Непрочитанное сообщениеIronFist19 » 21 май 2013, 15:52
Всем привет. Короче - рассказываю с начала.
Днем, среди поездок, загорелся датчик масла - масленка на приборке. Я - думая, что это уровень масла, наливаю масла в двигатель (хотя утром проверял, но подумал, что двигатель сожрал). Приезжаю домой с всё еще горящей масленкой (после долива уже полулитра точно) - даю остыть. Смотрю - масла выше на 7 мм по щупу, масленка горит. Давление масла в норме и поднимается, если газануть: но масленка не исчезает.
Звоню своему механику, который меня (почти-) всегда чинит если что. Он говорит - скорее всего накрылся датчик масла. Я спрашиваю - ехать с превышением на 7 мм можно? он говорит - не газуй особо жестоко, - можно. Сожрешь масло, - будешь как новый.
Я снова в дорогу, оформлять дочку: паспортные столы, ЗАГСы, ЖЕКи и т.п. хрень. В дороге - когда долго едешь - лампочка перестает гореть, но начинает мигать давление масла (этот датчик уже не первый, который глючит: я его уже менял, - бестолку). Приехал домой. морда двигателя в масле, - на прилагаемом рисунке я показал стилизованной желтой каплей - откуда течет. Левее, чем новый (его видно, что он новый) большой датчик давления - видимо из-под датчика уровня!? Видимо он глючит?
Вопрос(-ы)!: 1. Можно ли ехать? (это самый главный вопрос!) 2. Ничего не навернулось ли у меня? или просто выходит лишнее? 3. Таки что с этими чертовыми датчиками?
двигатель 406. масло - по камасутре - ессо 10в40. фото сейчас загружу - выложу.
ПОМОГИТЕ, ДРУЗЬЯ!!!
С уважением, Разумовский Кирилл. P.S.: Просьба обращаться на "ты"; взаимно обращаюсь на "ты".
Непрочитанное сообщениеIronFist19 » 21 май 2013, 19:04
Да - вдобавок оказалось, что на маленький капает антифриз - трубочку надо поменять. Саше позвонил, - он посоветовал тоже просто поменять датчики. Из-за антифриза видимо датчик и умер, умер и второй, традиционно. я понял. Спасибо! Теперь знаю.
Завтра на рынок и чиниться. Ещё пальцы надо поменять. После нашей зимы с ямами в полколеса.
С уважением, Разумовский Кирилл. P.S.: Просьба обращаться на "ты"; взаимно обращаюсь на "ты".
Непрочитанное сообщениеIronFist19 » 24 май 2013, 16:25
Проблема в том, что они заглючили парой и я не сразу понял - что это датчики. Сначала я подумал, что двигатель сожрал литр масла и что-то в мозгах сглючило после этого... Но история получила новый виток.
ВНИМАНИЕ! Когда проезжаю несколько часов или больше сотни километров - падает давление - свежепоменяный датчик это подтверждает. Падает до 0,8-0,6. В нормальном режиме (в т.ч. только что завел) - более 2 единиц. Вопрос - с чем может быть связано?
С уважением, Разумовский Кирилл. P.S.: Просьба обращаться на "ты"; взаимно обращаюсь на "ты".