Я остановил свой выбор на ГазельБизнес 32217 4х4.
У меня тоже в ноябре 2012 года родился 3-й ребенок и выбор с существующего ipsum 1996г нужно было сделать координальный и по карману.
В итоге записался на тестдравый Грейтвола , ГАзели 4х4 32217- Собольсразу меня неустроил по размерам) и Уаза Патриот с бензиновым дивгателем. На газель сел последней , после проверки грейтвола хувер H3 799т.р и Патриота 750 т.р и могу сказать что из всех машин в дороге на скорости более 90 км. не шумит только хувер . Патриот был возможно ушатан, но гул салона , шум моста с песком и люфт рулевой (это демо Патриот с наезженными на нем 15т .км ). У меня семья сидела взади все со сносным комфортом разместились но как поехали у всех были отрицательные впечатления, всем по сравнению с греволом уаз показался ужасом на колесах. а зазоры бампера и кузова вообще пугают. Но это и +
Сели на 32217. Дети с радостью бегали по салону, я спокойно переходил с водительского сиденья в салон и обратно. В салоне 8 мест. 4 задний ряд (я его снял) 2места 3-й ряд и 2 места второй ряд и первый ряд с водителем 1 место . Столика в этой комплектации небыло. (но продается отдельно. если кресла второгоряда развернуть против движения то можноставить столик и получается чтото вроде купе в поезда. Кресла легко снимаются(4 болта) Кресла комфортные не доска как в хувере на втором ряде и опускается спинка.
В последующем 4-й ряд( 3 места) просто сняли на своей, туда легко входит : Собранная каляска ,полатка 6 мест , комплект гриль и стульчики раскладные со столом для кемпинга , инструмент ,запаска +к основной, 3- велосипеда (2 горные + 1 типа салюта раскладной городской),2 канистры бензина по 20 литров , тент и еще остается места для ручной клади и пары яшщиков с картошкой.) дак вот сели мы в газель завелась с полпинка работал двигатель тихо (кстати двигло уазовское стоит УМЗ 4216). Вобщем сели тронулись (заметил люфт в педали газа и двигатель как будто захлебвался , горели чекенджин и разряд акб, сказали не смотретьна это , нужнозаменить пару датчиков , мол на ходовые качества не влияет. Кстати на Уазике патриот и хувере мне неразрешили проехать по грязи а на газели сказали даже где карьер и предупредили что бензин за мой счет . Я согласился поехали .
Вобщем на скорости до 70км вообще шума неслывшно не от карданов не от раздатки, спицефическая вибрация была от колес к139, колеса жесткие ужасные я их впоследствии заменил на БАрсу с900. Короче на скорости 90 км в час шум слышно но весма терпимый. вибрация слегка усилилась но все комфортно я даже слышал как веселятся дети сзади . Вобщем проехлись понравилось все, рулевое держит дорогу четко ,2 скатка нисколько не мешает езде по грязи и разбитой дороге, порой даже помогает машина не проваливается . Машина очень сильно поднята, но мосты здоровые в самом низком месте 19 см. а до двигателя все 40.
Из минусов могу отметитьт только крупные габариты. и Маленький угол разворота. в остальном это достойная Российская машина.Да в доработке она нуждается но я пока даволен .
Кстати еще расход топлива большой 19-25 литров. как гонять. Вот коплю на ГБО. Потом планирую Фаркоп ,кенгурятник ,лебедку ,прицеп ,и багажник на крышу.
Кстати в моей стоит кондиционер Элиндж. (Сплит система внешний блок на крыше ,внутренний над 4 рядом сидений.
Остужает отлично но на проселочной дороге оторвалоло трубку , иинсталляторы закрепили Кондер хреново.. Но заварили, поставлю скороо братно . в остальном я за газель. могу сделать фотки.







