто
Алексеич писал(а):Я пытался на уазе переставлять этот привод неоднократно
Обычный квадрат был.Sergej_K писал(а):Там идёт плоская пластина
Чего их не любить то? они точно такие же,с незначительными отличиями. У меня на уазе стоял 402-й 76л/с а на волге 2410 тот же 402-й 100 л/с,отличий практически никаких У племянника на уазе стоял 417-й,те же яца,только в профиль Вот на нем мы словили гидроудар.Занимательная штука. Поршень в гармошку сложило,шатун погнут.Поставили новый шатун и он нам окончательно убил тот мотор,ибо его оборвало пополам на ходу! Результат-6 дыр в блоке.Вскрытие показало,была раковина внутри,вот по ней и оборвало,новая запчасть,фиглиSergej_K писал(а):Из-за этого не люблю УАЗовские движки.
Sergej_K писал(а):IRAQWAR писал(а):на 1 зуб вперёд не ставится, трабл не лезет просто почемуто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость