Когда конструкторы прислушиваются к своим же клиентам это радует. С Next так и вышло? машина действительно новая. Дизель бы просто необходим и они его поставили. Салон заслуживает отдельной похвалы - он круче чем даже в рено дастер. А это на минуточку коммерческий автомобиль. Меня машина порадовала, если учитывать все бонусы, трейдын и тд, в полней доступный вариант для работы.
Я считаю, что этот автомобиль вполне достойно составляет конкуренцию всяким транзитам и дукатам, так как многое доработали и переделали, по началу когда только запускали линейку некст, было много различных детских болячек, но по мере выпуска новых моделей, эти болячки устранялись и сейчас практически ничего такого не осталось.
Вот честно, даже не знаю к чему придраться, 20тысяч километров ход плавный. Удобный автомобиль в управлении и с комфортным салоном. Автомобиль очень быстро окупается, при том расход в рамках разумного, что по трассе, что в городе. Ни разу не пожалел о покупке, даже наоборот рад что успел купиь пока цену не задрали.
Езжу на Газели Next турбодизель, с будкой. До нее владел двумя газелями с разными модификациями двигателей 405 и умз. Прошлые машины были поддержанные, эту решил взять новую. Взял с двигателем Камменс. Дизель получился довольно таки тяговитым, расход умеренный. Шумноват немного, но это дело привычки. Самое главное что надежный. Внешность у nexta приятная. Салон тоже достоин внимания, многое изменили. Стараюсь сильно не гонять, езжу максимум 90.
Интересный аппарат. Отзывы о нём не однозначные, но в целом все сходятся на том, что машина достаточно надёжная и не дорогая. Соотношение цена – качества как по мне, у этого автомобиля лучшее на нынешнем рынке.