
По личному опыту, как ГАЗель с ГБО, так обязательно клапана пополам
ГАЗ писал(а):Вообще я писал о ГАЗелях, о рабочих лошадках, а не про подпопные авто
По личному опыту, как ГАЗель с ГБО, так обязательно клапана пополам
Bezdorog писал(а):ответ - обосрать гбо....
ГАЗ писал(а):Bezdorog писал(а):ответ - обосрать гбо....
Самое простое...
Тем более я не силён в ГБО, но вроде их уже 4 модификации, а та о которой я писал была самая первая, сырая, рваная и тухлая, тем более ставиться всё на гос машины дешёвое, оттуда не правильная работа, оттуда колотые поршни с клапанами, я не прав? поправьте пжлста![]()
Васёк 52 писал(а):Главное найти хорошего газового диагноста
Sergej_K писал(а):Только не на 76/80 бензин, а, как минимум, на 92. А то и ещё головку слегка сфрезеровать. Дизельные моторы по параметру "степень сжатия/компрессия" практически идеальны для эксплуатации на газу. Но атмостферники. Где-то на просторах инета видел ролик дизельного двига с ГБО. Но там, конечно, до фига переделок: и места под свечи, и внедрение распределителя высокого напряжения/СУД, и внедрение газовых форсунок... Геморрой тот ещё.
Вернуться в «Напишите нам свой вопрос»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей