Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
зарядка
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 13:26
Re: зарядка
Доброе утро!я сделал всё по схеме и теперь машина у меня не глохнет((((ключём поворачиваешь,а ей бесталку
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: зарядка
staslishe, какие стоят блоки предохранителей: на 10 или на 13 штук? И что было сделано: в чём проблема оказалась?
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 13:26
Re: зарядка
у меня на 13,всё начелось что пропала зарядка.Я поменял мост,щётки зарядки нет.плюнул купил новый гениратор поставил зарядки нет.мне сказали поменять монтажный блок который стоит у акб.я его поменял.Зарядки сного нет.потом подошли местные кулибины и протинули провод от акб до гениратора на один разьём папа.зарядка появилась.я обрадовался.через пол часа прихожу завезти машину акб в ноль разряжена.мне сказали что там должен идти провод не от акамулятора.а какой то возбуждения.я долго искал его и нашол он был прикручен изолентой к проводу который прикручиватся ключём на 10 к акб,я его на дел на гениратор,заряд идёт ну машина не глохнет,честно я все мазги сломал,а нармального электрика сложно найти по газелем
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: зарядка
staslishe, нет никакого "нормального электрика по газелям". Есть либо грамотный электрик, либо дешёвые понты. Электрика на ГАЗели НИЧЕМ не отличается от электрики какой-либо другой машины. Если человек электрик, то ему ВСЁ равно какая машина - принципы построения цепей ВЕЗДЕ ОДИНАКОВЫЕ. "Времянку", котоую вам подключили, нужно отключить. Судя по описанию, не отключается "+" на возбуждение генератора. Это возможно в том случае, если где-то замыкание тонкого провода, идущего на папу генератора, с постоянным "+". Надо внимательно осмотреть провода у замка зажигания и проверять проводку до щитка и до генератора. Чудес не бывает. Берётся контролька и проверяется: при выключенном зажигании и не работающем двигателе на генераторе "+" должен быть ТОЛЬКО на выводе с гайкой. На тонком проводе НИЧЕГО быть не должно. После этого включить зажигание и проверить наличие "+" на тонком проводе - должен появиться. Выключить зажигание и проверить ещё раз - "+" должен пропасть. Запустить двигатель, убедиться в работоспособности генератора (проверить напряжение на АКБ, контролька на щитке должна погаснуть), выключить зажигание. Если двигатель продолжает работать, проверить контролькой "+" на тонком проводе генератора: если он там есть, отключить этот провод - двигатель должен заглохнуть. Это и свидетельствует о том, что в цепи питания генератора замыкание на "+". Однако, при этом должны ещё и постоянно работать приборы.
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 13:26
Re: зарядка
по поводу приборки забыл написать.у меня даже когда не было зарядки лампочка не горела и стрелка показывала примерно 13в.я так понел что стрелка показывала сколько вольт в акб,
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: зарядка
staslishe, правильно. Вольтметр показывает напряжение бортовой сети, что КОСВЕННО свидетельствует о наличии зарядки. Для начала, лампочка в приборке не горела вот поэтому:
Эта лампочка ДОЛЖНА загораться при включении зажигания - это говорит об исправности самой лампочки и об исправности ВСЕЙ цепи возбуждения генератора, и ДОЛЖНА гаснуть после запуска двигателя, если генератор исправен и выдаёт необходимое напряжение. Сдаётся мне, что это не совсем тот провод. Нужно взять тестер, снять приборку и подключиться одним щупом к 7 ножке ХР3 а вторым щупом, нарастив его длинным проводом, найти провод под капотом. Очень может статься, что к генератору вы подключили не тот провод.
staslishe писал(а):его и нашол он был прикручен изолентой к проводу который прикручиватся ключём на 10 к акб
Эта лампочка ДОЛЖНА загораться при включении зажигания - это говорит об исправности самой лампочки и об исправности ВСЕЙ цепи возбуждения генератора, и ДОЛЖНА гаснуть после запуска двигателя, если генератор исправен и выдаёт необходимое напряжение. Сдаётся мне, что это не совсем тот провод. Нужно взять тестер, снять приборку и подключиться одним щупом к 7 ножке ХР3 а вторым щупом, нарастив его длинным проводом, найти провод под капотом. Очень может статься, что к генератору вы подключили не тот провод.
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 13:26
Re: зарядка
большое спасибо,как попробую обязательно непешу что вышло
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: зарядка
Удачи
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 13:26
Re: зарядка
Всем большое спасибо за пощь всё заработало
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: зарядка
staslishe
Дак в чём проблема таилась?
Дак в чём проблема таилась?
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей