ТОЛЬКО ПО КОНДУКТОРУ. Однако, это ещё ДАЛЕКО не основная проблема. Надо ещё и правильно метку на коленвале выставить. Очень нередки случаи, когда демпфер, на котором и сделана метка, проворачивает на резине относительно зубчатого венца. Тогда фазы будут установлены бог знает как. Как раз неделю назад ездил смотреть два движка, один ЗМЗ-4063, другой ЗМЗ-40524, там меняли ПГБ на обоих моторах, метки выставляли по кондуктору, коленвал, соответственно, по метке на демпфере, только на обоих шкивах демпфер был свёрнут и до фига. На 4063 был свёрнут в минус аж на 6 зубьев, а на 40524 - на 6 зубьев в плюс. Причём от стартёра движки не заводились, а с буксира - заводились и работали, но тупые были до безумия. Так вот, о метке. На шкиве метка должна должна быть расположена ЧЁТКО по ЗАДНЕМУ ФРОНТУ 15 зуба от маркерного паза, по ходу вращения коленвала.