Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз


 
 

Правильная установка привода трамблёра.



Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Правильная установка привода трамблёра.

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 05 июн 2013, 03:11

[yandex][/yandex]
Для ПРАВИЛЬНОЙ установки привода тр-ра: сними клапанную крышку, вращай дв-ль чтобы 2-й клапан ОПУСТИЛСЯ и снова ПОДНЯЛСЯ, продолжай вращать дв-ль чтобы 3-й клапан ОПУСТИЛСЯ и начал ПОДНИМАТЬСЯ. Когда 3-й клапан ПОДНИМЕТСЯ не доходя до верха на 2-а витка пружины, начнёт ОПУСКАТЬСЯ 5-й клапан. Когда до верхнего положения 3-го и 5-го клапанов останется ОДИН виток, останови вращение! При таком положении клапанов должна совпасть метка на п/крышке и 3-я метка на шкиве (соответствует ВМТ). Таким образом проверяешь ПРАВИЛЬНОСТЬ положения меток на шкиве. Привод тр-ра надо устанавливать по СРЕДНЕЙ метке (немного проверни назад дв-ль и доверни до средней метки!). При установке привода, установи паз так, чтобы он был СМЕЩЁН от блока и поверни паз на 45* по ЧАСОВОЙ стрелке. При установке привода, паз займёт ПРАВИЛЬНОЕ положение. Если шестигранник не будет входить в насос, немного повращай дв-ль вправо, чтобы привод полностью встал на своё место. Сделай ДВА оборота и проверь ПРАВИЛЬНОСТЬ положения привода и меток (редко, но приходится переставлять привод на один зуб). Если паз в приводе после установки встаёт примерно на 20-25* вправо или влево от параллельного положения, значит р/шестерни установлены с ошибкой на ОДИН зуб! На ТЕКСТОЛИТОВОЙ шестерне метку наносят ПОСЛЕ нарезки зубьев ножовкой и частенько ошибаются на ОДИН, а то и на ДВА зуба (при ошибке на ОДИН зуб, невозможно правильно установить привод, при ошибке на ДВА зуба, паз встаёт параллельно, но почти невозможно избавиться от ДЕТОНАЦИИ, приходится сворачивать тр-р далеко в "-")! Метка на р/шестерне р/вала должна быть между 3-им и 4-ым зубом вправо, считая от зуба НАД шпоночным пазом (для проверки у меня сделан специальный шаблон, но можно проверить и длинной толстой линейкой). Метка на р/шестерне к/вала должна быть под 4-ым зубом влево от зуба над шпоночным пазом. На "ВОЛГЕ" метки ша шкиве должны быть НАД отверстием под болт, расположенным НАД шпоночным пазом СТУПИЦЫ к/вала. На "ГАЗЕЛИ" метки на шкиве должны быть СМЕЩЕНЫ вправо от этого отверстия (по положению меток, относительно отверстия под болт крепления, легко определить принадлежность шкива к "ВОЛГЕ" или "ГАЗЕЛЕ"). Удачи!

[yandex][/yandex]


Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Непрочитанное сообщение Processor » 05 июн 2013, 10:35

Aleksandr31029 писал(а):следующим образом выкрутил свечу первого цилиндра,поймал вмт, затем установил привод трамблера на свое место так как написано в умной книжке (книга по ремонту и обслуживанию автомобиля газ 3110 волга двигатель змз 4021)
далее выставил бегунок по первому цилиндру и отрегулировал момент зажигания и холостой ход .

Ну, собственно, не важно где будет бегунок. Главное потом провода по порядку работы выставить и все...

Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 05 июн 2013, 11:18

IRAQWAR писал(а):шкивы ставил змз406 по кругу... поэтому метки на новом шике змз406 прочертил точно, и вывел уже при снятой головке с помощью индикатора ИЧ

А почему на 402-й движок ставились 406-е шкивы??? (Точнее будет - 409-е, Е-3). На них вообще всего одна метка, и она ОЧЕНЬ ЗДОРОВО смещена в сторону запаздывания (в "минус"). А 402-е шкивы есть с 3-мя метками, а есть и с 2-мя метками. В любом случае, установка самого привода должна выполняться по последней метке по ходу вращения шкива - именно это метка соответствует положению ВМТ первого/четвёртого цилиндров. А уже непосредственно в каком именно цилиндре сейчас должен быть такт рабочего хода - определяется по положению клапанов: для первого цилиндра (как и положено производить все операции и с приводом трамблёра, и с выставлением момента зажигания) - третий клапан (впуск второго цилиндра) должен примерно на один виток не доходить до закрытого положения (завершается такт впуска, клапан поднимается), пятый клапан (выпуск третьего цилиндра) должен примерно на один виток быть ниже закрытого положения (уже идёт такт выпуска); для четвёртого цилиндра (точная установка только самого привода и примерное положение трамблёра) - смотрятся аналогичные положения 4-го (выпуск второго цилиндра) и 6-го (впуск третьего цилиндра) клапанов. При правильно установленном приводе паз должен быть чётко параллелен блоку и смещён для первого цилиндра - от блока, для четвёртого цилиндра - к блоку. Перед установкой привода, длинной отверткой нужно выставить паз под углом примерно 45 градусов по часовой стрелке, поскольку при установке он будет поворачиваться против часовой стрелки примерно на такой угол. Удачи!

IRAQWAR
Гость Клуба
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:24
Откуда: Россия, РБ, г.Стерлитамак.

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Непрочитанное сообщение IRAQWAR » 05 июн 2013, 12:32

Пойду попробую всё что вы сказали, отпишусь попозже как испытаю всё...
Только с Волгой я почувствовал что такое любовь!

samurai
Изредка помогающий
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 25 май 2013, 17:22
Откуда: Ясенево

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Непрочитанное сообщение samurai » 07 июн 2013, 17:01

Ну вы озадачили! Хотел поменять привод, но похоже просто в нем просверлить отверстие, и вкрутить новый винт крепления трамблера, за место старого)))
Волга должна быть черная и с хромом

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 07 июн 2013, 17:03

а со старым что не так?
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

IRAQWAR
Гость Клуба
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:24
Откуда: Россия, РБ, г.Стерлитамак.

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Непрочитанное сообщение IRAQWAR » 07 июн 2013, 17:09

Кароче поставил по второй метке, не заводится и не схватывает, поставил другой рабочий карб, не заводится и не схватывает, поменял все свечки на новые, тоже ничё не происходит, хз чё делать, устал уже, искра есть, топливо поступает, стартер в порядке, аккум мощный не разряжен, у меня уже голова болит... wall
Только с Волгой я почувствовал что такое любовь!

EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 07 июн 2013, 17:21

а безонасос в порядке?
кстати при неправильной установке трамблера, при заводке клапана могут "попшикивать", я так тоже один раз привод вынул. можешь попробовать мой вышеописанный способ.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/

IRAQWAR
Гость Клуба
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:24
Откуда: Россия, РБ, г.Стерлитамак.

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Непрочитанное сообщение IRAQWAR » 07 июн 2013, 17:24

EXpierencE писал(а):а безонасос в порядке?
кстати при неправильной установке трамблера, при заводке клапана могут "попшикивать", я так тоже один раз привод вынул. можешь попробовать мой вышеописанный способ.

топливо поступае, бензонасос качает, есть обратка для этого и проверка...
Только с Волгой я почувствовал что такое любовь!

samurai
Изредка помогающий
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 25 май 2013, 17:22
Откуда: Ясенево

Re: Правильная установка привода трамблёра.

Непрочитанное сообщение samurai » 07 июн 2013, 17:46

EXpierencE писал(а):а со старым что не так?

хотели подстроить зажигание, и сорвали болт трамблера, теперь советуют привод менять.
Волга должна быть черная и с хромом


Вернуться в «ЗМЗ-402»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей