Выехал из Москвы 8 мая в 21:15, добрался до МКАДа к 22:00 из за пробок и выехел на трассу М-2 КРЫМ.Толкался по ней 60 км/ч до самой Орловской области,такое ощущение что вся Москва рванула на Украину.Далее погнали до границы со скоростью 120 км.ч,дорога отличная.Временами меня обходили косяки московских иномарок и складывалось впечатление что я стоял на месте.Единственая проблемка была перед Курском из за ремонта моста,но проехал без проблем,там было организовано реверсивное движение.После Курска свернул в сторону Суджи где находилась таможня,в эту сторону машин с московскими номерами небыло все они ехали в сторону Белгорода на центральную таможню.На таможню прибыл в 6:30 утра,всё оформление заняло около 35 минут и я был на территории Украины и тут начались мои приключения. На дорогах в шахматном а иногда и не в шахматном порядке были ямы в диаметре 1-1.5 метра и глубиной от 35см до 1 метра.Но иногда попадались участки дороги с идеальным асфальтом что по началу радовало.Но начало это потом напрягать потому как после такого гладкого и ровного участка дорога резка закнчивалась огромными ямищами,благо рулили в двоём с батей попеременно меняясь и глядели в оба.Псле такой езды глаза не только на дорогу смотрят но и бегают по ней в поясках обнаружения мы что сильно утомляло.Но на объездной дороге возле населённого пункта Ахтырка не успели объехать яму и задним левым колесом влетели в неё на всём ходу-итог погнутый диск и таки здорово.Благо что диск штамповка,менять было проблемотично груза было 300кг.на что механик под ником PEROVO как мог его выпрямил с помощью кувалды и молотка.Так мы доехали до шино монтажа в Полтаве(других по дороге не было,если кто поедит берите запаски у меня их было две) где за 60грн(300руб) его выправяли на станке,по нашим меркам это дёшево.Далее шли без приключений и поломок,при везде из города Александрия (я так думаю) погнули правый задний диск.Заметили это когда добрались до города Кировоград где живут родственики и только когда поставили на стоянку машину заметили что нет колпака и погнут диск немного,PEROVO опять его поправил кувалдой на что охранник стоянки наблюдал с дико выпучиными глазами ти предлогал поехать на шиномонтаж.Да вобще они по ремонту тупые.Родственик всё смеялся чего я так медлено езжу,но когда у него на скорости 100км/ч оторвало резинку которая держит резонатор была дикая паника и прострация,не знал что делать .Толи в сервис ехать толи головой об асфальт биться головой,товарищ PEROVO с невозмутимым лицом сказав что щас будем делать "казахскую сварку",что ещё больше добавило паники в редах местных автолюбителей,открыв багажник ,достав оттуда проволочку и тупо привязав резонатор к оборваной резинке и зказал что машина может ездить до самой продажи.Шоковое состояние у них прошло и тут они стали подкалывать что зачем то в багажнике возим проволоку(у них в багажниках ничего вообще нету,инка как никак).У меня даже закралось смутное чувство что они запаски не возят с собой.Был поход на местный авторынок,на котором кроме масла и колпаков почти ничего нет.Кстати у них разрешён ксинон и глухая тонировка по кругу.Ездиют на иномарках местного производства,но тазиков 01-03 модели в идеальном состоянии очень много(такое ощущение что эти машины были привезены из Польши) .Волг за всё время встретил штук 5-8 от силы.После этого поехали в село где пробыли день и вечером вернулись в Кировоград.После ночовки в этом городе отправились в обратный путь домой.Научиные горьким опытом поехали другой дорогой где поровнее,PEROVO так гнал что проскачил последний пункт заправки и даже городишко перед границей где хотели покушать и даже не поняли как его проскачили.Проезд через таможню занял 10 минут от силы и ужинали мы уже на заправке в кафе на территории России,ужин на троих обошолся 250 рублей,что поразило маму а PEROVO даже хотел попросить добавки.Далее было банально,постаяли на той же пробке на мосту В Курске.Но перед Москвой после Серпухова были паражены бешиными гонками фур на Москву занимавших все ряды,даже левые скоростные.Было прикольно когда едишь со скоростью 120 а тебя справо обходит американец а с лева МАЗ .Создаётся впечатление что стоишь а не едишь.Вроде как и всё,в 6:00 по Москве были уже во дворе а в 6:30 PEROVO отогнал машину в гараж так как сил у меня уже ехать не было да и он ехал на последних силах.ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ СПАТЬ!!!!Машина вела себя отлично ничего не прося за исключением двух колёс(но это уже наша вина).Отдельное спасибо настройщику карбюратора,за что не жалко было отдать 1000 рублей.Машин7а тянет как танк, расход казалля даже меньше 10 литров.Из учёта того что заправлялись по суточному пробегу после показания 450 км при запрвке входило 43литра учитывая то бак 55л.Машина была закгружина мпод 300кг в обе стороны(обратно вёз стратегический груз,сало и консерванты).Пытались сунуть мешок картошки от которого отказались сказав что её и дома полно и хранить негде(А вот самогонку у них уже никто не гонит,бодяжат спирт и пьют)Ну вот вроде бы и всё.Фотки и видио прилогаются.P.S. Так что машина прошла обкатку и боевое крещение ,прошла 2600 км после покупки за что ей огромное спасибо




















