ГАЗ Клуб сообщество

Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

Пропустить

  • Ссылки
    • Партнёры
    • Доска объявлений
    • Доска объявлений
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • Выход
  • Регистрация
  • Список форумов Реклама в ГАЗ Клубе Разное Болталка

Сотрудничество с ГАЗ КЛУБ СООБЩЕСТВО

     

Экономия топлива и увеличение мощности.

Общаемся на различные темы
19 сообщений
  • Пред.
  • 1
  • 2
 
EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: Экономия топлива и увеличение мощности.

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 02 май 2013, 05:20

в том то и дело, все не верят и пробовать не хотят, но эффект даёт положительный.

Processor писал(а):Подобный эффект наблюдается даже после просто замены масла, а еще больше - после промывки двигателя промывочным маслом...


промывкой я никогда не пользуюсь, даже при смене масла одного производителя на другое. а масло на крайслере заменил только недавно, так что он катался и с этим состав и с не мытым инжектором.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
Вернуться к началу


Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

EXpierencE
Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49

Re: Экономия топлива и увеличение мощности.

Непрочитанное сообщение Processor » 02 май 2013, 07:01

EXpierencE писал(а):промывкой я никогда не пользуюсь, даже при смене масла одного производителя на другое.

Зато говнецо в масло - всегда пожалуйста lol Вот промывать как раз и стоит, от этого эффект очень заметный!
EXpierencE писал(а):он катался и с этим состав и с не мытым инжектором.


А при чем тут инжектор? Да и свечи, кстати, при чем? Цвет свечей от качества смеси зависит, а не от масла...
Вернуться к началу

Processor
EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: Экономия топлива и увеличение мощности.

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 02 май 2013, 13:31

да, инжектор ни причём, просто я вместо масла его прочитал lol
Processor писал(а):Зато говнецо в масло - всегда пожалуйста

для вас говнецо, для других людей рабочий состав.
Processor писал(а):Да и свечи, кстати, при чем? Цвет свечей от качества смеси зависит, а не от масла...

так а свечи тебе могут о многом сказать, что где-то недогарает бензин, где-то его поступает много.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
Вернуться к началу

EXpierencE
Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49

Re: Экономия топлива и увеличение мощности.

Непрочитанное сообщение Processor » 02 май 2013, 20:23

EXpierencE писал(а):для вас говнецо, для других людей рабочий состав.

Ну уж воск (пчелиный?) в масле точно нах не дался!
EXpierencE писал(а):так а свечи тебе могут о многом сказать, что где-то недогарает бензин, где-то его поступает много.

А при чем тут масло? Не, ну, когда мотору совсем кранты, масло в горшки может в достаточно больших количествах попадать, но в исправном-то масло на работу топливной системы влияет в самой меньшей степени...
Вернуться к началу

Processor
EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: Экономия топлива и увеличение мощности.

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 02 май 2013, 20:44

Processor писал(а):А при чем тут масло?

да это я хочу спросить, причём тут масло и компрессия? компрессия это максимальное давление в цилиндре и зависит от температуры мотора, состояния колец и клапанов.
так вот, РВС заливается в масло и потом расходится по всему моторы и заполняет в нём все сколы и микротрещины, которые имеются даже в новых моторах. тем самым выравнивается компрессия во всех цилиндрах и становится практически одинаковой. цилиндрам легче работать, т.к. уменьшается сила трения, а если нет трения - то и расход падает.
тут недавно на 406 змз с 9 очков до 11 или 13 очков подняли, не разбирая мотора, а вы не верите.

Processor писал(а):Ну уж воск (пчелиный?) в масле точно нах не дался!

ну так а зачем обязательно смотреть на восковое состояние? мы закупаем в балончиках, взболтал и сделал сколько нужно пшиков в мотор или трансмиссию и всё.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
Вернуться к началу

EXpierencE
Аватара пользователя
IronFist19
Изредка помогающий
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 15:53
Откуда: Москва и область.

Re: Экономия топлива и увеличение мощности.

Непрочитанное сообщение IronFist19 » 03 май 2013, 09:17

А мне кажется, что на Волгу игра не стоит свеч. Мне предлагал товарищ один - но я ему говорю - нафиг мне? Тойотовским ДВС из ЗМЗ все равно не станет - для Волги хорошо ездит. Ей хватает.
gonki
Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные...

ЗЫ: мужики, не о том вы спорите. Вы лучше сказали бы между делом - не надо ли через ручку в КПП чуть-чуть чего-нибудь залить. Там наверняка есть трущиеся поверхности, а масло в КПП далеко внизу. Или я не прав?
С уважением, Разумовский Кирилл.
P.S.: Просьба обращаться на "ты"; взаимно обращаюсь на "ты".
Вернуться к началу

IronFist19
EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: Экономия топлива и увеличение мощности.

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 03 май 2013, 10:39

ну змз тойтовским не станет да, но снизить расход можно. Волга 310221 хавает 7-8 литров на сотню при скорости 90-110, с грузом соответсвенно чуть поболее. Если интересно, подъезжай, сделаем.

А насчет кпп ты не прав:) основание кулисы смазывается внизу, т.к. Масло работает в коробке. Я на старой волге снимал кулису и лил там масло и нормалек.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
Вернуться к началу

EXpierencE
Processor
В основном читатель...
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:49

Re: Экономия топлива и увеличение мощности.

Непрочитанное сообщение Processor » 04 май 2013, 12:16

EXpierencE писал(а):РВС заливается в масло и потом расходится по всему моторы и заполняет в нём все сколы и микротрещины, которые имеются даже в новых моторах.

Так я уже второй (или третий) раз спрашиваю - а че ж оно все масляные каналы тогда не заполнит? lol
EXpierencE писал(а):тем самым выравнивается компрессия во всех цилиндрах и становится практически одинаковой. цилиндрам легче работать,

Слушайте, если у вас (ну не у вас, а у кого-нить) цилиндры овальные, да кольца кончились, иль нагар на клапанах (список можно продолжить), то это никакой замазкой не исправить!
EXpierencE писал(а):406 змз с 9 очков до 11 или 13 очков подняли

Легко! Залить масло в горшки покрутить пару оборотов и замерить... Это говорит о кончине колец... Да и СЖ у 406 сколько? У меня на УМЗ СЖ 7, а компрессия 9-10 очков... Чет херово подняли, мотор один хер ремонтировать megalol
EXpierencE писал(а):ну так а зачем обязательно смотреть на восковое состояние? мы закупаем в балончиках, взболтал и сделал сколько нужно пшиков в мотор или трансмиссию и всё.

Воск - это сложные эфиры высших жирных кислот и высших высокомолекулярных спиртов. Которые, предположу, в моторе тут же распадутся на эти жирные кислоты, сделав масло непригодной к эксплуатации жижей...
IronFist19 писал(а):не надо ли через ручку в КПП чуть-чуть чего-нибудь залить. Там наверняка есть трущиеся поверхности, а масло в КПП далеко внизу. Или я не прав?

Масло в КПП разбрызгивается шестернями при работе. Могу ошибаться, но при нарушенном уплотнении этой части КПП через ручку эту масло довольно охотно идет наружу... Ну и на буханке на старой КПП гнало масло через флажки на кулисе (конструкция, как на КПП ГАЗ-21), которые гораздо выше уровня масла.
Вернуться к началу

Processor
EXpierencE
Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 17:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО

Re: Экономия топлива и увеличение мощности.

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 04 май 2013, 16:23

Processor
вместо того чтобы сидеть и строить из себя гения, взяли бы да попробывали сами в чём проблема? страшно? да возможно так и есть, но имея на руках достаточное количество актов об обработке двагиетелй с разными показателями, стоить призадуматься. когда у зила 131 расход с 40 литров упал в 2 раза, а он эксплуатировался практически в карьере и нагрузки там похлеще дорожных. вы сами это делали? нет. тогда чо сидеть говорить о ремонте мотора, о том что каналы забивает и прочее. я вам объяснил и рассказал для наглядного вида, что и как. смейтесь дальше, а соображающие люди будут просто приезжать и делаться.

Processor писал(а):406 змз с 9 очков до 11 или 13 очков поднялиЛегко! Залить масло в горшки покрутить пару оборотов и замерить... Это говорит о кончине колец... Да и СЖ у 406 сколько? У меня на УМЗ СЖ 7, а компрессия 9-10 очков... Чет херово подняли, мотор один хер ремонтировать

компрессию поднять то легко маслом, но надолго ли? пока оно там не выгорит? мало говорите подняли? да у нормального 406 змз компрессия 11-12 очков. да кольца подсели, но обартите внимание, что после обработки компрессия стала заметно выше, даже той, которая положена, а вам мало.
промывка инжектора, ремонт сотовых, планшетов, ноутбуков и компьютеров.
http://www.drive2.ru/r/gaz/524967/
Вернуться к началу

EXpierencE

19 сообщений
  • Пред.
  • 1
  • 2


Вернуться в «Болталка»

Перейти
  • Администрация
  •    
    Правила
  •       
    Новости (обновления форума)
  •       
    Отзывы и предложения
  •       
    Форум для новичков
  •    
    Новости ГАЗ
  •    
    Скидки и Подарки
  •    
    Lifegaz
  •    
    Доска объявлений
  •    
    Lifegaz
  •    
    Авто барахолка
  •    
    Мы в Яндекс Дзен
  •    
    Отличные товары с Aliexpress - рекомендуем!
  • Двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ
  •    
    Двигатель
  •       
    ЗМЗ-402
  •       
    ЗМЗ-406
  •       
    ЗМЗ-405.22
  •       
    ЗМЗ-405.24 E-3
  •       
    УМЗ-4216
  •       
    ГАЗ-560
  •       
    ГАЗ-245
  •       
    ГАЗ-53 (3307)
  •       
    ГАЗ-52
  •       
    ГАЗ-66
  •       
    Крайслер
  •       
    Cummins
  •       
    ЗМЗ-409.10 УАЗ Патриот (UAZ Patriot)
  •       
    ГАЗ 560 Штайер (Steyr)
  •    
    ДВС оборудование
  •       
    Выхлопная система
  •       
    Система охлаждения
  •       
    Топливное оборудование
  • Продажа и покупка авто
  •    
    ГАЗ-10 серии
  •       
    ГАЗ-13
  •       
    ГАЗ-14
  •    
    ГАЗ-20 серии
  •       
    ГАЗ-22
  •       
    ГАЗ-23
  •    
    ГАЗ-24 серии
  •       
    ГАЗ-2434 (1987)
  •       
    ГАЗ-2410 (1985)
  •       
    ГАЗ-2411 (1985)
  •       
    ГАЗ-2417 (1985)
  •       
    ГАЗ-2407 (1977)
  •       
    ГАЗ-2412 (1977)
  •       
    ГАЗ-2413 (1977)
  •       
    ГАЗ-2402 (1972)
  •       
    ГАЗ-2403 (1972)
  •       
    ГАЗ-2404 (1972)
  •       
    ГАЗ-2454 (1972)
  •       
    ГАЗ-2477 (1972)
  •       
    ГАЗ-24 (1970)
  •       
    ГАЗ-2401 (1970)
  •       
    ГАЗ-2424 (1968)
  •    
    ГАЗ-31 серии
  •       
    ГАЗ-31105 (2004)
  •       
    ГАЗ-3111 (2000)
  •       
    ГАЗ-310221 (1997)
  •       
    ГАЗ-3110 (1997)
  •       
    ГАЗ-31022 (1993)
  •       
    ГАЗ-31029 (1992)
  •       
    ГА-3105 (1992)
  •       
    ГАЗ-3101 (1982)
  •       
    ГАЗ-31013 (1982)
  •       
    ГАЗ-3102 (1982)
  •    
    Другие автомобили марки ГАЗ
  •       
    ГАЗ-67
  •       
    ГАЗ-69
  •       
    ГАЗ-69А
  •       
    ГАЗ-АА
  •       
    ГАЗ-2308 АТАМАН
  •       
    Валдай
  •       
    Газель
  •       
    Газель NEXT
  •       
    ГАЗ-М1
  •       
    ГАЗ-М20 Победа
  •       
    Волга Сайбер (volga siber)
  •       
    ГАЗ Соболь
  •       
    ГАЗ-2330 Тигр
  • Наши региональные клубы
  •    
    Санкт-Петербург
  •    
    Москва
  •    
    Московский областной филиал
  • Другое оборудование строения автомобиля
  •    
    Подвеска
  •       
    Рулевое управление
  •       
    Тормозная система
  •    
    Кузов
  •       
    Малярные работы
  •       
    Салон
  •    
    Электрика
  •       
    Авто звук
  •       
    Диагностика и чип тюнинг
  •    
    Трансмиссия
  •    
    Прицеп и прицепное устройство
  •    
    Доработка и модернизация
  •    
    Жидкости
  • Барахолка
  •    
    Основная барахолка
  •       
    Приму в дар
  •       
    Подарю
  •       
    Куплю
  •       
    Продам
  •    
    Предлагаю услуги
  • Разное
  •    
    ГИБДД и ПДД
  •    
    Болталка
  •       
    Поздравления
  •       
    Юмор
  •       
    Напишите нам свой вопрос
  •       
    Наши автомобили
  •    
    Полезная информация
  •       
    Статьи двигатель
  •       
    Статьи электрика
  •       
    Статьи ходовая и рулевое управление
  •       
    Статьи о автомобилях марки ГАЗ
  •       
    Статьи о топливной системе и о топливе
  •       
    Разное
  •    
    Личный блог
  •       
    Я и Барсик
  •       
    Смешкин Бегемот ГАЗ 310221 :)
  •       
    Титаник. Вечный транзит. (АХ773М.47Ru)
  •       
    GAZ 31029. Кондовый, службистский
  •       
    Блог Алексеича или ВАЗ 2121
  •    
    Битва на карданах
  •    
    Другие наши автомобили
  •    
    Видео аварии
  •    
    Самоделки
  • Наши партнёры
  •    
    Партнерство
  •       
    Полезные статьи от партнёров
  •    
    Форум ГАЗ 63/51
  • Корзина
  •    
    Мусорный контейнер



  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Реклама

Авто барахолка

Сообщество Вконтакте 

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC
  • Доска объявлений


Advertisements by Advertisement Management
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Моды и расширения phpBB
Time: 0.271s | Queries: 34 | Peak Memory Usage: 7.35 МБ | GZIP: Off
ГАЗ клуб сообщество Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика