На горячую как минимум 0.20
Лучше пусть брякают, тем более при хорошей регулировки звук у клапанов ну просто сказка, а так ехать как будто за жопу держат, как-то не по волговодски если честно
Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
Какой зазор клапанов лучше?
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Какой зазор клапанов лучше?
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05
Re: Какой зазор клапанов лучше?
если двигатель перегревается в пробках - надо искать и устранять причину перегрева (или охлаждать дополнительно), а не увеличивать зазоры в капанах.Bezdorog писал(а): встаните в пробку и клапана вообще перестанут закрываться
Исправные моторы не перегреваются в пробках, хоть целый день стой!
-
- Бешеный БЭЛК
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
- Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Re: Какой зазор клапанов лучше?
Вечный холивар.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Какой зазор клапанов лучше?
madsquirrel писал(а):Вечный холивар.
Лучше об этом поспорить, чем о шлангах:)
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 09:22
- Откуда: Ленинград
Re: Какой зазор клапанов лучше?
SvS писал(а):если двигатель перегревается в пробках - надо искать и устранять причину перегрева (или охлаждать дополнительно), а не увеличивать зазоры в капанах.Bezdorog писал(а): встаните в пробку и клапана вообще перестанут закрываться
Исправные моторы не перегреваются в пробках, хоть целый день стой!
о перегреве никто и не говорит, есть диапазон в котором работает система охлаждения и если при движении температура не отклоняется от нижней планки то в пробках она доходит до верхней
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 12:54
- Откуда: Рязань
Re: Какой зазор клапанов лучше?
Вообще в любой технике закладывают так называемый коэффициент запаса, чтобы была пограничная область между нормальной работой и аварийным режимом для агрегата.
Это как на инжекторе лампочка - "чек энжин" , выкинь двигатель.
На самом деле это неправильно , не выкинь мотор, а не нормальный режим, предаварийный.
Но на 402-м моторе как будто забыли про эту область, 0,3 мм - не едит, 0,4 -едит но гремит, блин.
Это я так понимаю имеют место значительные температурные деформации мотора, что даже области запаса практически нет. Нельзя сделать.
Агрегат не для гонок, бедные смеси, перегревы, либо карбюратор обагощать, но тогда жор, и нагар, камеры сгорания большие из-за большого литража, быстро выгорает только бедная смесь. Большеобъёмные моторы делают на 6-8 поршней, а 4 поршня на 2,5 литра невозможно нормально сделать. Даже инжектор ставят на 3-х литровые УАЗовские движки и всё равно ерунда получается.
Это как на инжекторе лампочка - "чек энжин" , выкинь двигатель.
На самом деле это неправильно , не выкинь мотор, а не нормальный режим, предаварийный.
Но на 402-м моторе как будто забыли про эту область, 0,3 мм - не едит, 0,4 -едит но гремит, блин.
Это я так понимаю имеют место значительные температурные деформации мотора, что даже области запаса практически нет. Нельзя сделать.
Агрегат не для гонок, бедные смеси, перегревы, либо карбюратор обагощать, но тогда жор, и нагар, камеры сгорания большие из-за большого литража, быстро выгорает только бедная смесь. Большеобъёмные моторы делают на 6-8 поршней, а 4 поршня на 2,5 литра невозможно нормально сделать. Даже инжектор ставят на 3-х литровые УАЗовские движки и всё равно ерунда получается.
-
- Бешеный БЭЛК
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 19:16
- Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Re: Какой зазор клапанов лучше?
ГАЗ писал(а):Лучше об этом поспорить, чем о шлангах:)
Возможно,но это не доказуемо.
Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
Re: Какой зазор клапанов лучше?
О ПАТРУБКАХЪГАЗ писал(а): об этом поспорить, чем о шлангах:)
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 11:59
- Откуда: Россия Хакасия Саяногорск
Re: Какой зазор клапанов лучше?
после ремонта сделал по книжке, первый-восьмой 0.35, остальные 0.40, гремят. проехал 150км, сделал все 0.35, все равно гремят.
-
- Изредка помогающий
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:05
Re: Какой зазор клапанов лучше?
Очень странно
Я ГБЦ снимал, после сборки завёл наобум, без регулировки клапанов. Погремели только на холодную. Потом остыл, крышку скинул и удивился - зазоры по миллимитру и даже больше. И не гремели!
Я ГБЦ снимал, после сборки завёл наобум, без регулировки клапанов. Погремели только на холодную. Потом остыл, крышку скинул и удивился - зазоры по миллимитру и даже больше. И не гремели!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей