EXpierencE писал(а):РВС заливается в масло и потом расходится по всему моторы и заполняет в нём все сколы и микротрещины, которые имеются даже в новых моторах.
Так я уже второй (или третий) раз спрашиваю - а че ж оно все масляные каналы тогда не заполнит?
EXpierencE писал(а):тем самым выравнивается компрессия во всех цилиндрах и становится практически одинаковой. цилиндрам легче работать,
Слушайте, если у вас (ну не у вас, а у кого-нить) цилиндры овальные, да кольца кончились, иль нагар на клапанах (список можно продолжить), то это никакой замазкой не исправить!
EXpierencE писал(а):406 змз с 9 очков до 11 или 13 очков подняли
Легко! Залить масло в горшки покрутить пару оборотов и замерить... Это говорит о кончине колец... Да и СЖ у 406 сколько? У меня на УМЗ СЖ 7, а компрессия 9-10 очков... Чет херово подняли, мотор один хер ремонтировать
EXpierencE писал(а):ну так а зачем обязательно смотреть на восковое состояние? мы закупаем в балончиках, взболтал и сделал сколько нужно пшиков в мотор или трансмиссию и всё.
Воск - это сложные эфиры высших жирных кислот и высших высокомолекулярных спиртов. Которые, предположу, в моторе тут же распадутся на эти жирные кислоты, сделав масло непригодной к эксплуатации жижей...
IronFist19 писал(а):не надо ли через ручку в КПП чуть-чуть чего-нибудь залить. Там наверняка есть трущиеся поверхности, а масло в КПП далеко внизу. Или я не прав?
Масло в КПП разбрызгивается шестернями при работе. Могу ошибаться, но при нарушенном уплотнении этой части КПП через ручку эту масло довольно охотно идет наружу... Ну и на буханке на старой КПП гнало масло через флажки на кулисе (конструкция, как на КПП ГАЗ-21), которые гораздо выше уровня масла.