Непрочитанное сообщение alstroem » 13 апр 2014, 07:29
Доброго дня Вам. Прошу консультации. Отдал авто в ремонт ДВС 406 - пробило прокладку блока цилиндров. Давление масла на холостых 2,5 при 2500-3000 показывало 4, лампочка загоралась либо при очень низких оборотах или при низком уровне масла.
Перебрали голову, заварили трещину, заменили ГРМ (звезды, цепи и т.д.) фильтр, масло. Завели не давления, на механике 0,8 на холостых, при 2500 еле 1,5 выдает, на электронном при 2500-3000 об. до 3. Мастера говорят что они никуда не лазили, картер не вскрывали, и нужно менять насос. Я понимаю может и нужно менять насос, все таки 200 тыс проехал, но до ремонта давление было. С чем может это связано?