Непрочитанное сообщениеstaslishe » 06 май 2013, 07:13
Добрый день!Вот такая вот проблемка?пропала зарядка дв 406.Поставил новые щётки нет зарядки поставил новый мост нет зарядки.купил новый генератор тоже нет зарядки.И что самое странное на генератор приходит только один блюс который прикручивается на гайку.и больше не каких проводов нет.
Непрочитанное сообщениеstaslishe » 06 май 2013, 07:31
Да я тоже понимаю,а что за второй провод и куда он идут?мне какие то кулибины пустили плюс с акамулятора на папу зарядка пошла,но когда машину заглушишь через мин 15-30 акб садится в ноль
Непрочитанное сообщениеSergej_K » 06 май 2013, 07:35
Проблема может быть элементарная - сгорела контролька заряда АКБ. Надо залезать к щитку приборов, колодка ХР3. Выход "+" на генератор - вывод 7. Если верить схеме, там должен идти розовый провод:
Плюс на щиток приходит жёлтым проводом на ножку 8 той же колодки ХР3.
Непрочитанное сообщениеSergej_K » 06 май 2013, 16:09
staslishe, провод, который вам подключили - это ВРЕМЕННОЕ решение проблемы - дублирование розового провода от колодки ХР3, и если его не отключать при глушении мотора (до устранения неисправности),то АКБ будет высаживать - роторная обмотка генератора остаётся подключённой ПОСТОЯННО. Учитывая её сопротивление, порядка 2,5 Ом, ток через неё идёт примерно 5,5 А. Хорошей АКБ должно хватать часов на 5-7. Может быть самая элементарная неисправность - сгорела лампочка, контролька разряда АКБ. Питание на обмотку генератора идёт через неё:
Принципиально схема такая же и для блоков с 13-ю предохранителями, просто там задействован другой предохранитель (девятый верхнего блока, а здесь - 4-й верхнего блока).