[yandex][/yandex]
Технические характеристики:
Наименование параметра Значение
Тип двигателя Бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный
Экологический класс Евро 3
Число цилиндров 4
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Диаметр цилиндра, мм 100
Ход поршня, мм 92
Рабочий объем, л 2,89
Степень сжатия 8,8
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 90,4 (123)
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.) 78,7 (107)
Номинальная частота вращения, мин-1 4000
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 235,4 (24,0)
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м) 220,7 (22,5)
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1 2200-2500
Топливо бензин автомобильный неэтилированных марок «Регуляр-92» ГОСТ Р 51105, «Регуляр Евро-92» ГОСТ Р 51866. Дублирующие «Премиум-95» ГОСТ Р 51105 и «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866
Настроенная система выпуска есть
Масса незаправленного смазкой двигателя, кг
[yandex][/yandex]
Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
технические характеристики УМЗ-4216
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 19:39
технические характеристики УМЗ-4216
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: технические характеристики УМЗ-4216
Ульяновская разработка паршивая-а-а-а-а-а.... Движок, фактически, одноразовый. Сама по себе поршневая заводская не очень - довольно низкая ходимость (даже 100 тыс. не отхаживает). А если делать ремонт с расточкой под ремонтный размер, то двжиок ходит всего 30-40 тыс. - слишком тонкие стенки получаются у гильз и их просто коробит (выгибает бочкой) в средней части. Но здесь можно сделать хитрый ход конём, правда, получается он довольно дорогой: берутся нормальные 92-е гильзы, они обтачиваются, те, что в блоке растачиваются под необходимый размер, а затем в блок запрессовываются нормальные обточенный 92-е гильзы. Правда нужно ещё и комплект шатунов менять - на этом моторе идут свои шатуны и свой поршни. Да и крепление головки ужасное - шпильки стоят в ВЕРХНЕЙ, наиболее горячей, зоне блока цилиндров, поэтому подвержены выдавливанию и более легкому вырыванию из резьбы при усилии даже меньшем (порядка 3-4 кгс), чем положено для обтяжки головки (7-8 кгс). Особенно если были перегревы. Кстати, очень склонны к перегревам. Ужасная конструкция привода вентилятора - электромагнитная муфта, которая тоже достаточно часто выходит из строя, а стоит порядка 3-4 тыс. и особо не ремонтируется. Поэтому люди уже сами выкидывают это г.... и ставят обычный электровентилятор. Только там надо что-то доработать, поскольку просто так он туда не встаёт. Сам не делал, поэтому сказать точно не могу. Пожалуй, единственное, что здесь сделали хорошего, это изменили тип свечей: теперь сюда ставятся свечи с длинной резьбовой частью, что значительно снижает риск срывания резьбы. А в остальном - двигатель полное г.....
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49
Re: технические характеристики УМЗ-4216
Sergej_K писал(а):Но здесь можно сделать хитрый ход конём, правда, получается он довольно дорогой: берутся нормальные 92-е гильзы, они обтачиваются, те, что в блоке растачиваются под необходимый размер, а затем в блок запрессовываются нормальные обточенный 92-е гильзы.
Вообще-то есть сотые гильзы и блоки этих моторов успешно гильзуются.
Sergej_K писал(а): Да и крепление головки ужасное - шпильки стоят в ВЕРХНЕЙ, наиболее горячей, зоне блока цилиндров, поэтому подвержены выдавливанию и более легкому вырыванию из резьбы при усилии даже меньшем (порядка 3-4 кгс), чем положено для обтяжки головки (7-8 кгс).
Никогда таких проблем не виднл на 417-м (оченно близком радственнике этих моторов). ГБЦ у меня затянут с запасом (проверял пару лет назад, динамометрический ключ показал 10, а гайки даже не сдвинулись).
Sergej_K писал(а): Особенно если были перегревы. Кстати, очень склонны к перегревам.
Вот этим уж УМЗ точно не страдают! Скорее хроническим недогревом, хотя у казелей чет вообще с СО проблемы, но это явно не из-за мотора - на УАЗах таких проблем нет.
Sergej_K писал(а):Пожалуй, единственное, что здесь сделали хорошего, это изменили тип свечей: теперь сюда ставятся свечи с длинной резьбовой частью, что значительно снижает риск срывания резьбы.
Даже не представляю, с какой силой надо тянуть, чтоб резьбу вырвать .Тяну всегда с достаточным усилием, в ключ длинную отвертку вставляю... и ничего. (Резьба, понятно, короткая)
Sergej_K писал(а):А в остальном - двигатель полное г.....
У меня от УМЗ только самые положительные асоциации. К тому же, как говорят, УМЗ за последнее время более пристально следит за качеством (т.е. мой мотор еще делали "ногами" ). И тем не менее, УМЗ 417 с пробегом за 100 тык. чувстыует себя очень даже бодро. Если уж и менять мотор, то только на вышеозначенный УМЗ 4216 - он на втором месте в моем личном рейтинге предполагаемых моторов, которых я хотел бы видеть в моем авто.
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
Re: технические характеристики УМЗ-4216
Processor
Вот те все говорят,что умз го.....,нет ты опять усира....
Вот те все говорят,что умз го.....,нет ты опять усира....
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: технические характеристики УМЗ-4216
Там один датчик есть поганый, масляный по-моему, ну просто всё проклял пока менял
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49
Re: технические характеристики УМЗ-4216
Васёк 52 писал(а):Вот те все говорят,что умз го.....,нет ты опять усира....
Это одно чугунное чудо прозводства ЗМЗ - г...
ГАЗ писал(а):Там один датчик есть поганый, масляный по-моему, ну просто всё проклял пока менял
Хм... да, на инжекторных УМЗ справа ДПКВ стоит и датчики масла по другому расположены. На карбюраторных все довольно легко достается. Хотя из-за давления масла в 5 очков (ага, мотор "и ста тыщ не ходит" ), их часто просто продавливает...
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: технические характеристики УМЗ-4216
Processor
И ремешки там менять запыхаешься, но как я писал, у всех свои причуды, кому-то то, кому-то другое нравится
И ремешки там менять запыхаешься, но как я писал, у всех свои причуды, кому-то то, кому-то другое нравится
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
Re: технические характеристики УМЗ-4216
УМЗ 4216 - он на втором месте в моем личном рейтинге предполагаемых моторов, которых я хотел бы видеть в моем авто.
об этих моторах много отрицательных отзывов и стоят они новые по 45-50тыр на распродаже... даже литьё с трещинами в блоках и раковинами
а вот 4213 и 4218 как не странно в большенстве радуют УАЗоводов... и цена у них не бросовая!
реально непонимаю разницы в конструкции, но чёт тут нетак!
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49
Re: технические характеристики УМЗ-4216
алексейНН писал(а):реально непонимаю разницы в конструкции, но чёт тут нетак!
У газелей СО по хуже УАЗовской, греют видимо, да и моторный отсек газелей теснее...
алексейНН писал(а):об этих моторах много отрицательных отзывов и стоят они новые по 45-50тыр на распродаже...
Ну, 40-50 я видел только в НН предложения...
алексейНН писал(а):даже литьё с трещинами в блоках и раковинами
а вот 4213 и 4218 как не странно в большенстве радуют УАЗоводов... и цена у них не бросовая!
Если только собрать мотор под себя - блок 4218, ГБЦ уже 4216, карб, МПСЗ
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
Re: технические характеристики УМЗ-4216
а вот 4213 и 4218 как не странно в большенстве радуют УАЗоводов... и цена у них не бросовая! [/quote]
Если только собрать мотор под себя - блок 4218, ГБЦ уже 4216, карб, МПСЗ [/quote]
Залить в бак солярки и поджечь нафик.
Если только собрать мотор под себя - блок 4218, ГБЦ уже 4216, карб, МПСЗ [/quote]
Залить в бак солярки и поджечь нафик.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей