ГАЗ Клуб сообщество

Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

Пропустить

  • Ссылки
    • Партнёры
    • Доска объявлений
    • Доска объявлений
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • Выход
  • Регистрация
  • Список форумов Реклама в ГАЗ Клубе Другое оборудование строения автомобиля Трансмиссия

Сотрудничество с ГАЗ КЛУБ СООБЩЕСТВО

     

Торможение передачей

Решаем и отвечаем на вопросы по КПП
27 сообщений
  • Пред.
  • 1
  • 2
  • 3
  • След.
 
Аватара пользователя
ГАЗ
Администратор
Сообщения: 5224
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Торможение передачей

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 29 май 2013, 18:54

Васёк 52
ahaha ahaha ahaha
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com :men:
Вернуться к началу


Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

ГАЗ
Pinochet
В основном читатель...
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 19:34

Re: Торможение передачей

Непрочитанное сообщение Pinochet » 29 май 2013, 19:09

Если правильно выбрать передачу на спуске то и мотору ничего не будет а если при спуске с горки включить первую передачу то конечно двигателю кирдык будет
Вернуться к началу

Pinochet
Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
Откуда: Дустовский Я!

Re: Торможение передачей

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 29 май 2013, 19:15

Pinochet писал(а):Если правильно выбрать передачу

На 4-ой тормозил,толку-то.На пятой 75-80 км\ч-это где-то 1750-1800об\м(рабочие обороты) на дизеле валдаевском.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
Вернуться к началу

Васёк 52
Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Торможение передачей

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 29 май 2013, 21:51

Я постоянно торможу двигателем, независимо от сезона, а тормозами помогаю уже в конце, если приходится. Если знакомы с работой системой ЭПХХ, то должны знать, что при таком режиме подача топлива ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧАЕТСЯ и двигатель потребляет ТОЛЬКО ВОЗДУХ до тех пор, пока обороты двигателя не снизятся до определённой величины, заданной параметрами систему управления ЭПХХ. При таком способе торможения улучшается смазка двигателя, поскольку и обороты двигателя относительно высоки (чтобы "поршня не повылетали", нужно грамотно выбирать передачу: на более низких передачах - обороты двигателя будут однозначно ОЧЕНЬ высокими, если переходить примерно через одну ступень - 5-3, 4-2, 3-1, однако, иногда дорога вынуждает делать такие переходы, особенно в горах, но там уже нужно не забывать и про голову - помогать тормозами, чтобы движок очень сильно не раскручивался), и подача топлива прекращается, а значит не будет вредного частичного смывания смазки со стенок цилиндров; двигатель является стабилизатором скорости вращения тяговых колёс и не даёт им возможности крутиться с разными скоростями, даже на льду, пока не будет задействован тормоз - стабилизация машины на дороге; при закрытой дроссельной заслонке во впускном коллекторе при торможении двигателем образуется максимально возможное разрежение, что дополнительно снижает усилие на тормозную педаль. Минусом такого торможения я бы назвал только одно - повышенный шум от двигателя ввиду достаточно высоких оборотов.
Вернуться к началу

Sergej_K
Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: Торможение передачей

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 31 май 2013, 10:36

При подъёме в гору на низких передачах дв-ль крутится и шумит очень активно, но это почему-то никого не смущает! При торможении дв-лем (передачу надо выбирать грамотно!) обороты примерно такие же, но откуда-то возникает опасение за целость дв-ля! Дв-лю безразлично за счёт чего происходит вращение. На горных дорогах постоянно встречаются щиты с требованием НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ передачу на спуске! Дв-ль, работающий в режиме торможения, подобен обыкновенному компрессору! Для принудительного вращения дв-ля требуется большое количество энергии, за счёт этого и происходит торможение машины. На подавляющем большинстве современных машин, в режиме торможения дв-лем отключается подача топлива (при оборотах свыше 1500об/мин и вкл. при оборотах 1100об/мин), что даёт ощутимую экономию топлива (около 1 литра на 100км), снижается СО, улучшается стабилизация машины на дороге, заметно уменьшается нагрузка на тормоза, улучшается смазка дв-ля. При грамотном использовании режима торможения дв-лем, движение машины получается более плавным, что снижает износ деталей ходовой части. Я 45 лет пользуюсь торможением дв-лем, да и передачи переключаю не выжимая сцепления и НИКАКИХ вредных последствий не замечал! При движении с использованием наката, дв-ль работает на ХХ. При этом ухудшается смазка дв-ля (на малых оборотах меньше давление масла!), дв-ль работает на более богатой смеси (это обусловлено процессами горения смеси на малых оборотах), при этом часть топлива НЕ СГОРАЕТ, а конденсируется и смывает смазку со стенок цилиндров, да и СО при этом повышается. Решать, конечно, будет каждый для себя, пользоваться или нет торможением дв-лем. Мой опыт мне показал, что ходимость машины при таком режиме управления увеличивается. Удачи всем!
Вернуться к началу

Никита Козлов
владимир
Гость Клуба
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 май 2013, 08:06

Re: Торможение передачей

Непрочитанное сообщение владимир » 31 май 2013, 14:36

Летом на спусках нужно тормозить двигателем и помогать тормозом!
Вернуться к началу

владимир
perovo
В основном читатель...
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:41

Re: Торможение передачей

Непрочитанное сообщение perovo » 31 май 2013, 16:58

[b]владимир[ВО ВО ПРАВИЛЬНО . ОДИН МОТОР НЕ ЧЕГО НЕ ДАСТ ЕГО ТОЛЬКО В РАЗНОС РАСКРУТИТ
Вернуться к началу

perovo
Никита Козлов
В основном читатель...
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 21:10

Re: Торможение передачей

Непрочитанное сообщение Никита Козлов » 31 май 2013, 19:44

perovo писал(а):[b]владимир[ВО ВО ПРАВИЛЬНО . ОДИН МОТОР НЕ ЧЕГО НЕ ДАСТ ЕГО ТОЛЬКО В РАЗНОС РАСКРУТИТ


Чтобы раскрутить дв-ль в "разнос" нужно ОЧЕНЬ много энергии! Дв-ль, особенно дизель, в "компрессорном" режиме, создаёт огромное сопротивление и раскрутить его в "разнос" весьма затруднительно. Мне приходилось в аварийном режиме (оборвало трубку у ресивера) использовать дв-ль в качестве тормоза при спуске с горы (правда не очень крутой, длина спуска около 1км) на "ЧЕПЕЛе" с гружёной кирпичом шаландой. Остановился без особых проблем (на этом грузовике даже ручник работал!). Никаких проблем с дв-лем не было!
Вернуться к началу

Никита Козлов
Аватара пользователя
Васёк 52
Неадекват
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
Откуда: Дустовский Я!

Re: Торможение передачей

Непрочитанное сообщение Васёк 52 » 31 май 2013, 20:01

Никита Козлов писал(а):огромное сопротивление и раскрутить его в "разнос" весьма затруднительно.

У меня легко получилось,с 5.5 тоннами в кузовке и крутом долгом спуске 0o
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
Вернуться к началу

Васёк 52
Sergej_K
Активный клубовец
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Торможение передачей

Непрочитанное сообщение Sergej_K » 01 июн 2013, 10:00

Когда очень долго, то раскрутить можно всё, что угодно. Здесь уже нужно не допускать этого и своевременно помогать движку притормаживать тормозами. Но особого вреда для двигателе здесь не будет - движок-то работает не ПОД НАГРУЗКОЙ. В любом случае, что при торможении движком, что при разгоне нельзя забывать про свою голову и разумно ограничивать частоту вращения движка, не допуская её увеличения до максимальных оборотов.
Вернуться к началу

Sergej_K

27 сообщений
  • Пред.
  • 1
  • 2
  • 3
  • След.


Вернуться в «Трансмиссия»

Перейти
  • Администрация
  •    
    Правила
  •       
    Новости (обновления форума)
  •       
    Отзывы и предложения
  •       
    Форум для новичков
  •    
    Новости ГАЗ
  •    
    Скидки и Подарки
  •    
    Lifegaz
  •    
    Доска объявлений
  •    
    Lifegaz
  •    
    Авто барахолка
  •    
    Мы в Яндекс Дзен
  •    
    Отличные товары с Aliexpress - рекомендуем!
  • Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ
  •    
    Двигатель
  •       
    ЗМЗ-402
  •       
    ЗМЗ-406
  •       
    ЗМЗ-405.22
  •       
    ЗМЗ-405.24 E-3
  •       
    УМЗ-4216
  •       
    ГАЗ-560
  •       
    ГАЗ-245
  •       
    ГАЗ-53 (3307)
  •       
    ГАЗ-52
  •       
    ГАЗ-66
  •       
    Крайслер
  •       
    Cummins
  •       
    ЗМЗ-409.10 УАЗ Патриот (UAZ Patriot)
  •       
    ГАЗ 560 Штайер (Steyr)
  •    
    ДВС оборудование
  •       
    Выхлопная система
  •       
    Система охлаждения
  •       
    Топливное оборудование
  • Продажа и покупка авто
  •    
    ГАЗ-10 серии
  •       
    ГАЗ-13
  •       
    ГАЗ-14
  •    
    ГАЗ-20 серии
  •       
    ГАЗ-22
  •       
    ГАЗ-23
  •    
    ГАЗ-24 серии
  •       
    ГАЗ-2434 (1987)
  •       
    ГАЗ-2410 (1985)
  •       
    ГАЗ-2411 (1985)
  •       
    ГАЗ-2417 (1985)
  •       
    ГАЗ-2407 (1977)
  •       
    ГАЗ-2412 (1977)
  •       
    ГАЗ-2413 (1977)
  •       
    ГАЗ-2402 (1972)
  •       
    ГАЗ-2403 (1972)
  •       
    ГАЗ-2404 (1972)
  •       
    ГАЗ-2454 (1972)
  •       
    ГАЗ-2477 (1972)
  •       
    ГАЗ-24 (1970)
  •       
    ГАЗ-2401 (1970)
  •       
    ГАЗ-2424 (1968)
  •    
    ГАЗ-31 серии
  •       
    ГАЗ-31105 (2004)
  •       
    ГАЗ-3111 (2000)
  •       
    ГАЗ-310221 (1997)
  •       
    ГАЗ-3110 (1997)
  •       
    ГАЗ-31022 (1993)
  •       
    ГАЗ-31029 (1992)
  •       
    ГА-3105 (1992)
  •       
    ГАЗ-3101 (1982)
  •       
    ГАЗ-31013 (1982)
  •       
    ГАЗ-3102 (1982)
  •    
    Другие автомобили марки ГАЗ
  •       
    ГАЗ-67
  •       
    ГАЗ-69
  •       
    ГАЗ-69А
  •       
    ГАЗ-АА
  •       
    ГАЗ-2308 АТАМАН
  •       
    Валдай
  •       
    Газель
  •       
    Газель NEXT
  •       
    ГАЗ-М1
  •       
    ГАЗ-М20 Победа
  •       
    Волга Сайбер (volga siber)
  •       
    ГАЗ Соболь
  •       
    ГАЗ-2330 Тигр
  • Наши региональные клубы
  •    
    Санкт-Петербург
  •    
    Москва
  •    
    Московский областной филиал
  • Другое оборудование строения автомобиля
  •    
    Подвеска
  •       
    Рулевое управление
  •       
    Тормозная система
  •    
    Кузов
  •       
    Малярные работы
  •       
    Салон
  •    
    Электрика
  •       
    Авто звук
  •       
    Диагностика и чип тюнинг
  •    
    Трансмиссия
  •    
    Прицеп и прицепное устройство
  •    
    Доработка и модернизация
  •    
    Жидкости
  • Барахолка
  •    
    Основная барахолка
  •       
    Приму в дар
  •       
    Подарю
  •       
    Куплю
  •       
    Продам
  •    
    Предлагаю услуги
  • Разное
  •    
    ГИБДД и ПДД
  •    
    Болталка
  •       
    Поздравления
  •       
    Юмор
  •       
    Напишите нам свой вопрос
  •       
    Наши автомобили
  •    
    Полезная информация
  •       
    Статьи двигатель
  •       
    Статьи электрика
  •       
    Статьи ходовая и рулевое управление
  •       
    Статьи о автомобилях марки ГАЗ
  •       
    Статьи о топливной системе и о топливе
  •       
    Разное
  •    
    Личный блог
  •       
    Я и Барсик
  •       
    Смешкин Бегемот ГАЗ 310221 :)
  •       
    Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)
  •       
    GAZ 31029. Кондовый, службистский
  •       
    Блог Алексеича или ВАЗ 2121
  •    
    Битва на карданах
  •    
    Другие наши автомобили
  •    
    Видео аварии
  •    
    Самоделки
  • Наши партнёры
  •    
    Партнерство
  •       
    Полезные статьи от партнёров
  •    
    Форум ГАЗ 63/51
  • Корзина
  •    
    Мусорный контейнер



  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC
  • Доска объявлений


Advertisements by Advertisement Management
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Моды и расширения phpBB
Time: 0.336s | Queries: 34 | Peak Memory Usage: 7.3 МБ | GZIP: Off
ГАЗ клуб сообщество Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика