ребят подскажите возникла проблема
на днях начало буксовать сцепление (подпалили его не секрет)
сегодня просто выпали 2,3 передача
при попытке их включить рычаг словно деревянный начинает ходить(будто клинит) и очень сложно вывести обратно в свободный ход (включить 4,5)
при этом 1 , 4 , 5 и ЗХ включаются на отлично
при выключенном двигателе скорости все включаются нормально
при включенном пока не начал движение можно включить любую спокойно, но как только тронулся начинается проблема снова
вопрос может кто сталкивался ? сцепление или коробка ?
Наш клуб в телеграмм канале - Логистика 1001 груз
КПП проблема включения передач или же причина из сцепление
-
- Администратор
- Сообщения: 5225
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:01
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: КПП проблема включения передач или же причина из сцепление
Походу диску кирдык
Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания - neexforg@gmail.com
-
- В основном читатель...
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 19:34
Re: КПП проблема включения передач или же причина из сцепление
CAHAreft Меняй сцепу
-
- Неадекват
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 мар 2013, 16:40
- Откуда: Дустовский Я!
Re: КПП проблема включения передач или же причина из сцепление
А вторая и третья передачи не на одной муфте сидят?Надо букварь покурить.
Так скучно жить,имея всё в стандарте!
-
- Активный клубовец
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 20:33
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: КПП проблема включения передач или же причина из сцепление
Васёк 52, они на разных сидят: I-II, III-IV, V-З.Х.
CAHAreft, это проблема в коробке. Ведь если остальные передачи при движении включаются нормально, значит сцепление полностью выключается. Да и на Х.Х. включаются даже 2 и 3 передачи. Это вполне может быть связно с износом вилок включения КПП и, как следствие - износ зубьев на шестернях 2 и 3 передач. "Деревянность" рычага при попытке включить передачу - невозможность включить передачу при разных скоростях вращения шестерён - говорит и об износе колец синхронизаторов - они перестали выполнять свою функцию - выравнивание скоростей вращения вторичного вала и шестерён передач.
Я переключаю без сцепления и бед не знаю ни со сцеплением, ни с коробкой. Если что-то не включается - значит идёт несоответствие скоростей вращения - даёшь небольшую перегазовку в нейтрали и слегка прижимаешь рычаг к нужной передаче, как только скорости шестерён уравняются передача практически сама включится. После этого нужно будет только быстро, но плавно добавить газку и вперёд.
CAHAreft, это проблема в коробке. Ведь если остальные передачи при движении включаются нормально, значит сцепление полностью выключается. Да и на Х.Х. включаются даже 2 и 3 передачи. Это вполне может быть связно с износом вилок включения КПП и, как следствие - износ зубьев на шестернях 2 и 3 передач. "Деревянность" рычага при попытке включить передачу - невозможность включить передачу при разных скоростях вращения шестерён - говорит и об износе колец синхронизаторов - они перестали выполнять свою функцию - выравнивание скоростей вращения вторичного вала и шестерён передач.
Я переключаю без сцепления и бед не знаю ни со сцеплением, ни с коробкой. Если что-то не включается - значит идёт несоответствие скоростей вращения - даёшь небольшую перегазовку в нейтрали и слегка прижимаешь рычаг к нужной передаче, как только скорости шестерён уравняются передача практически сама включится. После этого нужно будет только быстро, но плавно добавить газку и вперёд.
Re: КПП проблема включения передач или же причина из сцепление
решил
1 выпухлой к коробке
2 проблема была в диске сцепления сточен был до клеп и более
3 так же пришел пипец корзине требует замены большая выроботка + неровномерна
итог -
ДИСК новый Корзина старая скорости включаються (3я туговато но есть)
хруст под куполом на маленькой скорости (видать клорзина, менять буду как привезут)
+ коробка требует ревизии подношена на30 % примерно может поболее
1 выпухлой к коробке
2 проблема была в диске сцепления сточен был до клеп и более
3 так же пришел пипец корзине требует замены большая выроботка + неровномерна
итог -
ДИСК новый Корзина старая скорости включаються (3я туговато но есть)
хруст под куполом на маленькой скорости (видать клорзина, менять буду как привезут)
+ коробка требует ревизии подношена на30 % примерно может поболее
КПП проблема включения передач или же причина из сцепление
Может у кого была проблема: не включаются передачи 2-я и 3-я в движении.Заменил последовательно: комплект сцепления,вилку,оба цилиндра, перебрал коробку. Пробег Газели 350 000
-
- Гость Клуба
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 фев 2019, 11:39
КПП проблема включения передач или же причина из сцепление
У мня беда такая приключилась с машиной Акцент, чото толи с коробкой толи со сцеплением. Плохо включается передача, когда сцепление отпускаешь появляется шуршание, кто-нить знает что это такое?
Вернуться в «Напишите нам свой вопрос»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей