Sergej_K писал(а):на ХОЛОДНОМ двигателе производится ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ регулировка тепловых зазоров (поскольку есть общее значение для всех клапанов 0,4 мм, то именно это зазор и выставляется) по щупу, а вот уже на ПРОГРЕТОМ двигателе выполняется ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ регулировка, и не по щупу, а по индикатору, наподобие жигулёвского, и зазор выставляется так же для всех клапанов одинаковый - 0,35 мм.
Какая-то странная теория
Это
тепловые зазоры и нужны они именно для того, что при прогреве двигателя клапана полностью закрывались. Т.е в идеале, при температуре 90 гр. зазора быть не должно совсем, либо он должен быть минимальным (порядка 0.05-0.1 мм), а появляться/увеличиваться лишь при остывании двигателя.
Ставить зазор 0.3-0.35
на горячем двигателе - глупость и в корне неверно! Если даже не обращать внимание на стук, это ухудшит наполнение и вентиляцию цилиндров (за счёт неполного открытия клапанов), что негативно скажется на мощности.
Sergej_K писал(а):Тогда регулировка на ХОЛОДНОМ двигателе, как это и требуется делать, не нарушается при прогреве.
Не может она не "нарушаться" никак (да и нет в этом нужды), т.к температура разная.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:Если на горячем сдеалть по 0.35 зазоры - на холодном это получится все 0.6-0.8 и стучать оно будет так, что магнитола не поможет.