Непрочитанное сообщениеSergej_K » 22 май 2013, 12:45
Это несгоревшее полностью топливо. Нагар от масла имеет другой цвет и немного глянцевый. На мой взгляд, здесь возможные причины такого нагара-налёта: несоответствие типа свечей по калильному числу, позднее зажигание, сбитые фазы ГРМ, мало воздуха, много топлива.
Ребята, фото увеличти, там явно видно масло на резьбе и шайбе, обычно колпаки оставляют масло сверху, на керамике, в твоём варианте, масло брызжет ниже, попробуй выкрутить свечу, завести и посмотреть на глаз или приложить ладонь, если масло покажется, будем думать дальше, но по факту снимать головку и смотреть, откуда и чего, правда есть специалисты которые меняют маслосъёмы не снимая головы на 402, с 405 не знаю, не слышал
Подписывайтесь на нас в:Яндекс ДЗЕН По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
Непрочитанное сообщениеSergej_K » 23 май 2013, 07:35
На 406-м семействе масло на резьбе может быть и из-за хреновых уплотнителей свечных колодцев. А маслосъёмные колпачки, неисправные, проявляются, в основном, при перегазовках, при переходе с передачи на передачу - с выхлопной трубы будет кратковременно идти сизый дымок.