короче - снял клемму, машина работает без вопросов, и значок точно также тлеет. мастеру набрал: мастер говорит - может быть диодный мост или щетки. вопрос - это возможно? и если да - что ЛУЧШЕ сделать - замена гены в сборе или по частям? чтобы наверняка. если генератор заменить целиком - это решит вопрос и щеток и диодного моста вместе сразу? а то я представляю - сейчас поменяю щетки, а потом через пару месяцев диодный мост умрет или наоборот... предпочитаю менять оригинальные детали в сборе. в этом есть свой плюс: через пару лет Волга станет новой))) я запоминаю - что менял.
С уважением, Разумовский Кирилл. P.S.: Просьба обращаться на "ты"; взаимно обращаюсь на "ты".
IronFist19, если горит лампочка - это мост. Никакое не реле. Чаще всего мосты умирают из-за "очень хороших" контактов в самом генераторе и "качественного" "-" между генератором (двигателем) и кузовом/АКБ. А даже если и брать новый генератор, по-хорошему его надо разбирать и ВСЕ резьбовые соединения протягивать самому.
Поменяй гену, кроилово ведёт к попадалову. Я пробовал обойтись маой кровью, но это если шаришь и времени до хрена. Через полгода один хрен ещё что то вылезет, мост просто так не помирает.
"Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, тот суть блудень диавольский и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити"